Переделка китайского ДВС под наши стандарты

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Andrew KO
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2017, 12:54

Переделка китайского ДВС под наши стандарты

Сообщение Andrew KO »

Уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения если вопрос не совсем по адресу - может кто подскажет куда обратиться.
По профессии в основном занимаюсь проектированием различной оснастки, а в целом запуском в производство и сопровождением изготовления мототехники.
Недавно сверху дали указание взять китайский ДВС и сделать на него комплект КД в соответствии с нашими стандартами, т.е. заменить китайские метизы на метизы по ГОСТ или DIN; заменить зубчатые и шлицевые соединения, допуски/посадки и т.п. на гостовские...
Ранее тематикой ДВС не занимался.
Подскажите реально ли это? Если да - сколько примерно времени потребуется (при занятости 1 человека)?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Переделка китайского ДВС под наши стандарты

Сообщение RVR068 »

А Вы точно не путаете китайские стандарты с англо-американскими, в просторечии именуемые дюймовыми? :shock:
Andrew KO
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2017, 12:54

Re: Переделка китайского ДВС под наши стандарты

Сообщение Andrew KO »

Вроде нет. Метизы, например, обозначаются GB/Т или Q/QD.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Переделка китайского ДВС под наши стандарты

Сообщение RVR068 »

Да, есть такое.
Это англо-американские стандарты в китайском изложении.
Книжка по переводу GB/T 1.1-2009 стОит 1200 баксов.
Ответить