не уловимый бряк...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
не уловимый бряк...
всеп привет.ребятки.помогите прошу вас.не могу диагностировать некий бряк в движке.машинка рено логан 1.4 8клапанов.без гура и кондея.купил авто 3 года назад.с этим бряком думал клапанок какой шьёт.пустяк.не тут то было.
утро запуск мотора температура на улице любая.спустя 1-2 минуты начинает по брякивать.в районе 3-4 го цилиндра.с учетом начало счета на данном движке идет от мкпп.да это не важно.
что я только не делал.регулировка клапанов.с проверкой затяжки вала карамысел.маслосьёмные колпаки за одно махнул.пружины клапанов все целы.распред не люфтит.коленвал осевова смещения не имеет.грм комплект новый.помпа без люфтов.свечи с нормальным нагаром.приводная звезда и цепь маслонасоса меняны на новые.движок слушал стетоскопом.этот бряк на холостых меня достал.при повышение оборотов бряк сохраняется но забивается шумом движка.масло лью 5w40 или 5w30 .
теперь закономерность пропадания бряка.выкрутил свечи.крутим стартером движок.по 4-5сек. 3и раза.продуть колодцы хотел от грязи.свечи на место.заводим.и о чудо.движок порячий или холодный не важно.бряка нет.стоит прокатится примерно через 1-2 км. бряк вернулся.как и не уходил.подобная процедура со свечами и прокруткой движка прокатывает не каждый раз.но бывает помогает.
вторая закономерность.проверена 4е раза.при смене марки масла в движке.заливал промывку.веретёнку.или солярку.так вот.на промывке бряк уходил за 10-30 секунд после начала промывки.и тишина присутствовала на протяжение всей промывки.после заливки свежего масла.бряк возвращался до следующей замены масла.
вопрос.что может брякать в движке?по данным симптомам на что похоже?
утро запуск мотора температура на улице любая.спустя 1-2 минуты начинает по брякивать.в районе 3-4 го цилиндра.с учетом начало счета на данном движке идет от мкпп.да это не важно.
что я только не делал.регулировка клапанов.с проверкой затяжки вала карамысел.маслосьёмные колпаки за одно махнул.пружины клапанов все целы.распред не люфтит.коленвал осевова смещения не имеет.грм комплект новый.помпа без люфтов.свечи с нормальным нагаром.приводная звезда и цепь маслонасоса меняны на новые.движок слушал стетоскопом.этот бряк на холостых меня достал.при повышение оборотов бряк сохраняется но забивается шумом движка.масло лью 5w40 или 5w30 .
теперь закономерность пропадания бряка.выкрутил свечи.крутим стартером движок.по 4-5сек. 3и раза.продуть колодцы хотел от грязи.свечи на место.заводим.и о чудо.движок порячий или холодный не важно.бряка нет.стоит прокатится примерно через 1-2 км. бряк вернулся.как и не уходил.подобная процедура со свечами и прокруткой движка прокатывает не каждый раз.но бывает помогает.
вторая закономерность.проверена 4е раза.при смене марки масла в движке.заливал промывку.веретёнку.или солярку.так вот.на промывке бряк уходил за 10-30 секунд после начала промывки.и тишина присутствовала на протяжение всей промывки.после заливки свежего масла.бряк возвращался до следующей замены масла.
вопрос.что может брякать в движке?по данным симптомам на что похоже?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: не уловимый бряк...
Поршень.
Re: не уловимый бряк...
обоснуйте пожалуйста
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: не уловимый бряк...
Нечего тут обосновывать - сказано же "поршень". Правильно сказано, чо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: не уловимый бряк...
Если , на этом моторчике, пальцы сидят прессово в шатунах -- то:zloi1976 писал(а):обоснуйте пожалуйста
-- изменение стандатной нагрузки на днище поршня ,
-- или изменение масл. зазора в сопряжениях
приводит к ничтожному смещению пальца в бобышке поршня.
На маленькое время палец "как-бы подклинивает" в бобышках. Вот поршень чутОк плотнее и сцепляется с шатуном.
З.Ы. ЧутОк подогнутый шатун -- тоже провоцирует поршень на стучЁк.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: не уловимый бряк...
Логично - убито отверстие в поршне под палец. Но - тогда бы стук был только на холостых и малых оборотах . Товарисчь, сделав кучу ненужных тестов ни о чем, не провел главную диагностику и не выяснил, как на холодном и горячем с нагрузкой и без, на малых оборотах и при повышении.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: не уловимый бряк...
компресия на холодную 10 во всех.на горячую 9 во всех.утро первый хапуск.бряка нет.первые 2 минуты.потом по степенно начинает прослушиватся.так же бряк слышно от 600-700оборотов.мин. на холостом ходу до 1700об.в. крутим движок выше .шум движка может и забивать цокот.не слышу его.
стучит поршень?хорошо.просил обоснования теории.
залив для промывки саляру.или веретенку.бряка нет.верней при запуске на промывке он сходит на нет за 10-15скунд.как эти жидкости меньшей плотности чем масло могут влиять на зазоры поршень-палец.или шатун-палец.в конце то концов шатун-коленвал.?движок прошол 260т.км.с этим бряко на катал 60т.км. я сам.бряк не прогресирует.но всёже.не приятно.зальём в движок с гидриками салярку.если гидрики хоженые давно.будет там и звон и цокот как угодно на завём.в теории я могу спокойно залить масло 0w20.по составу схожего с веретёнкой.и наслаждатся тишиной.по чему так не сделал?банально нет денег на эксперименты.вот если бы я залил бы масло 10w40 а оно гуще чем 5w30 на котором езжу сейчас и тот злаполучный брак при утреннем прогреве появлялся бы через 10 -20минут.да.масло при нагреве становится жиже.не имея возможности выберать зазоры в механизмах.
но простите саляра.масляная вода.плюс разогретый движок до 90 градусов.так вот как эта масляная вода может что то там изменить в лучшую сторону.?вот моя загадка.теория палец-поршень.шатун -палец.ребята как же саляра влияет на исчезновение стука?
стучит поршень?хорошо.просил обоснования теории.
залив для промывки саляру.или веретенку.бряка нет.верней при запуске на промывке он сходит на нет за 10-15скунд.как эти жидкости меньшей плотности чем масло могут влиять на зазоры поршень-палец.или шатун-палец.в конце то концов шатун-коленвал.?движок прошол 260т.км.с этим бряко на катал 60т.км. я сам.бряк не прогресирует.но всёже.не приятно.зальём в движок с гидриками салярку.если гидрики хоженые давно.будет там и звон и цокот как угодно на завём.в теории я могу спокойно залить масло 0w20.по составу схожего с веретёнкой.и наслаждатся тишиной.по чему так не сделал?банально нет денег на эксперименты.вот если бы я залил бы масло 10w40 а оно гуще чем 5w30 на котором езжу сейчас и тот злаполучный брак при утреннем прогреве появлялся бы через 10 -20минут.да.масло при нагреве становится жиже.не имея возможности выберать зазоры в механизмах.
но простите саляра.масляная вода.плюс разогретый движок до 90 градусов.так вот как эта масляная вода может что то там изменить в лучшую сторону.?вот моя загадка.теория палец-поршень.шатун -палец.ребята как же саляра влияет на исчезновение стука?
Re: не уловимый бряк...
в движок до меня лазили.герметик на прокладке поддона abro красный нанесён местами.визуально что делали не извесно.может маслонасос меняли.или ковыряли его.могли и редукционный клапан как то не так или криво собрать.х.з.может ли редукционный клапан брякать?
Re: не уловимый бряк...
а кто вас научил движок солярой промывать?
и с какой целью научил.
вот что интересно.
и с какой целью научил.
вот что интересно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: не уловимый бряк...
Зато времени вагон . Продолжайте в том же духе .zloi1976 писал(а):...банально нет денег на эксперименты.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: не уловимый бряк...
я так понимаю.когда по существу ответить нечего.начинаются изречения в иных направлениях.что обсалютно доказывает не знание по моему вопросу.вас ребятки тут не двое.подожду ответа остальных.вам низкий поклон.жизьнь без вас была скучна.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
Re: не уловимый бряк...
День добрый! а попробуйте следующее:выкрутить свечи,подвести поршни поочередно в ВМТ и длинным прутком понажимать на поршень
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: не уловимый бряк...
Да нечего вам ждать! Отвечать не на что. Куча ненужных действий анализировать которые лучше в "Битве экстрасенсов". А если ещё пару раз залить соляры вместо масла, то стук и сам себя покажет. Вы сначала почитайте немного полезной литературы, а потом вопросы задавайте. На главной странице можете скачать книгу, а в ней есть табличка с симптомами шумов. Вот сначала пройдите по тем алгоритмам, а потом уже давайте сюда результаты. Вот тут и подумать можно будет. А то щёки надули и сопите... Не то место выбрали для таких действий.zloi1976 писал(а):я так понимаю.когда по существу ответить нечего.начинаются изречения в иных направлениях.что обсалютно доказывает не знание по моему вопросу.вас ребятки тут не двое.подожду ответа остальных.вам низкий поклон.жизьнь без вас была скучна.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: не уловимый бряк...
админ темму удаляй.умом не вышел для сего места.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: не уловимый бряк...
Да судя по всему, вы до нашего форума тоже не вышли . Ничего страшного, это бывает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.