"Свидетели Шатунов"yuri_sh писал(а):Конрад Карлович писал(а): На самом деле...только т-с-с! Я на тихую сливаю заводам информацию, но возможно тут на форуме ещё есть их агенты. Кстати у меня есть ещё тайна! Крутятся шатуны с вполне определённой скоростью и силы там не разные, а расчётные. Но это только между нами!
это секта.
Infiniti FX II двигатель V9X
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
Заводы ничего не должны знать.Только между нами.Из тысячи шатунов 950 именно таких.То есть действительно не все.Ну вот не все.Из 1000 пятьдесят подойдут.Моторист и не должен знать такие детали.Его задача зарядить шатун с поршнем в цилиндр,аккуратно подвести к шейке и прикрутить крышку.Хлоп!Проворачиваем ключом к\вал.Затужило че-то.Ну это ж кольца.Значит норм.А то что крышка руками не налазила на шейку,так это пустяк.Двумя гайками по любому зажмется.
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
офигеть.
а как же пальчиками проверить, свободно ли шатун перемещается по шейке вала?
что то у нас тут какой-то казачок засланный завелся.
а как же пальчиками проверить, свободно ли шатун перемещается по шейке вала?
что то у нас тут какой-то казачок засланный завелся.
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
вот и я говорю офигеть.Вот возьмите и проверьте.Даже если шатун крутиться на шейке руками,то попросите включить вал на вращение с прикрученным шатуном.И рукой подержите шатун.Сами.С маслом конечно.Вам интересно будет.А потом еще на следы на вкладыше посмотрите.Крутить 30 сек.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
yuri_sh писал(а):и так всегда?Yama писал(а):Подходим значит к коленвалу.Меряем шейку,ага в допуске ну пусть -0,02 от верхнего.Так,теперь шатун с этой шейки со старыми вкладышами прикрутили и проверили на вращение.Все хорошо!Потом значит раскрутили шатун сняли и поменяли вкладыши на новые.И вдруг шатун и не крутиться.И даже крышка на шейку не садиться,стыки не позволяют.А поменялись только вкладыши.Опять раскрутили,вытащили вкладыши и промеряли постель нутромером.Х-м!Допуск.0,02.
не везет вам...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
Не понятно вот тут. Нормальных только 50 из 1000? Это точно про шатуны, это не врач так сказал?Yama писал(а):Заводы ничего не должны знать.Только между нами.Из тысячи шатунов 950 именно таких.То есть действительно не все.Ну вот не все.Из 1000 пятьдесят подойдут.
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
а что, следов не должно остаться?Yama писал(а):вот и я говорю офигеть.Вот возьмите и проверьте.Даже если шатун крутиться на шейке руками,то попросите включить вал на вращение с прикрученным шатуном.И рукой подержите шатун.Сами.С маслом конечно.Вам интересно будет.А потом еще на следы на вкладыше посмотрите.Крутить 30 сек.
даже без подачи масла в канал?
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
И вы проверьте.Если получиться проверьте два шатуна один новый,а один б\у,хотя лучше два б\у,все таки доля вероятности в числе 50 на 1000.А можно вопрос задать ко всем?Вам кажется что с геометрией постелей ничего не происходит?
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
диамагнитная левитация лягушек.
шнобелевская премия.
2000год.
шнобелевская премия.
2000год.
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
Если плавно по шейке без помех,то без вопросов,мелкие царапинки пусть и будут.Я то про дерганье вообще говорю.
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
Друзья вот писанины много по делу мало. Размеры колен вала: коренные (73,98), шатунные (66,98).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
Отчего бы и не пофлудить вволю, если размеров то и нет.Росеч писал(а):Друзья вот писанины много по делу мало. Размеры колен вала: коренные (73,98), шатунные (66,98).
А размеры НГШ и постелей блока. А ширина вкладышей? Ну ширину подгоните в случае необходимости. А что с осевым люфтом? Вкладыш или полукольца? Я вроде как полукольца видел, но нужна достоверная инфа. В принципе старые должны быть в норме, если на автомате и масляного голодания не было.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
Вот тут уже что-то похожее на ваш корень есть:
Только вот может вам проще будет самому накачать каталогов и подбирать вкладыши на любой цвет и вкус? А то меня сейчас пробило полистать одну, две тыщи страничек с циферками, а что толку если данных для поиска всё равно нет. В первую очередь постели и НГШ нужны. А вал и шлифануть можно будет.
Только вот может вам проще будет самому накачать каталогов и подбирать вкладыши на любой цвет и вкус? А то меня сейчас пробило полистать одну, две тыщи страничек с циферками, а что толку если данных для поиска всё равно нет. В первую очередь постели и НГШ нужны. А вал и шлифануть можно будет.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
возникает вопрос, а шлифуется ли этот вал.
нет, я понимаю, можно и гвоздь шлифануть.
только вот как он потом работать будет?
нет, я понимаю, можно и гвоздь шлифануть.
только вот как он потом работать будет?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Infiniti FX II двигатель V9X
Ну тогда нужно брать циферки, втыкать в экран и листать страницу за страницей))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"