Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Добрый день. Есть такой вопрос.
Авто Авео Т250 1.5
Состояние свечей на 12 тыс.км было такое
Понятно, что красный оттенок это присутствие ферроцена в бензине.
Сейчас на 21 тыс.км состояние свечей такое
Нормальное ли состояние или есть обогащение смеси на обоих фото?
Посмотрел эндоскопом днище поршней.
В чем может быть причина нагара по краям? И могли ли ямки на днище образоваться в процессе эксплуатации?
Авто Авео Т250 1.5
Состояние свечей на 12 тыс.км было такое
Понятно, что красный оттенок это присутствие ферроцена в бензине.
Сейчас на 21 тыс.км состояние свечей такое
Нормальное ли состояние или есть обогащение смеси на обоих фото?
Посмотрел эндоскопом днище поршней.
В чем может быть причина нагара по краям? И могли ли ямки на днище образоваться в процессе эксплуатации?
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Мне одному показалось , что на днище поршня оттиск от тарелки клапана ?
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Думаю, что это блик(или искажЕние).Ander писал(а):....на днище поршня оттиск от тарелки клапана ?
На этой ГБЦ клапаны стоЯт с сильным развАлом. Плоский отпечаток тарелки, на днище - невозможен....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
А вообще вопрос топика откуда взялся? Мотор перестал работать? Масло жрет? Не заводится? На холостых его колбасит? Бензина жрет ведрами? Вопрос-то в чем? Уж не в том ли, что товарисчь решил починить нагар на поршнях и свечах???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Эндоскоп в руки попалAB-Engine писал(а):А вообще вопрос топика откуда взялся? Мотор перестал работать? Масло жрет? Не заводится? На холостых его колбасит? Бензина жрет ведрами? Вопрос-то в чем? Уж не в том ли, что товарисчь решил починить нагар на поршнях и свечах???
Хотя масло наверное поджирает.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Вот у некоторых товарисчей как все запущено...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Нормальные свечи и ферроцена там вовсе не видно. Состояние отличное (через 10тыс меняные), какому ещё быть? Чтобы было меньше нагара и ямок, неху... туда заглядывать, а нужно чаще ездить.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
На первых свечах тоже вижу красноватый оттенок, обычно это от металлических присадок в бензин, типа ферроцена.nedc писал(а):Состояние свечей на 12 тыс.км было такое Понятно, что красный оттенок это присутствие ферроцена в бензине.
Сейчас на 21 тыс.км состояние свечей такое Нормальное ли состояние или есть обогащение смеси на обоих фото?
Посмотрел эндоскопом днище поршней.В чем может быть причина нагара по краям? И могли ли ямки на днище образоваться в процессе эксплуатации?
А белый нагар и на первых и вторых свечах, похож на подгорающее масло. Нагар на поршнях это однозначно масло, просочившееся через кольца. (не знаю как для Авео Т250 1.5, но вообще это не хорошо, и говорит о проблеме с кольцами, например о не большой закоксовке)
Предположу что вертикальные царапины так же из за этого нагара, твёрдая зола (присадки выпавшие из масла в канавках поршней от воздействия температуры) способна на это.
"Ямки" на днище не разглядел. Они похожи на тот же нагар, вроде. А если это в материале поршня, то детонация?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Ямки в этом случае - это нагар отваливается.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
А что ищем? Будем чинить нагар?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
тогда уж повторюсь.
Вопрос, присланный в мужской журнал.
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время
назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто
встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она
отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором
она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так
она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то
ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда
открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину
она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что
тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или
это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал
«Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское
палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу
квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Вывод можно сделать только один - сверления в электродах никак не улучшили работоспособность свечей.
Хорошо ещё что не отгорели нах... Повезло
Хорошо ещё что не отгорели нах... Повезло
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Чё тут думать,ершиком через свечное, поршни почистить надо и обязательно с керосинчиком
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Раскоксовку сделать можно, почистить кольца. Перейти на масло получше, и менять его не позже 10.000км.
А свечи хорошие с тугоплавкими электродами, платина, иридий. Хоть и дороже, зато и ходят дольше и работают стабильнее.
А свечи хорошие с тугоплавкими электродами, платина, иридий. Хоть и дороже, зато и ходят дольше и работают стабильнее.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Высокий расход бензина. В городе до 15л, если обороты под 3тыс, то и 17л.AB-Engine писал(а):А вообще вопрос топика откуда взялся? Мотор перестал работать? Масло жрет? Не заводится? На холостых его колбасит? Бензина жрет ведрами? Вопрос-то в чем? Уж не в том ли, что товарисчь решил починить нагар на поршнях и свечах???
Изначально был таким, но думал, что обкатка и все такое.
На СТО компьютером смотрели, проблем не нашли. Лямбда, MAP в норме.
Тут и по свечам видно, что есть перелив, но вот откуда - непонятно.
Масло сначало было GM dexos 2 5w30, потом LM 5w30, последний раз залил ZIC 5w30 X9, т.к. LM уж слишком дорогое стало.ISerge писал(а):Раскоксовку сделать можно, почистить кольца. Перейти на масло получше, и менять его не позже 10.000км.
А свечи хорошие с тугоплавкими электродами, платина, иридий. Хоть и дороже, зато и ходят дольше и работают стабильнее.
Во втором случае свечи Denso W20TT. Не знаю куда уж лучше.