Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

nedc
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:00

Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение nedc »

Добрый день. Есть такой вопрос.
Авто Авео Т250 1.5
Состояние свечей на 12 тыс.км было такое
Изображение
Понятно, что красный оттенок это присутствие ферроцена в бензине.
Сейчас на 21 тыс.км состояние свечей такое
Изображение
Нормальное ли состояние или есть обогащение смеси на обоих фото?

Посмотрел эндоскопом днище поршней.
Изображение
Изображение
Изображение

В чем может быть причина нагара по краям? И могли ли ямки на днище образоваться в процессе эксплуатации?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Ander »

Мне одному показалось , что на днище поршня оттиск от тарелки клапана ? :roll:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Kudrik »

Ander писал(а):....на днище поршня оттиск от тарелки клапана ? :roll:
Думаю, что это блик(или искажЕние).
На этой ГБЦ клапаны стоЯт с сильным развАлом. Плоский отпечаток тарелки, на днище - невозможен....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение AB-Engine »

А вообще вопрос топика откуда взялся? :roll: Мотор перестал работать? Масло жрет? Не заводится? На холостых его колбасит? Бензина жрет ведрами? Вопрос-то в чем? Уж не в том ли, что товарисчь решил починить нагар на поршнях и свечах??? :shock: :roll: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):А вообще вопрос топика откуда взялся? :roll: Мотор перестал работать? Масло жрет? Не заводится? На холостых его колбасит? Бензина жрет ведрами? Вопрос-то в чем? Уж не в том ли, что товарисчь решил починить нагар на поршнях и свечах??? :shock: :roll: :mrgreen:
Эндоскоп в руки попал :D
Хотя масло наверное поджирает.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение AB-Engine »

Вот у некоторых товарисчей как все запущено... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Конрад Карлович »

Нормальные свечи и ферроцена там вовсе не видно. Состояние отличное (через 10тыс меняные), какому ещё быть? Чтобы было меньше нагара и ямок, неху... туда заглядывать, а нужно чаще ездить. :roll:
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение ISerge »

nedc писал(а):Состояние свечей на 12 тыс.км было такое Понятно, что красный оттенок это присутствие ферроцена в бензине.
Сейчас на 21 тыс.км состояние свечей такое Нормальное ли состояние или есть обогащение смеси на обоих фото?

Посмотрел эндоскопом днище поршней.В чем может быть причина нагара по краям? И могли ли ямки на днище образоваться в процессе эксплуатации?
На первых свечах тоже вижу красноватый оттенок, обычно это от металлических присадок в бензин, типа ферроцена.
А белый нагар и на первых и вторых свечах, похож на подгорающее масло. Нагар на поршнях это однозначно масло, просочившееся через кольца. (не знаю как для Авео Т250 1.5, но вообще это не хорошо, и говорит о проблеме с кольцами, например о не большой закоксовке)
Предположу что вертикальные царапины так же из за этого нагара, твёрдая зола (присадки выпавшие из масла в канавках поршней от воздействия температуры) способна на это.
"Ямки" на днище не разглядел. Они похожи на тот же нагар, вроде. А если это в материале поршня, то детонация?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение bugel »

Ямки в этом случае - это нагар отваливается.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение AB-Engine »

А что ищем? :roll: Будем чинить нагар? :mrgreen: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение yuri_sh »

тогда уж повторюсь.
Вопрос, присланный в мужской журнал.
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время
назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно.

Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто
встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она
отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором
она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.

Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так
она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то
ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда
открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину
она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что
тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.

Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или

это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал
«Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское
палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу
квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Серёга »

Вывод можно сделать только один - сверления в электродах никак не улучшили работоспособность свечей. :roll:
Хорошо ещё что не отгорели нах... Повезло :D
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение magnuss »

Чё тут думать,ершиком через свечное, поршни почистить надо :mrgreen: и обязательно с керосинчиком :P
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение ISerge »

Раскоксовку сделать можно, почистить кольца. Перейти на масло получше, и менять его не позже 10.000км.
А свечи хорошие с тугоплавкими электродами, платина, иридий. Хоть и дороже, зато и ходят дольше и работают стабильнее.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
nedc
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:00

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение nedc »

AB-Engine писал(а):А вообще вопрос топика откуда взялся? :roll: Мотор перестал работать? Масло жрет? Не заводится? На холостых его колбасит? Бензина жрет ведрами? Вопрос-то в чем? Уж не в том ли, что товарисчь решил починить нагар на поршнях и свечах??? :shock: :roll: :mrgreen:
Высокий расход бензина. В городе до 15л, если обороты под 3тыс, то и 17л.
Изначально был таким, но думал, что обкатка и все такое.
На СТО компьютером смотрели, проблем не нашли. Лямбда, MAP в норме.
Тут и по свечам видно, что есть перелив, но вот откуда - непонятно.
ISerge писал(а):Раскоксовку сделать можно, почистить кольца. Перейти на масло получше, и менять его не позже 10.000км.
А свечи хорошие с тугоплавкими электродами, платина, иридий. Хоть и дороже, зато и ходят дольше и работают стабильнее.
Масло сначало было GM dexos 2 5w30, потом LM 5w30, последний раз залил ZIC 5w30 X9, т.к. LM уж слишком дорогое стало.
Во втором случае свечи Denso W20TT. Не знаю куда уж лучше.
Ответить