Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
А где вы перелив узрели?
На этих моторах, были проблемы с адекватной прошивкой. Ланосы вполне потребляли 12-15 литров в спокойном режиме. Я бы на вашем месте начал с проверки фаз грм и перепрошивки ЭБУ.
На этих моторах, были проблемы с адекватной прошивкой. Ланосы вполне потребляли 12-15 литров в спокойном режиме. Я бы на вашем месте начал с проверки фаз грм и перепрошивки ЭБУ.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Вы читали мой пост о том что я увидел на свечах? http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 45#p101645nedc писал(а):Тут и по свечам видно, что есть перелив, но вот откуда - непонятно.
Во втором случае свечи Denso W20TT. Не знаю куда уж лучше.
С такого ракурса на фото не признал, Denso W20TT хорошие свечи.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
А есть какие-то проверенные прошивки, реально снижающие расход? Если посмотреть описания прошивок от Addact, ledokol, то обещают просто сказку, а как в реальности, тем более на MR140 цена прошивки немаленькая, экспериментировать не хотелось бы.Kot писал(а):А где вы перелив узрели?
На этих моторах, были проблемы с адекватной прошивкой. Ланосы вполне потребляли 12-15 литров в спокойном режиме. Я бы на вашем месте начал с проверки фаз грм и перепрошивки ЭБУ.
Да, немного странно это при том, что уровень масла никогда не снижался, компрессия в цилиндрах в норме. Причина нагара в большей степени, наверное, из-за бензина.ISerge писал(а):Вы читали мой пост о том что я увидел на свечах?
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Скиньте ссылочку, попробуем "вкурить"...nedc писал(а):Если посмотреть описания прошивок от Addact, ledokol, то обещают просто сказку, а как в реальности, тем более на MR140 цена прошивки немаленькая, экспериментировать не хотелось бы.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
в виде оффтопа вспомнил историю-"Учил как то цыган лошадь не есть,та совсем было привыкла...да вот незадача - сдохла вскорости"nedc писал(а): А есть какие-то проверенные прошивки, реально снижающие расход?
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Из файла описания к прошивкам Addact для MR140Серёга писал(а):Скиньте ссылочку, попробуем "вкурить"...
"Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет
чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы
двигателя и увеличена общая динамика автомобиля."
от Ledokol
"Комплект прошивок на автомобили Ланос 1.5 8к с Эбу Делко и МR-140 , Шанс 1.5 с эбу MR-140, Дэу Нексия 1.5 8к с Эбу МR-140, Дэу Нексия 1.5 16к с эбу Делко, Дэу Матиз 1л с эбу Сириус, Авео 1.4 с эбу MR-140, Шевроле Реццо 1.6 с эбу Сириус, Авео 1.2 с эбу Сириус, Лачетти 1.8 с эбу HV-240.
В прошивках убраны заводские баги приводящие к тупизне и неадекватному расходу топлива.
Кроме того на прошивках для эбу МR-140 убраны коски по подвисанию оборотов, дерготни на малом дросселе. На прошивках для эбу Делко убраны подергушки на малом дросселе на 1-2й передачах, плавный без рывков вход-выход в ПХХ, измен алгоритм работы ПО с ДК, топливо откатано во всём диапазоне оборотов по ШДК, ускорен запуск двигателя."
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Я же не зря просил ссылочку... может вы просто не на то смотрите, вот например, как здесь http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 152#p68348
Кстати, там ссылочка тоже работает, можете убедиться сами.
Так почем у них "сказочную благодать" для народа?
Кстати, там ссылочка тоже работает, можете убедиться сами.
Так почем у них "сказочную благодать" для народа?
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4955614
Больше двух лет этому, думал все уже в курсе.
Больше двух лет этому, думал все уже в курсе.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Ну так проблема в чем? Шейтесь да и все. Только прошивки в свободном доступе в большинстве своём барахло, подписаное паулюсами, адактами и другими брендами и мало чего общего имеющими с оригинальными продуктами.
И сколько же стоит прошить сейчас MR140?
И сколько же стоит прошить сейчас MR140?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Кстати все очень просто,чтобы правильно "прошить" много ума не надо нужен только стенд, который на вид как диностенд,но позволяющий держать стабильное сопротивление(не знаю как правильно называется ) любая попытка прошить на дороге - 146% провалKot писал(а):Ну так проблема в чем? Шейтесь да и все.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
прошиться готовой прошивкой, а не откатать свою собственную - уникальную.
На дороге можно окатать, но: долго, дешевле на диностенде и опасно. А вот смысла откатывать онлайн стандартное железо абсолютно никакого нету, потому что все уже откатано и не один раз не одним человеком, а проверено толпой людей купивших себе перепрошивку ЭСУД. Если только вы не супер-пупер в онлайн настройке моторов, и вам не лень тратить на это время и деньги.
Но все перепрошивки вы делаете на свой страх и риск, и если моторчик развалится, то виноватых кроме вас не будет.
На дороге можно окатать, но: долго, дешевле на диностенде и опасно. А вот смысла откатывать онлайн стандартное железо абсолютно никакого нету, потому что все уже откатано и не один раз не одним человеком, а проверено толпой людей купивших себе перепрошивку ЭСУД. Если только вы не супер-пупер в онлайн настройке моторов, и вам не лень тратить на это время и деньги.
Но все перепрошивки вы делаете на свой страх и риск, и если моторчик развалится, то виноватых кроме вас не будет.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Если бы MR140 можно было прошить кабелем за 10$ с али, то я бы тут не задавал вопросов. Софт для работы с ним стоит прилично, тем более в 20% случаях эти блоки ложатся, поэтому в моей местности за прошивку берут 3тыс, но что зальют - хз, или с моей прошивкой за 2тыс., но если что с блоком, то мои проблемы. Дешевле поменять авто, чем искать ту особенную прошивку, которая решит проблему с расходом.Kot писал(а):Ну так проблема в чем?
Поспрашиваю на других форумах, может подскажут что-то конкретное.
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Так 3000 это не дорого, тем более если все не просто.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
дтож проверялся?
Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?
Я бы добавил ещё и термостат.swoboda84 писал(а):дтож проверялся?