Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Kot »

А где вы перелив узрели?
На этих моторах, были проблемы с адекватной прошивкой. Ланосы вполне потребляли 12-15 литров в спокойном режиме. Я бы на вашем месте начал с проверки фаз грм и перепрошивки ЭБУ.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение ISerge »

nedc писал(а):Тут и по свечам видно, что есть перелив, но вот откуда - непонятно.

Во втором случае свечи Denso W20TT. Не знаю куда уж лучше.
Вы читали мой пост о том что я увидел на свечах? http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 45#p101645

С такого ракурса на фото не признал, Denso W20TT хорошие свечи.
Изображение
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
nedc
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:00

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение nedc »

Kot писал(а):А где вы перелив узрели?
На этих моторах, были проблемы с адекватной прошивкой. Ланосы вполне потребляли 12-15 литров в спокойном режиме. Я бы на вашем месте начал с проверки фаз грм и перепрошивки ЭБУ.
А есть какие-то проверенные прошивки, реально снижающие расход? Если посмотреть описания прошивок от Addact, ledokol, то обещают просто сказку, а как в реальности, тем более на MR140 цена прошивки немаленькая, экспериментировать не хотелось бы.
ISerge писал(а):Вы читали мой пост о том что я увидел на свечах?
Да, немного странно это при том, что уровень масла никогда не снижался, компрессия в цилиндрах в норме. Причина нагара в большей степени, наверное, из-за бензина.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Серёга »

nedc писал(а):Если посмотреть описания прошивок от Addact, ledokol, то обещают просто сказку, а как в реальности, тем более на MR140 цена прошивки немаленькая, экспериментировать не хотелось бы.
Скиньте ссылочку, попробуем "вкурить"... 8)
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение zub733 »

nedc писал(а): А есть какие-то проверенные прошивки, реально снижающие расход?
в виде оффтопа вспомнил историю-"Учил как то цыган лошадь не есть,та совсем было привыкла...да вот незадача - сдохла вскорости" :)
nedc
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:00

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение nedc »

Серёга писал(а):Скиньте ссылочку, попробуем "вкурить"... 8)
Из файла описания к прошивкам Addact для MR140
"Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет
чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы
двигателя и увеличена общая динамика автомобиля."

от Ledokol
"Комплект прошивок на автомобили Ланос 1.5 8к с Эбу Делко и МR-140 , Шанс 1.5 с эбу MR-140, Дэу Нексия 1.5 8к с Эбу МR-140, Дэу Нексия 1.5 16к с эбу Делко, Дэу Матиз 1л с эбу Сириус, Авео 1.4 с эбу MR-140, Шевроле Реццо 1.6 с эбу Сириус, Авео 1.2 с эбу Сириус, Лачетти 1.8 с эбу HV-240.
В прошивках убраны заводские баги приводящие к тупизне и неадекватному расходу топлива.
Кроме того на прошивках для эбу МR-140 убраны коски по подвисанию оборотов, дерготни на малом дросселе. На прошивках для эбу Делко убраны подергушки на малом дросселе на 1-2й передачах, плавный без рывков вход-выход в ПХХ, измен алгоритм работы ПО с ДК, топливо откатано во всём диапазоне оборотов по ШДК, ускорен запуск двигателя."
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Серёга »

Я же не зря просил ссылочку... может вы просто не на то смотрите, вот например, как здесь http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 152#p68348 :D
Кстати, там ссылочка тоже работает, можете убедиться сами.
Так почем у них "сказочную благодать" для народа? :wink:
nedc
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:00

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение nedc »

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4955614
Больше двух лет этому, думал все уже в курсе.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Kot »

Ну так проблема в чем? Шейтесь да и все. Только прошивки в свободном доступе в большинстве своём барахло, подписаное паулюсами, адактами и другими брендами и мало чего общего имеющими с оригинальными продуктами.
И сколько же стоит прошить сейчас MR140?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение magnuss »

Kot писал(а):Ну так проблема в чем? Шейтесь да и все.
Кстати все очень просто,чтобы правильно "прошить" много ума не надо :D нужен только стенд, который на вид как диностенд,но позволяющий держать стабильное сопротивление(не знаю как правильно называется :oops:) любая попытка прошить на дороге - 146% провал :(
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Kot »

прошиться готовой прошивкой, а не откатать свою собственную - уникальную.

На дороге можно окатать, но: долго, дешевле на диностенде и опасно. А вот смысла откатывать онлайн стандартное железо абсолютно никакого нету, потому что все уже откатано и не один раз не одним человеком, а проверено толпой людей купивших себе перепрошивку ЭСУД. Если только вы не супер-пупер в онлайн настройке моторов, и вам не лень тратить на это время и деньги.

Но все перепрошивки вы делаете на свой страх и риск, и если моторчик развалится, то виноватых кроме вас не будет.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
nedc
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:00

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение nedc »

Kot писал(а):Ну так проблема в чем?
Если бы MR140 можно было прошить кабелем за 10$ с али, то я бы тут не задавал вопросов. Софт для работы с ним стоит прилично, тем более в 20% случаях эти блоки ложатся, поэтому в моей местности за прошивку берут 3тыс, но что зальют - хз, или с моей прошивкой за 2тыс., но если что с блоком, то мои проблемы. Дешевле поменять авто, чем искать ту особенную прошивку, которая решит проблему с расходом.
Поспрашиваю на других форумах, может подскажут что-то конкретное.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Kot »

Так 3000 это не дорого, тем более если все не просто.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение swoboda84 »

дтож проверялся?
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Нормально ли такое состояние для свечей и поршней?

Сообщение Сокол »

swoboda84 писал(а):дтож проверялся?
Я бы добавил ещё и термостат.
Ответить