Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение Leningrad »

Всем привет. Подскажите, знающие люди, номинальное значение компрессии в двигателе 4G94 GDI (2.0 литра) Mitsubishi. В "интернетах" конкретной информации маловато, да и та которая есть вызывает сомнения.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение AB-Engine »

Это вообще знать не надо, иначе можно реально дойти до починки компрессии на совершенно исправном моторчике :mrgreen: :twisted: . Надо знать только максимальную разницу - а она у всех видов и типов моторчиков обычно никак не больше 1,5 бар. Вот и меряйте, не заморачиваясь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение yuri_sh »

в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.

но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение Leningrad »

AB-Engine писал(а):Это вообще знать не надо, иначе можно реально дойти до починки компрессии на совершенно исправном моторчике :mrgreen: :twisted: . Надо знать только максимальную разницу - а она у всех видов и типов моторчиков обычно никак не больше 1,5 бар. Вот и меряйте, не заморачиваясь :D .
Частично с вами не соглашусь. Да, по разнице в цилиндрах можно более менее понять что к чему. Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо, вот например если мотор с огромным пробегом, изношены цилиндры, изношены кольца, предположим более менее равномерный износ по цилиндрам, то получается мы не имеем большого разбега по компрессии, но однако же имеем низкую компрессию по всем цилиндрам. Что в свою очередь влечет за собой последствия : снижение мощности, повышенный расход топлива, плохой запуск и т.д.
Или вот еще пример, как раз по мотору GDI. Как известно у них поршни особой конфигурации с выемкой, но некоторые умельцы умудряются поставить обычные (с плоским днищем), что за собой влечет за собой кучу нехороших последствий, в том числе и изменение степени сжатия, а соответственно меняется и значение компрессии. Вот тут и может пригодиться знание о номинальном значении компрессии, хотя бы поймешь "куда копать".
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение RVR068 »

Leningrad писал(а):Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо, вот например если мотор с огромным пробегом, изношены цилиндры, изношены кольца...
То такой мотор будет плохо ехать, пожирая слишком много топлива и масла. Что является веским основанием для вскрытия и замера оговоренных фирменной техдокументацией зазоров.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение ISerge »

Leningrad ну Вы измеряли компрессию то? Какая? И сразу второй вопрос, масло ест? Ведь "лишнее" масло дополнительно уплотняет поршневую поднимая компрессию.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение yuri_sh »

Leningrad писал(а):
AB-Engine писал(а): Частично с вами не соглашусь. Да, по разнице в цилиндрах можно более менее понять что к чему. Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо,
так вам поспорить или все таки значение узнать нужно? :roll:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
С "соплеменником" ММС GDI например с 4G93 GDI аналогию можно провести :?: :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение AB-Engine »

Leningrad писал(а):
AB-Engine писал(а):Это вообще знать не надо, иначе можно реально дойти до починки компрессии на совершенно исправном моторчике :mrgreen: :twisted: . Надо знать только максимальную разницу - а она у всех видов и типов моторчиков обычно никак не больше 1,5 бар. Вот и меряйте, не заморачиваясь :D .
Частично с вами не соглашусь. Да, по разнице в цилиндрах можно более менее понять что к чему. Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо, вот например если мотор с огромным пробегом, изношены цилиндры, изношены кольца, предположим более менее равномерный износ по цилиндрам, то получается мы не имеем большого разбега по компрессии, но однако же имеем низкую компрессию по всем цилиндрам. Что в свою очередь влечет за собой последствия : снижение мощности, повышенный расход топлива, плохой запуск и т.д.
Или вот еще пример, как раз по мотору GDI. Как известно у них поршни особой конфигурации с выемкой, но некоторые умельцы умудряются поставить обычные (с плоским днищем), что за собой влечет за собой кучу нехороших последствий, в том числе и изменение степени сжатия, а соответственно меняется и значение компрессии. Вот тут и может пригодиться знание о номинальном значении компрессии, хотя бы поймешь "куда копать".
Это говорит только о том, что товарисчь недопонимает вопроса и жаждет чинить компрессию :mrgreen: . Это хорошо, даже похвально :D , но вот проблема проблем - оно противоречит профессиональному форуму мотористов :cry: . Идет, тссть, в разрез. А любые вредные для форума и самих мотористов вещи обычно пресекаются - согласно Правилам форума :mrgreen: . Так что рекомендуем товарисчу только 2 варианта на выбор :D :
- для дальнейшего участия в профессиональном форуме мотористов прочитать Правила, прочитать статьи и немного охладиться :mrgreen: ,
- для дальнейшего неучастия в профессиональном форуме просто перейти на какой-нибудь досужий форумок досужих долбодятлов :D , коих в сети как г... за старой баней :mrgreen: .

Как-то так, нет? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение Leningrad »

Не хотел задеть ни чьих чувств (хотя в наш век тотальной толерантности это наверное невозможно) и тем боле спорить. Я всего лишь хотел получить ответ на вопрос, но вы же за меня уже все решили, и то что я хочу , как Вы выражаетесь, "чинить компрессию", и что мол и не надо тебе того знать вовсе..
А дело то гораздо проще, есть контрактный мотор, хотел оценить его состояние.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение RVR068 »

Leningrad писал(а):А дело то гораздо проще, есть контрактный мотор, хотел оценить его состояние.
Так Вы бы с этого начали. Типа предлагают мне контрактник хз какого года выпуска хз в каком состоянии хз из какой страны с бумажкой от "рогов и копыт", в коей написано, что компрессия хз чего и хз где составила хз сколько-то. Хорошо это или плохо? :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение AB-Engine »

Да уж, можно было начальные данные сообщить в самом начале :evil: . Или это хитрость такая была, военная? 8) :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.
но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
С гарантией без подковырок - какую идеальную приблизительную величину может дать Ваш расчет?
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение AB-Engine »

Ничего нельзя рассчитать, никакой компрессии по степени сжатия невозможно найти в прынципе :mrgreen: . Как бы это кому ни казалось, а это совершенно не связанные друг с другом величины - примерно как кубометры и землекопы :mrgreen: . Связь только одна - землекоп копает кубометры :lol: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):
yuri_sh писал(а):в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.
но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
С гарантией без подковырок - какую идеальную приблизительную величину может дать Ваш расчет?
Изображение

13,8 - 15.

но повторюсь.
в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.

но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
Ответить