Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
нет не огорчайтесь.все будет хорошо.шатуны проверены на свободное вращение на шейках перед сборкой? коленвал в коренных от руки крутиться без прикусов?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Меньше слушайте официалов))). KS предполагает ремонт 0.25 и 0.50. Лично я доверяю Колбену, а не "мастерам" с официалов.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
большое спасибо. все вращается нормально.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
мне мастер от официалов тоже втирал что на 3.2FSI нельзя фрезеровать гбц, мол 0.15 мм искривление плоскости фигня и лучше собрать как есть, ходить не будет и т.п. тем не менее ходит второй год без проблем
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Если коленвал РАСТОЧИЛИ как пишет топик,то он ходить не будет
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Да, точить коленвал как-то... некошерно . Может не пойти .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
половина мотористов xbnf.ob[ ajhev невъедет...wal писал(а): РАСТОЧИЛИ
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Думаю уже въехали). Точнее быть купили шлифованный по 1-ый ремонт.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
xbnf.ob[ ajhev - читающих форумкулюнчик писал(а):половина мотористов xbnf.ob[ ajhev невъедет...wal писал(а): РАСТОЧИЛИ
даже в это въехали.
но блин...
коленвалы шлифуют(ТОЧКА!)
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Что произошло с двигателем?Бывает же причина находится.Или плановое мероприятие.Что нибудь официалы еще говорили?
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Приемщик у дилера авто с пробегом скрыл дефект растянутой цепочки и авто продали как есть. Через пару дней тачка встала. Машину вернули. Купил этого кота в мешке уже я. Вскрыли мотор и головку. В движке провернуло вкладыши, колено потрескалось, в головке съело последнее посадочное место (от цепочки шагая) на выпускном распредвале и соответственно сам распредвал. Со слов человека, который метки выставлял и эту машину диагностировал (т.к. сам у этого же о.д. работает.) растянутая цепь начала крошить натяжители цепи и забился маслоприемник.
В итоге купили головку в сборе с распредвалами, клапанами, ваносами и клапанной крышкой в придачу за 15 (хотя, что нужно было по отдельности дороже выходило) и колено готовое под первый ремонт 0.25 за 9 (странно, что шлифанули, а в итоге двигатель целиком поменяли те, кто нам его продал). Ну и соответственно вкладыши KS, прокладочки, цепь в сборе, кольца, маслосъемные колпачки.
Пробег 115 000, в движке все было чистенько и в головке тоже, поршня и клапана в хорошем состоянии. Все, что б\у смотрели было в куда более грязном состоянии.
В итоге купили головку в сборе с распредвалами, клапанами, ваносами и клапанной крышкой в придачу за 15 (хотя, что нужно было по отдельности дороже выходило) и колено готовое под первый ремонт 0.25 за 9 (странно, что шлифанули, а в итоге двигатель целиком поменяли те, кто нам его продал). Ну и соответственно вкладыши KS, прокладочки, цепь в сборе, кольца, маслосъемные колпачки.
Пробег 115 000, в движке все было чистенько и в головке тоже, поршня и клапана в хорошем состоянии. Все, что б\у смотрели было в куда более грязном состоянии.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Гуру АВ а почему старые честные мотористы говорят,что секрет работы двигателя у шлифовщика коленвалов?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Я не гуру, но скажу: прикалываются эти мотористы)))). В двигателе всё важно! Может у них проблемы по жизни со шлифовкой коленвалов были, вот они на этом слегка и подзависли). Типа психологический импринтинг произошёл .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"