Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
вы были ранее на этой професии?
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
тут дед есть.что не машина,то шепчет.эту фразу он уже мне трижды сказал.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Сам решил разобраться подробно. В итоге ремонтные вкладыши имеются ОРИГИНАЛ. Еще одна из особенностей - это 3 цвета rot, grun и gelb. Производство и сборка моторов производятся в разных местах. Вот от туда и появились эти цвета. Так что шлифовка и ремонт предусматривается. Все дело в точной подгонке допусков радиального зазора.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
в том то и дело,что это б было очень просто.Ждем Гуру Ав.Я сам не докумекуваю,хоть иди и учись.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
цввета и размеры это все дело второстепенное.шлифовщик коленвалов имеет другую подготовку,как бы другое понимание.там же очень маленькие размеры.в других профессиях этого нет.только у шлифовщика коленвалов.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
проверка шатунов на вращение на шейке вообще серьезная тема.у нас с недавних пор вывезти именно к шлифовщику и на наших глазах произвести имитацию вращения коленвала с шатунами (за трешку) под полное понимание прикусов шатуна вытягивает моторы.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
никогда особо не заморачивались по этой теме, пока "немец не зашел в наши края)". Япошки и туго крутились и нормально - все ездят и пофигу им.Yama писал(а):проверка шатунов на вращение на шейке вообще серьезная тема.у нас с недавних пор вывезти именно к шлифовщику и на наших глазах произвести имитацию вращения коленвала с шатунами (за трешку) под полное понимание прикусов шатуна вытягивает моторы.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Тяжелый случай
Шатун не эталон и не мерительный инструмент , тем более б/у
Шатун не эталон и не мерительный инструмент , тем более б/у
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
ездят ну как ездят тыщ по ... до 30.крутим рукой шатун на шейке он крутиться никаких прикусов,включаем вал на врашение и там 3-4 разных прикуса с разницей в 1-2-3 сотки.и мы знаем,что вкладыши в расчете только на новые шатуны И понимаем,что б\у шатун уже не подходит,но ,чтоб в микроны разойтись и такие вещи знает только шлифовшик коленвалов вот тут конечно лучше спросить.АВ Гуру.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Танцы с бубном вокруг писи Вуду-мэджик прям какое-то! В ваших краях измерительный инструмент не признают?
А вашему мотористу известно, что без масла с любым зазором "прикусывать" будет? И не удивлюсь, если вкладыши по краям выедает у этих кулибиных на мегастанке для подбора вкладышей....
А вашему мотористу известно, что без масла с любым зазором "прикусывать" будет? И не удивлюсь, если вкладыши по краям выедает у этих кулибиных на мегастанке для подбора вкладышей....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Преданья старины глубокой... Когда вкладыши шаберили, а затем с помощъю плиты бетонной в кузове мотор проворачивали .
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
чур меня нечистая...
ну я шлифовщик коленвалов.
семь лет совмещал и моторку и шлифовку с расточкой.
но у вас там уже культ вуду како-то.
ну я шлифовщик коленвалов.
семь лет совмещал и моторку и шлифовку с расточкой.
но у вас там уже культ вуду како-то.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
можно я отвечу?Yama писал(а):Гуру АВ а почему старые честные мотористы говорят,что секрет работы двигателя у шлифовщика коленвалов?
потому что когда стуканет будет виноват шлифовщик или мистическая сила а не тянутый шатун который навряд ли тот моторист померял на овал.(он потом тыщ через ...дцать и стуканет.)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
yuri_sh писал(а):...там уже культ вуду како-то.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
Конечно стуканет через немного.Шатун вообще "мокнудзип" нельзя мерять.Так ткнуть родная крышка или нет,ну может еще около того или не около того.А для установки шатуна на шейку никак не подойдет.Приблизительно в цилиндрах можно там делать вид что меришь.