Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Yama »

вы были ранее на этой професии?
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Yama »

тут дед есть.что не машина,то шепчет.эту фразу он уже мне трижды сказал.
koctu4
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:05

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение koctu4 »

Сам решил разобраться подробно. В итоге ремонтные вкладыши имеются ОРИГИНАЛ. Еще одна из особенностей - это 3 цвета rot, grun и gelb. Производство и сборка моторов производятся в разных местах. Вот от туда и появились эти цвета. Так что шлифовка и ремонт предусматривается. Все дело в точной подгонке допусков радиального зазора.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Yama »

в том то и дело,что это б было очень просто.Ждем Гуру Ав.Я сам не докумекуваю,хоть иди и учись.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Yama »

цввета и размеры это все дело второстепенное.шлифовщик коленвалов имеет другую подготовку,как бы другое понимание.там же очень маленькие размеры.в других профессиях этого нет.только у шлифовщика коленвалов.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Yama »

проверка шатунов на вращение на шейке вообще серьезная тема.у нас с недавних пор вывезти именно к шлифовщику и на наших глазах произвести имитацию вращения коленвала с шатунами (за трешку) под полное понимание прикусов шатуна вытягивает моторы.
koctu4
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:05

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение koctu4 »

Yama писал(а):проверка шатунов на вращение на шейке вообще серьезная тема.у нас с недавних пор вывезти именно к шлифовщику и на наших глазах произвести имитацию вращения коленвала с шатунами (за трешку) под полное понимание прикусов шатуна вытягивает моторы.
никогда особо не заморачивались по этой теме, пока "немец не зашел в наши края)". Япошки и туго крутились и нормально - все ездят и пофигу им.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Ander »

Тяжелый случай :cry:
Шатун не эталон и не мерительный инструмент , тем более б/у :mrgreen:
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Yama »

ездят ну как ездят тыщ по ... до 30.крутим рукой шатун на шейке он крутиться никаких прикусов,включаем вал на врашение и там 3-4 разных прикуса с разницей в 1-2-3 сотки.и мы знаем,что вкладыши в расчете только на новые шатуны И понимаем,что б\у шатун уже не подходит,но ,чтоб в микроны разойтись и такие вещи знает только шлифовшик коленвалов вот тут конечно лучше спросить.АВ Гуру.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение bugel »

Танцы с бубном вокруг писи :mrgreen: Вуду-мэджик прям какое-то! В ваших краях измерительный инструмент не признают?

А вашему мотористу известно, что без масла с любым зазором "прикусывать" будет? И не удивлюсь, если вкладыши по краям выедает у этих кулибиных на мегастанке для подбора вкладышей....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Name1esS »

Преданья старины глубокой... Когда вкладыши шаберили, а затем с помощъю плиты бетонной в кузове мотор проворачивали :mrgreen: .
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение yuri_sh »

чур меня нечистая... :shock:

ну я шлифовщик коленвалов.
семь лет совмещал и моторку и шлифовку с расточкой.
но у вас там уже культ вуду како-то. 8)
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение кулюнчик »

Yama писал(а):Гуру АВ а почему старые честные мотористы говорят,что секрет работы двигателя у шлифовщика коленвалов?
можно я отвечу?
потому что когда стуканет будет виноват шлифовщик или мистическая сила а не тянутый шатун который навряд ли тот моторист померял на овал.(он потом тыщ через ...дцать и стуканет.)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):...там уже культ вуду како-то. 8)
:mrgreen: :P :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Сообщение Yama »

Конечно стуканет через немного.Шатун вообще "мокнудзип" нельзя мерять.Так ткнуть родная крышка или нет,ну может еще около того или не около того.А для установки шатуна на шейку никак не подойдет.Приблизительно в цилиндрах можно там делать вид что меришь.
Ответить