Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Привет! Хочу спросить у Вас совета.
Ничего если немного уменьшиться проходное сечение (диаметр) трубы резонатора глушителя (вварка новой трубы) с заводского 40 мм на 35 мм?
Ничего если немного уменьшиться проходное сечение (диаметр) трубы резонатора глушителя (вварка новой трубы) с заводского 40 мм на 35 мм?
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
потеря мощности.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
А зачем? Трубы исчезли из продажи? Диффцит ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
"встык" варить не хотят.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Не факт Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Извините, и правда не написал ... Авто 21110 Двигатель 21124 1,6 16 кл.Конрад Карлович писал(а):Не факт Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Резонатор цел. А вот та труба что после резонатора - сгорела. В граже нашел трубу уже готовую (идеально выгнута поразмерам сгоревшей от резонаторо), вот только диаметр 35 мм. Заводская 40 мм.
Вот и грызут сомнения...
С одной стороны получился не плохой крепкий резонатор. Ведь те что продаются у нас это на 1- 2 года и прогорает в неподходящий момент.
С другой стороны не причиню я двигателю вред такой немного уменьшенной трубой.
Ведь 40мм на что то расчитывалось. Но я думаю что труба сток 40 мм расчитана на весь диапазон оборотов от ХХ и до 6000 . То думаю 35 мм пропустит мои 3000 об/мин
Подскажите,а то второй день грызут сомнения.
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
делали так иногда, машинка незначительно тупеет, особенно после 3500. Ступеньки в выхлопе на сужение ничего хорошего не принесут, только если конусом, но динамики всеравно недождетесь.VovaBs писал(а):Извините, и правда не написал ... Авто 21110 Двигатель 21124 1,6 16 кл.Конрад Карлович писал(а):Не факт Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Резонатор цел. А вот та труба что после резонатора - сгорела. В граже нашел трубу уже готовую (идеально выгнута поразмерам сгоревшей от резонаторо), вот только диаметр 35 мм. Заводская 40 мм.
Вот и грызут сомнения...
С одной стороны получился не плохой крепкий резонатор. Ведь те что продаются у нас это на 1- 2 года и прогорает в неподходящий момент.
С другой стороны не причиню я двигателю вред такой немного уменьшенной трубой.
Ведь 40мм на что то расчитывалось. Но я думаю что труба сток 40 мм расчитана на весь диапазон оборотов от ХХ и до 6000 . То думаю 35 мм пропустит мои 3000 об/мин
Подскажите,а то второй день грызут сомнения.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Этот мотор и так тупой как пробка...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Нашли проблему. Я сто раз так делал и буду делать на таких тачанках. Раньше чем наступит вред двигателю (с чего бы...) она сгниёт По сути если не выжимать с него все силы, то ничего не ощутиться.VovaBs писал(а):Извините, и правда не написал ... Авто 21110 Двигатель 21124 1,6 16 кл.Конрад Карлович писал(а):Не факт Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Резонатор цел. А вот та труба что после резонатора - сгорела. В граже нашел трубу уже готовую (идеально выгнута поразмерам сгоревшей от резонаторо), вот только диаметр 35 мм. Заводская 40 мм.
Вот и грызут сомнения...
С одной стороны получился не плохой крепкий резонатор. Ведь те что продаются у нас это на 1- 2 года и прогорает в неподходящий момент.
С другой стороны не причиню я двигателю вред такой немного уменьшенной трубой.
Ведь 40мм на что то расчитывалось. Но я думаю что труба сток 40 мм расчитана на весь диапазон оборотов от ХХ и до 6000 . То думаю 35 мм пропустит мои 3000 об/мин
Подскажите,а то второй день грызут сомнения.
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Да я больше 3000 ~ 3500 не кручу и то редко. Думаю хватит 35 мм.
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
хотел бы я глянуть на воздушный фильтр, на этих ваших "тачанках"Конрад Карлович писал(а): Нашли проблему. Я сто раз так делал и буду делать на таких тачанках. Раньше чем наступит вред двигателю (с чего бы...) она сгниёт По сути если не выжимать с него все силы, то ничего не ощутиться.
где вы так сделали.
помнится в 90-х продавались задние бачки глушителей.
где труба на выпуске была прилично меньше стандартной.
примерно на треть.
кога видел такую машину, они короче так смешно посипывали.
и нифига не ехали.
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Меня интересует только одно - вред двигателю не принесет такое сужение выхлопа?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Не могу к сожалению выслать Однако никто не посипывал и прочего не было. Почти всегда из экономии и соображения жёсткости труба глушителя вариться внахлёст меньшим или большим диаметром (какой есть) впритык без щелей, и такая разница не столь значительна для работы двигателя в гражданском исполнении. А заслонки на входе воздушного фильтра самодельные видели? (на гбо). Заслонка душит, а без неё вообще не жизнь. Кстати на некоторых "болидах" уменьшение диаметра выпуска наоборот вызывало улучшение работы двигателя, что прямо указывает на принцип разработки отечественных систем выпуска. Была история когда или Босал или Волкер (не помню точно) обещала поднять мощность 402го двигателя просто нормально рассчитанной системой. Не срослосьyuri_sh писал(а):хотел бы я глянуть на воздушный фильтр, на этих ваших "тачанках"Конрад Карлович писал(а): Нашли проблему. Я сто раз так делал и буду делать на таких тачанках. Раньше чем наступит вред двигателю (с чего бы...) она сгниёт По сути если не выжимать с него все силы, то ничего не ощутиться.
где вы так сделали.
помнится в 90-х продавались задние бачки глушителей.
где труба на выпуске была прилично меньше стандартной.
примерно на треть.
кога видел такую машину, они короче так смешно посипывали.
и нифига не ехали.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Варите уже Пока вы спрашиваете, я заменил 2 ГРМ комплекта, починил КПП 2110, сейчас порог довариваю Ничего с ним не будет. Труба в трубу поплотнее и обварили кольцо, усиление шва не нужно.VovaBs писал(а):Меня интересует только одно - вред двигателю не принесет такое сужение выхлопа?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора
Конрад Карлович писал(а):Варите уже Пока вы спрашиваете, я заменил 2 ГРМ комплекта, починил КПП 2110, сейчас порог довариваю Ничего с ним не будет. Труба в трубу поплотнее и обварили кольцо, усиление шва не нужно.VovaBs писал(а):Меня интересует только одно - вред двигателю не принесет такое сужение выхлопа?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"