Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение VovaBs »

Привет! Хочу спросить у Вас совета.
Ничего если немного уменьшиться проходное сечение (диаметр) трубы резонатора глушителя (вварка новой трубы) с заводского 40 мм на 35 мм?
Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение yuri_sh »

потеря мощности.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение AB-Engine »

А зачем? Трубы исчезли из продажи? :roll: Диффцит :mrgreen: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение yuri_sh »

"встык" варить не хотят.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Не факт :roll: Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.
VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение VovaBs »

Конрад Карлович писал(а):
yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Не факт :roll: Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.
Извините, и правда не написал ... Авто 21110 Двигатель 21124 1,6 16 кл.
Резонатор цел. А вот та труба что после резонатора - сгорела. В граже нашел трубу уже готовую (идеально выгнута поразмерам сгоревшей от резонаторо), вот только диаметр 35 мм. Заводская 40 мм.
Вот и грызут сомнения...
С одной стороны получился не плохой крепкий резонатор. Ведь те что продаются у нас это на 1- 2 года и прогорает в неподходящий момент.
С другой стороны не причиню я двигателю вред такой немного уменьшенной трубой.
Ведь 40мм на что то расчитывалось. Но я думаю что труба сток 40 мм расчитана на весь диапазон оборотов от ХХ и до 6000 . То думаю 35 мм пропустит мои 3000 об/мин

Подскажите,а то второй день грызут сомнения.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение Kot »

VovaBs писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Не факт :roll: Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.
Извините, и правда не написал ... Авто 21110 Двигатель 21124 1,6 16 кл.
Резонатор цел. А вот та труба что после резонатора - сгорела. В граже нашел трубу уже готовую (идеально выгнута поразмерам сгоревшей от резонаторо), вот только диаметр 35 мм. Заводская 40 мм.
Вот и грызут сомнения...
С одной стороны получился не плохой крепкий резонатор. Ведь те что продаются у нас это на 1- 2 года и прогорает в неподходящий момент.
С другой стороны не причиню я двигателю вред такой немного уменьшенной трубой.
Ведь 40мм на что то расчитывалось. Но я думаю что труба сток 40 мм расчитана на весь диапазон оборотов от ХХ и до 6000 . То думаю 35 мм пропустит мои 3000 об/мин

Подскажите,а то второй день грызут сомнения.
делали так иногда, машинка незначительно тупеет, особенно после 3500. Ступеньки в выхлопе на сужение ничего хорошего не принесут, только если конусом, но динамики всеравно недождетесь.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение AB-Engine »

Этот мотор и так тупой как пробка... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение Конрад Карлович »

VovaBs писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
yuri_sh писал(а):потеря мощности.
Не факт :roll: Может это мопэд какой то. Ведь неясно от чего труба.
Извините, и правда не написал ... Авто 21110 Двигатель 21124 1,6 16 кл.
Резонатор цел. А вот та труба что после резонатора - сгорела. В граже нашел трубу уже готовую (идеально выгнута поразмерам сгоревшей от резонаторо), вот только диаметр 35 мм. Заводская 40 мм.
Вот и грызут сомнения...
С одной стороны получился не плохой крепкий резонатор. Ведь те что продаются у нас это на 1- 2 года и прогорает в неподходящий момент.
С другой стороны не причиню я двигателю вред такой немного уменьшенной трубой.
Ведь 40мм на что то расчитывалось. Но я думаю что труба сток 40 мм расчитана на весь диапазон оборотов от ХХ и до 6000 . То думаю 35 мм пропустит мои 3000 об/мин

Подскажите,а то второй день грызут сомнения.
Нашли проблему. Я сто раз так делал и буду делать на таких тачанках. Раньше чем наступит вред двигателю (с чего бы...) она сгниёт :mrgreen: По сути если не выжимать с него все силы, то ничего не ощутиться.
VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение VovaBs »

Да я больше 3000 ~ 3500 не кручу и то редко. Думаю хватит 35 мм.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): Нашли проблему. Я сто раз так делал и буду делать на таких тачанках. Раньше чем наступит вред двигателю (с чего бы...) она сгниёт :mrgreen: По сути если не выжимать с него все силы, то ничего не ощутиться.
хотел бы я глянуть на воздушный фильтр, на этих ваших "тачанках"
где вы так сделали.
помнится в 90-х продавались задние бачки глушителей.
где труба на выпуске была прилично меньше стандартной.
примерно на треть.
кога видел такую машину, они короче так смешно посипывали. :mrgreen:
и нифига не ехали.
VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение VovaBs »

Меня интересует только одно - вред двигателю не принесет такое сужение выхлопа?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):
Конрад Карлович писал(а): Нашли проблему. Я сто раз так делал и буду делать на таких тачанках. Раньше чем наступит вред двигателю (с чего бы...) она сгниёт :mrgreen: По сути если не выжимать с него все силы, то ничего не ощутиться.
хотел бы я глянуть на воздушный фильтр, на этих ваших "тачанках"
где вы так сделали.
помнится в 90-х продавались задние бачки глушителей.
где труба на выпуске была прилично меньше стандартной.
примерно на треть.
кога видел такую машину, они короче так смешно посипывали. :mrgreen:
и нифига не ехали.
Не могу к сожалению выслать :mrgreen: Однако никто не посипывал и прочего не было. Почти всегда из экономии и соображения жёсткости труба глушителя вариться внахлёст меньшим или большим диаметром (какой есть) впритык без щелей, и такая разница не столь значительна для работы двигателя в гражданском исполнении. А заслонки на входе воздушного фильтра самодельные видели? (на гбо). Заслонка душит, а без неё вообще не жизнь. Кстати на некоторых "болидах" уменьшение диаметра выпуска наоборот вызывало улучшение работы двигателя, что прямо указывает на принцип разработки отечественных систем выпуска. Была история когда или Босал или Волкер (не помню точно) обещала поднять мощность 402го двигателя просто нормально рассчитанной системой. Не срослось :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение Конрад Карлович »

VovaBs писал(а):Меня интересует только одно - вред двигателю не принесет такое сужение выхлопа?
Варите уже :roll: Пока вы спрашиваете, я заменил 2 ГРМ комплекта, починил КПП 2110, сейчас порог довариваю :mrgreen: Ничего с ним не будет. Труба в трубу поплотнее и обварили кольцо, усиление шва не нужно.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Проходное сечение (диаметр) трубы резонатора

Сообщение bugel »

Конрад Карлович писал(а):
VovaBs писал(а):Меня интересует только одно - вред двигателю не принесет такое сужение выхлопа?
Варите уже :roll: Пока вы спрашиваете, я заменил 2 ГРМ комплекта, починил КПП 2110, сейчас порог довариваю :mrgreen: Ничего с ним не будет. Труба в трубу поплотнее и обварили кольцо, усиление шва не нужно.
:lol: :D
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить