Дизеление прогретого двигателя
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дизеление прогретого двигателя
На распредвал больше похоже
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дизеление прогретого двигателя
Хотя по видео хрен поймёшь. Ещё смущает замена коренных вкладышей без снятия коленвала. Лучше бы вообще их не трогали.
Но 100%, что никто не проверял ни распредвал, ни его постель. А рокера с выеденными канавами не менять - это вообще за положняк.
Но 100%, что никто не проверял ни распредвал, ни его постель. А рокера с выеденными канавами не менять - это вообще за положняк.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Дизеление прогретого двигателя
Согласен, на старых так было с прогревом стук уходил при зазоре больше десятки, а воскресенье с тем что до ГБЦ поршень достает???? то теоретически возможно но неужели он больше 1 мм может увеличиться при нагреве?