Дизеление прогретого двигателя
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Дизеление прогретого двигателя
Прошу помощи в определении стука двигателя авео 1,5 после ремонта. При пробеге 90000 км по одометру (истинный пробег не знаю т.к. не первый хозяин) пробило прокладку ГБЦ, после вскрытия головки и поддона были выполнены следующие работы: 1) притерты клапана с заменой маслосъемных колпачков (направляющие в норме); 2) помыт распредвал (каналы так же помыты), заменен сальник распредвала, заменены на новые все гидрокомпенсаторы (INA); 3) промеряна плоскость ГБЦ на искривление (норма); 4) снят поддон, помыт, вытолкнуты все поршня; 5) промерян блок 1-76.51, 2-76,51, 3-76,52, 4-76,51, на зеркале задиров нет, хон хорошо просматриваетсяпо всему зеркалу; 6)заменены поршня с кольцами и пальцами все запчасти GM покупал (поршня заменил после промера по юбке 76,38, зазор в кольцах 0,8 - 0,9 был); 7) заменены вкладыши по кругу шатун и корень (вкладыши KMF) все собрано и подогнано по мурзилке. После запуска двигатель сразу запустился, работал без перебоев и провалов, но при прогреве был еле слышен глуховатый стучок еле еле при открытом капоте. На сегодняшний ден пробег 1200 км, двигатель работает ровно как на газу так и на бензине, не дымит, расход топлива в норме, опережение зажигания на х.х 8 градусов, компрессия в цилиндрах 15,5, разрежение на х.х 28 кПа, ремень выставлен по меткам, помпа заменена, натяжной ролик заменен, навесное отбрасывал звук не уходит. До ремонта звук дизеления присутствовал только когда подгазнешь немного от 900 до 2000 оборотов, на холостом было тихо после прогрева. При холодном поршня издавали стук (до ремонта). После ремонта при морозе двигатель работал тихо до того пока температура ОЖ не достигает 20 градусов потом появлялся слабый стучек который возростал по мере прогрева. Видео работы двигателя прогретого до 86 градусов прикладываю (видепо после ремонта пробег 1200 км. Прошу подсказки или совета где копать??? Давление системы смазки мерял тоже 3 кг на х.х при 7 кг идет сброс через редукционный клапан.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Дизеление прогретого двигателя
https://youtu.be/T11q2rh-wOAlev73n писал(а):Прошу помощи в определении стука двигателя авео 1,5 после ремонта. При пробеге 90000 км по одометру (истинный пробег не знаю т.к. не первый хозяин) пробило прокладку ГБЦ, после вскрытия головки и поддона были выполнены следующие работы: 1) притерты клапана с заменой маслосъемных колпачков (направляющие в норме); 2) помыт распредвал (каналы так же помыты), заменен сальник распредвала, заменены на новые все гидрокомпенсаторы (INA); 3) промеряна плоскость ГБЦ на искривление (норма); 4) снят поддон, помыт, вытолкнуты все поршня; 5) промерян блок 1-76.51, 2-76,51, 3-76,52, 4-76,51, на зеркале задиров нет, хон хорошо просматриваетсяпо всему зеркалу; 6)заменены поршня с кольцами и пальцами все запчасти GM покупал (поршня заменил после промера по юбке 76,38, зазор в кольцах 0,8 - 0,9 был); 7) заменены вкладыши по кругу шатун и корень (вкладыши KMF) все собрано и подогнано по мурзилке. После запуска двигатель сразу запустился, работал без перебоев и провалов, но при прогреве был еле слышен глуховатый стучок еле еле при открытом капоте. На сегодняшний ден пробег 1200 км, двигатель работает ровно как на газу так и на бензине, не дымит, расход топлива в норме, опережение зажигания на х.х 8 градусов, компрессия в цилиндрах 15,5, разрежение на х.х 28 кПа, ремень выставлен по меткам, помпа заменена, натяжной ролик заменен, навесное отбрасывал звук не уходит. До ремонта звук дизеления присутствовал только когда подгазнешь немного от 900 до 2000 оборотов, на холостом было тихо после прогрева. При холодном поршня издавали стук (до ремонта). После ремонта при морозе двигатель работал тихо до того пока температура ОЖ не достигает 20 градусов потом появлялся слабый стучек который возростал по мере прогрева. Видео работы двигателя прогретого до 86 градусов прикладываю (видепо после ремонта пробег 1200 км. Прошу подсказки или совета где копать??? Давление системы смазки мерял тоже 3 кг на х.х при 7 кг идет сброс через редукционный клапан.
Re: Дизеление прогретого двигателя
Тронул, до слез...lev73n писал(а): разрежение на х.х 28 кПа, .
Давление в системе охлаждения проверяли?Прошу подсказки или совета где копать???
Попробуйте это http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
помогает, чтоб прокладку не пробивало... ну и еще там много всего...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Дизеление прогретого двигателя
Да причина пробоя прокладки была пробка расширительного бачка, прошлый хозяин новую поставил.... а родную отдал, ее я и поставил назад после проверки, теперь с давлением в системе охлаждения нормально.
Re: Дизеление прогретого двигателя
Так какое давление в системе на прогретом двигателе с исправной пробкой???
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Дизеление прогретого двигателя
Сегодня померял, давление 1,1 атм., Я читал что клапан сбрасывает при 1.2 _ 1,3 попробовал ,у меня получилось 1,5 атм.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Дизеление прогретого двигателя
получается зазор между поршнем и цилиндром 13-14 соток ?
а сами форсунки не шумят ?
поршня:
от пальца до днища такое же расстояние как и на старых ?
я как то видел как на холодную дизелил 5афе (тойота ) -- как сменили датчик температуры все прошло .
а сами форсунки не шумят ?
поршня:
от пальца до днища такое же расстояние как и на старых ?
я как то видел как на холодную дизелил 5афе (тойота ) -- как сменили датчик температуры все прошло .
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Дизеление прогретого двигателя
Да на старых поршнях так и получался зазор 13 - 14 соток, поэтому и заменил т к на холодную гремели, но как прогревалась все успокаивалось. На тех что поставил (брал GM, хотя после сравнения стало понятно что это не оригинал, но пересмотрев у разных продавцов понял что они все так сделаны). По размерам старый и новый сравнивал расстояния, они одинаковые размер по юбке новых поршней 76,46-76,45. Единственное что не нравилось при сборке это то что палец по мне легко входил, т.е. проскакивал на сухую на вылет через поршень. Хотя смазанный маслом как пишут не выпадал с поршня. Сейчас наоборот двиг на холодную не торохтит юбкой об цилиндр, а вот с прогревом появляется такой стук. Я грешу на увеличенный зазор поршень палец, но как определиться не разбирая??? Ездил к мотористам говорят это не пальцы, езди пока не вылезет.... Но машина нужна на дальняк ездить и вылезти может как обычно там где не ждешь. Есть мысль купить б\у с разборки поршня с шатунами оригинал. Или может кто посоветует из чего выбрать: PMC, SWP или б\у оригинал? Пробовал отключать форсунки, отключал по одной свече на работающем двигателе, все без изменений.
Re: Дизеление прогретого двигателя
Пролетающий палец со свистом - это норма , а вот откуда взялась такая компрессия , похоже тут металлопакет под ГБЦ втютюжили вот поршеньки и достают до головы при нагреве
Re: Дизеление прогретого двигателя
Многовато 1,5 для открытия, может залип клапан? но интересней когда закрылся... Скока осталось?lev73n писал(а):Сегодня померял, давление 1,1 атм., Я читал что клапан сбрасывает при 1.2 _ 1,3 попробовал ,у меня получилось 1,5 атм.
Кстати про температурку - с таким трагическим прошлым надо бы термостат в помойку отправить... но этот момент как то не отражен в описании
Посмотрел видео - так он же ещё и раскручивается как то неохотно, видимо тупит при разгоне... Сразу вопрос топику - ездил ли он на исправных машинах? шутка...
И ещё: тут некоторые просят результаты опрессовки системы охлаждения, поскольку говорят, что ссылку давали как это сделать. Просят проверить на герметичность шланги подогрева газового редуктора, сам редуктор и головку блока на микротрещины.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Дизеление прогретого двигателя
Клапан на пробке чистился перед заменой, термостат при ремонте заменил на 86 градусный gm, стоял vernet 92 градуса. Смотрел через elm 327 температуру открытия получилось 86 градусов. Хотя кипятил vernet в воде и градусником контролировал температуру он нормально открывается и закрывается вроде. По поводу "мотор тупит" - нет такого, обороты он берет хорошо, динамика нормальная, провалов при разгоне нет, расход на хх 0,9 л.ч. По городу в среднем 9 л. Выходит на 100 км. На видео я еле еле добавлял обороты чтоб записать торохтение.
Re: Дизеление прогретого двигателя
Так что там с проверками???
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Дизеление прогретого двигателя
Проверки уже закончены, на днях был у 3-х мотористов , большинство считают что это стук поршней. Лечиться только заменой , на форуме писали что стук похож на то как достает поршень до ГБЦ, но это тоже только вскрытие. Пока езжу так, пробег 2500 тысячи стук не меняется, ни в большую ни в меньшую сторону ...., Думаю заменить поршня, только вопрос какие брать? Новые непонятного производителя или на разборке б/у подобрать....
Re: Дизеление прогретого двигателя
Стук поршней по мере прогрева не возрастает.
Передайте наш пламенный привет вашим "мотористам".
Передайте наш пламенный привет вашим "мотористам".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дизеление прогретого двигателя
Там специально обученные мотористы-разводящие .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.