Дизеление прогретого двигателя

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Дизеление прогретого двигателя

Сообщение lev73n »

Прошу помощи в определении стука двигателя авео 1,5 после ремонта. При пробеге 90000 км по одометру (истинный пробег не знаю т.к. не первый хозяин) пробило прокладку ГБЦ, после вскрытия головки и поддона были выполнены следующие работы: 1) притерты клапана с заменой маслосъемных колпачков (направляющие в норме); 2) помыт распредвал (каналы так же помыты), заменен сальник распредвала, заменены на новые все гидрокомпенсаторы (INA); 3) промеряна плоскость ГБЦ на искривление (норма); 4) снят поддон, помыт, вытолкнуты все поршня; 5) промерян блок 1-76.51, 2-76,51, 3-76,52, 4-76,51, на зеркале задиров нет, хон хорошо просматриваетсяпо всему зеркалу; 6)заменены поршня с кольцами и пальцами все запчасти GM покупал (поршня заменил после промера по юбке 76,38, зазор в кольцах 0,8 - 0,9 был); 7) заменены вкладыши по кругу шатун и корень (вкладыши KMF) все собрано и подогнано по мурзилке. После запуска двигатель сразу запустился, работал без перебоев и провалов, но при прогреве был еле слышен глуховатый стучок еле еле при открытом капоте. На сегодняшний ден пробег 1200 км, двигатель работает ровно как на газу так и на бензине, не дымит, расход топлива в норме, опережение зажигания на х.х 8 градусов, компрессия в цилиндрах 15,5, разрежение на х.х 28 кПа, ремень выставлен по меткам, помпа заменена, натяжной ролик заменен, навесное отбрасывал звук не уходит. До ремонта звук дизеления присутствовал только когда подгазнешь немного от 900 до 2000 оборотов, на холостом было тихо после прогрева. При холодном поршня издавали стук (до ремонта). После ремонта при морозе двигатель работал тихо до того пока температура ОЖ не достигает 20 градусов потом появлялся слабый стучек который возростал по мере прогрева. Видео работы двигателя прогретого до 86 градусов прикладываю (видепо после ремонта пробег 1200 км. Прошу подсказки или совета где копать??? Давление системы смазки мерял тоже 3 кг на х.х при 7 кг идет сброс через редукционный клапан.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение lev73n »

lev73n писал(а):Прошу помощи в определении стука двигателя авео 1,5 после ремонта. При пробеге 90000 км по одометру (истинный пробег не знаю т.к. не первый хозяин) пробило прокладку ГБЦ, после вскрытия головки и поддона были выполнены следующие работы: 1) притерты клапана с заменой маслосъемных колпачков (направляющие в норме); 2) помыт распредвал (каналы так же помыты), заменен сальник распредвала, заменены на новые все гидрокомпенсаторы (INA); 3) промеряна плоскость ГБЦ на искривление (норма); 4) снят поддон, помыт, вытолкнуты все поршня; 5) промерян блок 1-76.51, 2-76,51, 3-76,52, 4-76,51, на зеркале задиров нет, хон хорошо просматриваетсяпо всему зеркалу; 6)заменены поршня с кольцами и пальцами все запчасти GM покупал (поршня заменил после промера по юбке 76,38, зазор в кольцах 0,8 - 0,9 был); 7) заменены вкладыши по кругу шатун и корень (вкладыши KMF) все собрано и подогнано по мурзилке. После запуска двигатель сразу запустился, работал без перебоев и провалов, но при прогреве был еле слышен глуховатый стучок еле еле при открытом капоте. На сегодняшний ден пробег 1200 км, двигатель работает ровно как на газу так и на бензине, не дымит, расход топлива в норме, опережение зажигания на х.х 8 градусов, компрессия в цилиндрах 15,5, разрежение на х.х 28 кПа, ремень выставлен по меткам, помпа заменена, натяжной ролик заменен, навесное отбрасывал звук не уходит. До ремонта звук дизеления присутствовал только когда подгазнешь немного от 900 до 2000 оборотов, на холостом было тихо после прогрева. При холодном поршня издавали стук (до ремонта). После ремонта при морозе двигатель работал тихо до того пока температура ОЖ не достигает 20 градусов потом появлялся слабый стучек который возростал по мере прогрева. Видео работы двигателя прогретого до 86 градусов прикладываю (видепо после ремонта пробег 1200 км. Прошу подсказки или совета где копать??? Давление системы смазки мерял тоже 3 кг на х.х при 7 кг идет сброс через редукционный клапан.
https://youtu.be/T11q2rh-wOA
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение Серёга »

lev73n писал(а): разрежение на х.х 28 кПа, .
Тронул, до слез... :cry: :D :D
Прошу подсказки или совета где копать???
Давление в системе охлаждения проверяли?
Попробуйте это http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
помогает, чтоб прокладку не пробивало... ну и еще там много всего... :oops:
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение lev73n »

Да причина пробоя прокладки была пробка расширительного бачка, прошлый хозяин новую поставил.... а родную отдал, ее я и поставил назад после проверки, теперь с давлением в системе охлаждения нормально.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение Серёга »

Так какое давление в системе на прогретом двигателе с исправной пробкой???
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение lev73n »

Сегодня померял, давление 1,1 атм., Я читал что клапан сбрасывает при 1.2 _ 1,3 попробовал ,у меня получилось 1,5 атм.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение кулюнчик »

получается зазор между поршнем и цилиндром 13-14 соток ?
а сами форсунки не шумят ?
поршня:
от пальца до днища такое же расстояние как и на старых ?
я как то видел как на холодную дизелил 5афе (тойота ) -- как сменили датчик температуры все прошло .
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение lev73n »

Да на старых поршнях так и получался зазор 13 - 14 соток, поэтому и заменил т к на холодную гремели, но как прогревалась все успокаивалось. На тех что поставил (брал GM, хотя после сравнения стало понятно что это не оригинал, но пересмотрев у разных продавцов понял что они все так сделаны). По размерам старый и новый сравнивал расстояния, они одинаковые размер по юбке новых поршней 76,46-76,45. Единственное что не нравилось при сборке это то что палец по мне легко входил, т.е. проскакивал на сухую на вылет через поршень. Хотя смазанный маслом как пишут не выпадал с поршня. Сейчас наоборот двиг на холодную не торохтит юбкой об цилиндр, а вот с прогревом появляется такой стук. Я грешу на увеличенный зазор поршень палец, но как определиться не разбирая??? Ездил к мотористам говорят это не пальцы, езди пока не вылезет.... Но машина нужна на дальняк ездить и вылезти может как обычно там где не ждешь. Есть мысль купить б\у с разборки поршня с шатунами оригинал. Или может кто посоветует из чего выбрать: PMC, SWP или б\у оригинал? Пробовал отключать форсунки, отключал по одной свече на работающем двигателе, все без изменений.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение Ander »

Пролетающий палец со свистом - это норма , а вот откуда взялась такая компрессия :? , похоже тут металлопакет под ГБЦ втютюжили :mrgreen: вот поршеньки и достают до головы при нагреве :cry:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение Серёга »

lev73n писал(а):Сегодня померял, давление 1,1 атм., Я читал что клапан сбрасывает при 1.2 _ 1,3 попробовал ,у меня получилось 1,5 атм.
Многовато 1,5 для открытия, может залип клапан? но интересней когда закрылся... :?: Скока осталось?
Кстати про температурку - с таким трагическим прошлым надо бы термостат в помойку отправить... но этот момент как то не отражен в описании :(
Посмотрел видео - так он же ещё и раскручивается как то неохотно, видимо тупит при разгоне... Сразу вопрос топику - ездил ли он на исправных машинах? шутка... :roll:
И ещё: тут некоторые просят результаты опрессовки системы охлаждения, поскольку говорят, что ссылку давали как это сделать. Просят проверить на герметичность шланги подогрева газового редуктора, сам редуктор и головку блока на микротрещины. :D
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение lev73n »

Клапан на пробке чистился перед заменой, термостат при ремонте заменил на 86 градусный gm, стоял vernet 92 градуса. Смотрел через elm 327 температуру открытия получилось 86 градусов. Хотя кипятил vernet в воде и градусником контролировал температуру он нормально открывается и закрывается вроде. По поводу "мотор тупит" - нет такого, обороты он берет хорошо, динамика нормальная, провалов при разгоне нет, расход на хх 0,9 л.ч. По городу в среднем 9 л. Выходит на 100 км. На видео я еле еле добавлял обороты чтоб записать торохтение.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение Серёга »

Так что там с проверками??? :wink:
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение lev73n »

:) Проверки уже закончены, на днях был у 3-х мотористов , большинство считают что это стук поршней. Лечиться только заменой :( , на форуме писали что стук похож на то как достает поршень до ГБЦ, но это тоже только вскрытие. Пока езжу так, пробег 2500 тысячи стук не меняется, ни в большую ни в меньшую сторону ...., Думаю заменить поршня, только вопрос какие брать? Новые непонятного производителя или на разборке б/у подобрать....
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение Серёга »

Стук поршней по мере прогрева не возрастает. 8)
Передайте наш пламенный привет вашим "мотористам". :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дизеление прогретого двигателя

Сообщение AB-Engine »

Там специально обученные мотористы-разводящие :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить