проблема с HONDA D16Z7

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Борис Юшманов
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 10:23

проблема с HONDA D16Z7

Сообщение Борис Юшманов »

D16Z6
1,6 л, SOHC, 125 лс

Проблемы:
1. "ужор" масла 1:1 (1000 мл/1000 км) в спокойных режимах
2. упала тяга
3. неустойчивая работа на холостых

Пробег по спидометру на сегодня 225 ткм, из них "честные" - 106 ткм за два года, вполне вероятно, что пробег перед покупкой был скручен. Симптомы начали проявляться 10-15 ткм назад.

Вопросы:
1. не нашел HONDA в прайсе - занимаетесь ли этими машинами?
1. сколько стоит диагностика двигателя и сколько времени займет?
2. сколько стоят работы по капитальному ремонту моего двигателя?

Удачи!

Борис
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: проблема с HONDA D16Z7

Сообщение AB-Engine »

Хондами занимаемся :D , диагностика с помощью эндоскопа :shock: стоит 250 р. за цилиндр, сервисные работы будут стоить около 30тыс.р. :(
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: проблема с HONDA D16Z7

Сообщение Гость »

спасибо за ответ

поясните, пожалуйста, что входит в понятие "сервисные работы" в моем случае?

Удачи!

Борис
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: проблема с HONDA D16Z7

Сообщение AB-Engine »

Это снять, разобрать, помыть детали, продефектовать (измерить),собрать, поставить, обкатать, отрегулировать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Борис Юшманов
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 10:23

Re: проблема с HONDA D16Z7

Сообщение Борис Юшманов »

Уважаемые!

Во-первых, разрешите вас поздравить с дипломом и приобретением нового оборудования для работы с седлами клапанов - молодцы, не стоите на месте!

С глубиной ремонта своей машины пока не определился (варианты:
А. капитальный ремонт с претензией на спортивность (апеллируя к опыту подготовки двигателя HONDA на INTEGRa Бориса Шульмейстера :-) );
Б. ремонт головки блока + замена поршневых колец (без расточки цилиндров и замены поршневой группы);
В. замена двигателя на другой подобный с меньшим пробегом с аварийной машины.
Варианты, похоже, перечислены в направлении уменьшения стоимости, потому как пункт В. будет проделан собственными силами.

В связи с этим несколько вопросов:

1. диагностика цилиндров с помощью эндоскопа покажет что? - только состояние зеркала цилиндра?
2. определить компрессию и определить из-за чего она ниже, чем положено ("травят" кольца - изношены/закоксованы или клапана - возможно прогар) - сколько стоит?
3. определить следует ли точить блок или размеры в допусках и можно обойтись заменой колец до следующего ремонта можно только когда ГБЦ будет снята или можно сделать без разборки двигателя?
4. отремонтировать ГБЦ - сколько стоит? (работа со снятой с двигателя ГБЦ), возможные варианты: дефектовка, замена втулок, подбор клапанов, притирка, замена пружин, тарелок клапанов, регулировка
5. "доводка" ГБЦ - шлифовка впускных каналов, доводка камеры сгорания (снятие "грубых" углов) - сколько стоит
6. сколько может занять по времени все работы по ГБЦ (порядок - два дня, неделя, две недели?) - что необходимо учесть, чтобы сократить время работ (запастись з/ч, провести какую то предварительную диагностику?)

С уважением,

Борис Юшманов

ICQ 31367527
Борис Юшманов
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 10:23

Re: проблема с HONDA D16Z7

Сообщение Борис Юшманов »

Злобный Соломонович писал(а):8
Ёмко, спасибо!

:-)

Борис Юшманов
Гость

Re: проблема с HONDA D16Z7

Сообщение Гость »

Извините,случайность.При таком разнообразии вариантов ,лучше всего подьехать к нам и обсудить все варианты .
Ответить