Victor ReinzСпособ применения:
- удалить остатки старого уплотнителя;
- поверхность очистить, обезжирить и дать подсохнуть;
- герметик нанести с одной стороны и немедленно произвести монтаж деталей (образование плёнки после 5 минут до 15 минут);
- эффективное уплотнение небольших зазоров, в остальных случаях соблюдайте время затвердения массы (0,1 - 0,2 мм/ч);
- после употребления закрыть защитным колпачком.
Масло и плоскости разъёма
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Масло и плоскости разъёма
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Масло и плоскости разъёма
Вот, всё очень ясно - поверхность (одну) обезжирить, на неё нанести герметик.bugel писал(а):Victor ReinzСпособ применения:
- удалить остатки старого уплотнителя;
- поверхность очистить, обезжирить и дать подсохнуть;
- герметик нанести с одной стороны и немедленно произвести монтаж деталей (образование плёнки после 5 минут до 15 минут);
- эффективное уплотнение небольших зазоров, в остальных случаях соблюдайте время затвердения массы (0,1 - 0,2 мм/ч);
- после употребления закрыть защитным колпачком.
Где то читал, что другую поверхность для разъемного соединения смазать маслом, ну а если не важно кому потом разбирать - можно обезжиривать обе поверхности.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Масло и плоскости разъёма
Для неоторых герметиков поверхность перед нанесением ркомендуется пройтись растворителем, который выступет в роли активатора. Например при использовании анаеробов при алюминии к алюминию.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Масло и плоскости разъёма
Здравствуйте, Уважаемые мотористы!
Подскажите пожалуйста, чем отличаются: анаэробный уплотнитель фланца от анаэробный формирователь прокладок?
Есть нужда по уму соединить чугунный блок-корпус шестерен ГРМ-задняя крышка двс.
Обычно пользовались простыми RTV-силиконами
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, чем отличаются: анаэробный уплотнитель фланца от анаэробный формирователь прокладок?
Есть нужда по уму соединить чугунный блок-корпус шестерен ГРМ-задняя крышка двс.
Обычно пользовались простыми RTV-силиконами
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Масло и плоскости разъёма
Моё мнение - или игра слов, или маркетинговый ход. "Те же яйца, только вид сбоку"Николайпоп писал(а): .....чем отличаются:
анаэробный уплотнитель фланца от анаэробный формирователь прокладок?....
А вот ньансов(по конкретному применению) - есть несколько. В смысле какой зазор, какая маслостойкость, нужен-не-нужен активатор для полимеризации, термостойкость, и.т.д.....
см. полное описание продуктов Локтайта 2,5Мб пдф -- там эти "понятия" близко пересекаются
http://www.fayloobmennik.net/6916071/fi ... %C2%AE.pdf
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Масло и плоскости разъёма
Это одно и то же. Металл и чугун не требуют активатора, достаточно расстврителя, а вот алюминий лучше пройтись активатором. У Хенкель еть Локтайт 517 и 518. Оба анаэробы, но один из них для алюминия (вроде 517). Почитайте применение и можете подобрать ихние аналоги у других производителей.Николайпоп писал(а):Здравствуйте, Уважаемые мотористы!
Подскажите пожалуйста, чем отличаются: анаэробный уплотнитель фланца от анаэробный формирователь прокладок?
Есть нужда по уму соединить чугунный блок-корпус шестерен ГРМ-задняя крышка двс.
Обычно пользовались простыми RTV-силиконами
Спасибо.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Масло и плоскости разъёма
Прошу прощения не 517, а 510.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Масло и плоскости разъёма
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Масло и плоскости разъёма
а алюминий уже не металл?Name1esS писал(а): Это одно и то же. Металл и чугун не требуют активатора, достаточно расстврителя, а вот алюминий лучше пройтись активатором.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Масло и плоскости разъёма
Спасибо, что поправили. Сталь и чугун.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Масло и плоскости разъёма
Думается, что да определяющим будет зазор в фланцевом соединении, т.е. чем больше зазор тем больше надо склоняться к анаэробному формирователю прокладок .Kudrik писал(а): А вот ньансов(по конкретному применению) - есть несколько. В смысле какой зазорf
Всех спасибо за информацию
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Масло и плоскости разъёма
Чуток добавлю, на сайте "permatex" обезжиривание фланцев не рекомендуют бензином и минеральными спиртами. Незнал
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"