Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

BurguiAMG
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 16:43

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение BurguiAMG »

Результаты по ислед. масла! Железо(о.91-22.25) Медь (0,03-11.11) Кремней (12.12-21.96) Температура вспышки было230- стало195 градусов! Все остальное впринцепе как в новом масле.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение ISerge »

BurguiAMG писал(а): В чем отличие поршней по чугуну и по силумину?
Я всё время думал что поршни и кольца работают по масляному клину..
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение bugel »

Передавайте привет мотористу! :mrgreen: Поршня для алюсила поставил в чугуниевые гильзы? Работает пара: твёрдое/мягкое. Если цилиндр чугунный/никасиловый, то поршень - люминь плюс, возможно, антизадирные мягкие покрытия. Если цилиндр алюминиевый (алюсил), то поршень имеет твёрдое железосодержащее покрытие. И ни в коем случае нельзя использовать поршня для алюсила в чугунных цилиндрах и наоборот.
Теперь понятно откуда ржавчина и задиры...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение AB-Engine »

Ответ неверный :cry: . Проверено 100500 тысяч раз - поршни с железным покрытием вполне хорошо себя чувствуют в чугуниевых цилиндрах, причем даже намного лучше, чем в алюминиевых :wink: :wink: :wink: .

Причина - сталь с чугуном образует классную антифрикционную пару, коэффициент трения которой меньше, чем у пары "ляминь-чугуний" :shock: :shock: :shock: .

Вывод - смотрим не на твердое-мягкое, а на саму пару. А чугуний со сталью работает много где и совсем неплохо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение wal »

AB-Engine писал(а): А чугуний со сталью работает много где и совсем неплохо :D .
Ну да на caterpillar c-18,cummins isx-15 полностью стальные поршня в чугунных гильзах...Пробеги по 1.5-2 млн миль не предел или такая же наработка по часам.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение wal »

И моторы эти тяжело нагруженные...
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение ISerge »

bugel писал(а): Работает пара: твёрдое/мягкое. Если цилиндр алюминиевый (алюсил), то поршень имеет твёрдое железосодержащее покрытие.
Мне так и не ясно почему алюсил считается мягким. Зёрна графита ведь очень твёрдые. А тот факт что поверхность цилиндра легко царапается острым предметом, не аргумент. Лыжная палка протыкает снег, но лыжа скользит по нему, как по твёрдому.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение swoboda84 »

на фотографиях поршни без какого либо покрытия. Обычные поршни.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):Ответ неверный :cry: . Проверено 100500 тысяч раз - поршни с железным покрытием вполне хорошо себя чувствуют в чугуниевых цилиндрах, причем даже намного лучше, чем в алюминиевых :wink: :wink: :wink: .

Причина - сталь с чугуном образует классную антифрикционную пару, коэффициент трения которой меньше, чем у пары "ляминь-чугуний" :shock: :shock: :shock: .

Вывод - смотрим не на твердое-мягкое, а на саму пару. А чугуний со сталью работает много где и совсем неплохо :D .
Да, не прав... Попутал. Это голый люминиевый поршень по алюсилу не работает. Просто не довелось ещё с алюсилами работать. Только читал давно.

И про цельностальной поршень тоже не слышал. Про составные со стальным дном и алюминиевой юбкой читал, а про цельные не довелось. Буду знать))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение AB-Engine »

Да - обычный алюминиевый поршень в алюсиле = мгновенный задир по всей контактной поверхности юбки :shock: :cry: . Такие чудеса доводилось видеть :mrgreen: . А вот кольца для обычных чугунных моторов и в алюсиле одинаковые, разница только в никасиловых - верхнее кольцо от никасила в чугуне работает неправильно :cry: . Не перепутайте :mrgreen: :P .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение AB-Engine »

Еще нельзя использовать хромированные верхние кольца в хромированных цилиндрах :wink: - тоже почти мгновенный задир и капец :twisted: - и тоже приходилось наблюдать 8) :shock: . И тоже самое - не путайте :mrgreen: :P .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить