Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

BurguiAMG
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 16:43

Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение BurguiAMG »

Я токарь расточник с 15-ти летним стажем столкнулся с не объяснимой ситуацией которую не разу не встречал в своей практике!
Привезли в цех блок V8 Ягуар с силуминовым покрытием с вопросом реально ли восстановить деталь? Предложил человеку загильзовать блок чугунными гильзами и подобрать кольца по чугуну, сложности в гильзовке блока не видел так-как это делал не менее 100 раз все прошло на ура- зазор 4 сотки хон красивый спланировали на плоско шлифовальном станке обе плоскости.
Спустя месяц звонит мне моторист и рассказывает историю что двигатель у него завелся поработал 5 сек и заглох, начал крутить в ручную крутиться туго и скрипит. В следствии этого он снял поддон и увидел что цилиндры со стороны коленвала ржавые, задав мне вопрос от куда взялась ржавчина первая мысль - человек больной на голову.Думал ситуация банальная : зима, человек работает в яме поржавел чугун вот и все проблема.
После чистки цилиндров и обильной смазки горшков мотор был повторно заведен ДВС проработал 1 мин максимум. На второй раз были сняты головки, достали поршневую когда я увидел эту картину, слаживалось такое впечатление что двигатель простоял под дождем пол года! Цилиндры все в окиси по всем параметрам подходит под ржавчину. Масло съемные кольца были полностью залеплены ржавчиной плюс залегли. Понимая что цилиндры уже в ручную не почистить договорились снять блок, отхонинговать.
Не однократно видел слипшиеся двигателя после попадания тосола в масло, на этот раз ничего похожего. коленвал со вкладышами в идеальном состояние, а поршневая с цилиндрами залеплены. На ум другого кроме как ржавчина, ничего не приходит. Отхонинговали блок,все вымыли и вычистили, дал мотористу масло 5 w50 Хадо, чтоб он собрал на нем двигатель. Он поработал пол часа, все было хорошо .ДВС Заглушили и больше он не завелся.Сняли поддон, состояние масла ужасное, такое ощущение что стакан ржавчины высыпали туда и это все перемешалось. Открутили крышку шатуна и попробовали подвигать поршень, идет скрежет как ножом по стеклу , такое чувство что 100 кг штангу поднимал такое усилие приложили.
Моторист зайдя в тупик выдвигает версию что блок загильзован не по оси , и по этому клинит. Я прекрасно понимаю что проблема не в этом, нужна Ваша помощь в решение это проблемы !!! Зарание всем спасибо.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение Автолюбитель »

Откуда там взяться ржавчине?Может это органика.Взять ортофосфорную кислоту,развести 1к1 с водой и намазать "заржавевшее" место.Ржавчина прореагирует моментально до чистого металла.На органику кислота почти не подействует.Нужно определиться,что это за бяка.Я больше склоняюсь к органике.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение кулюнчик »

а почему движок вообще в ремонт попал в самом начале ? что было 1й с поршневой ?
--- а если его топливо залитькому нибудь другому--- умирающему и ждущему реанимации ?
9когда то соль и сахар сыпали а сейчас может что по новее ?)
BurguiAMG
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 16:43

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение BurguiAMG »

Что такое органика? С кислотой Попробую завтра.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение Автолюбитель »

Всё остальное,почти,что не ржавчина.Смолы из масла,солярки,бензина,если на пальцах.Кстати,а что залито в систему охлаждения?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение Madman »

может проблема в том что гильзы не герметичны? блок то может опрессовать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение AB-Engine »

Темная история какая-то... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BurguiAMG
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 16:43

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение BurguiAMG »

Двигатель попал на ремонт в следствии отказа двух цилиндров. Хозяин говорит что ездил на 6 цилиндрах 2-3 месяца , после чего машина начала кипеть. Так, как в городе никто не хотел брать в ремонт этот мотор - авто простояло пол года ! К тому же ремонт двигателя длится уже пол года.
В систему охлаждения льется красный концентрат , масло заливается в ДВС Веролюб 10w40.
Моторист тщательно скрывает следы окиси так , как в процессе сборки начали тянутся резьбы в блоке, собирать он этот мотор уже не хочет плюс ко всему куча негатива на протяжение пол года, грубо говоря у человека не стоит уже на решение проблемы.
После последней разборки ДВС, когда я приехал к мотористу все было тщательно вымыто, кольца лежали в бензине , поршня и блок блестели, единственное что осталось на блоке это окись, там где нижняя мертвая точка поршня. По видимому не вымывалась так как поршень на лизал окиси в этом месте! Поршня тоже потянуты. но не так рвано, как при перегреве. Головки коне что он не показывал. Когда до них дошло дело. ситуация была такова: накипь на плоскости камеры сгорания ГБЦ составлял около 5-ти мм. На вид, черного цвета запеченный сахар, мелкой фракции. Впускной канал ГБЦ полностью обложен мелкой пылью ржавчины сухой консистенции, со стороны коллектора клапана блестят, после реставрации. накипи нет ! Этот нюанс больше всего не дает покоя. На данный момент не опрессовывали ни блок ни ГБЦ. Факт остается в том , что гавно образовывается после того как начинает взрываться смесь в цилиндрах. Сегодня попробую с кислотой и отпишусь . Всем спасибо.
BurguiAMG
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 16:43

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение BurguiAMG »

Попробывал кислотой, реакции нет. Но есть результат накипь в течении 2 мин. отмылась. Буду везти головки и блок на опресовку!
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение Руслан27 »

BurguiAMG писал(а): Впускной канал ГБЦ полностью обложен мелкой пылью ржавчины сухой консистенции, .
скорее всего проблема заложена здесь. Наверняка двигатель (ЦПГ) обрабатывали присадкой (в виде порошка), подавая ее на впуск при работе ДВС. Остатки которой во впускном тракте дают указанную проблему.
Пытайте владельца.
Бандеровец
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение Автолюбитель »

Ну и голова с трещинами.Очень похоже.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение ISerge »

Руслан27 писал(а): двигатель (ЦПГ) обрабатывали присадкой (в виде порошка), подавая ее на впуск при работе ДВС
Про присадки в масло для восстановления изношенных деталей, или модификаторы трения, я слышал. Но про порошок засыпаемый во впуск, первый раз..
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение Автолюбитель »

В систему охлаждения,я так понял.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение bugel »

Стрёмный моторист :? У него двигатель весь в гавне, а он несоосность нашёл. Опрессовывать блок и головы надо.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.

Сообщение bugel »

И впускной тракт проверять весь
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить