Проблемы с давлением .
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Проблемы с давлением .
Всем привет ! Подскажите пожалуйста такой вопрос ? Ищу проблему падения давления масла на моторе ауди а6с5 двиг . 2,8 , 30 клапанов . Я купил блок цилиндров в сборе , продавец сказал , что его капиталили недавно . Я снимал пару крышек , так там и правда все было идеально . ..И я прикрутил свои головки на этот блок , но проблема в том , что все 4 постели распредвалов имели приличные борозды . Давление на горячую на х.х 1 бар .Так вот вопрос , может ли терятся давление из за этих борозд на постели ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблемы с давлением .
Фото сделайте и выложите сюда согласно инструкции .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Проблемы с давлением .
да фотографии сделаю конечно , когда разберу ... Но попутно вопрос может ли быть это от масла ? Масло лью ТНК 10-40 для дизелей грузовых ? Просто масло халявное ...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Проблемы с давлением .
при 3000 об показывает 2 бара
Re: Проблемы с давлением .
Масло как масло, среднее по вязкости. Из за него не может. Если зальете 10-60 давка вырастет. Но и на 40-ке должно быть всё нормально. То есть если 1бар это мало для этого мотора, проблема не в ТНК 10-40.антон штопанов писал(а): может ли быть это от масла ? Масло лью ТНК 10-40
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Проблемы с давлением .
для любого грузового дизеля (и не только ) на хх горячем --1 мало ,минимум 2Руслан27 писал(а):1 бар на ХХ мало?
кстати из моего общения с бензинками--такие же номинальные значения .
Re: Проблемы с давлением .
на ХХ если прям вообще все в норме(зазоры, все уплотнительные кольца в развале блока и трубках маслонасоса, клапан подачи масла на форунки охлаждения поршней), то на ХХ будет 2 бара на масле 5w40. по допуску в этот мотор вообще 30-ка идет. странно что на ХХ 1 бар еще держит, а дальше давление сливается. я бы проверил все от и до, иначе мотор крякнет
Re: Проблемы с давлением .
расскажи это моторам ГАЗ и ЗИЛ.кулюнчик писал(а):для любого грузового дизеля (и не только ) на хх горячем --1 мало ,минимум 2Руслан27 писал(а):1 бар на ХХ мало?
кстати из моего общения с бензинками--такие же номинальные значения .
Re: Проблемы с давлением .
Тут обсуждали подобноеантон штопанов писал(а): .....Ищу проблему падения давления масла на моторе ауди а6с5 двиг . 2,8 , 30 клапанов ....
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8954
Re: Проблемы с давлением .
да может быть из за распредвала. Чтобы маслянный насос смог создать нормальное давление ему нужно куда то упереться, если там куда он нагнетает масло, не будет упора, он не сможет создать давление. Последняя точка в контурах это распредвал и фазорегуляторы. Но конечно зависит еще от того какого рода задиры. Может еще быть какое либо резиновое уплотнение не держит по пути на верх, или еще другие варианты.
Re: Проблемы с давлением .
Вообще - задиров быть не должно, и в идеале зазор в паре трения д б тот который написан в книжке.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Проблемы с давлением .
точно -- газ53-12 устр.техн. обсл. ремонт стр 34 авторы бутусов ширяевyuri_sh писал(а):расскажи это моторам ГАЗ и ЗИЛ.кулюнчик писал(а):для любого грузового дизеля (и не только ) на хх горячем --1 мало ,минимум 2Руслан27 писал(а):1 бар на ХХ мало?
кстати из моего общения с бензинками--такие же номинальные значения .
газ 51а устр. обсл. ремонт белышов борисов стр 36
читаем до конца и внимательно (электронные ссылки не искал--у меня лежат эти книги настоящие).
суть -- 1атм и менее -в капремонт.
так это допотопные на 72-76 бензине кстати ваз 2101 вроде 3атм хх
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проблемы с давлением .
- Если бы в ваших стихах было больше огня или в огне (он указал на камин) больше ваших стихов, я бы быстрее согрелся.кулюнчик писал(а):1атм и менее -в капремонт.
так это допотопные на 72-76 бензине кстати ваз 2101 вроде 3атм хх
Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
Re: Проблемы с давлением .
на вазах на всех 1-1.5 атм на ХХ. 3 атм на классическом моторе на ХХ это если только трансмиссионки залить в моторкулюнчик писал(а): точно -- газ53-12 устр.техн. обсл. ремонт стр 34 авторы бутусов ширяев
газ 51а устр. обсл. ремонт белышов борисов стр 36
читаем до конца и внимательно (электронные ссылки не искал--у меня лежат эти книги настоящие).
суть -- 1атм и менее -в капремонт.
так это допотопные на 72-76 бензине кстати ваз 2101 вроде 3атм хх