Проблемы с давлением .

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

антон штопанов
Моторист-профи
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24

Проблемы с давлением .

Сообщение антон штопанов »

Всем привет ! Подскажите пожалуйста такой вопрос ? Ищу проблему падения давления масла на моторе ауди а6с5 двиг . 2,8 , 30 клапанов . Я купил блок цилиндров в сборе , продавец сказал , что его капиталили недавно . Я снимал пару крышек , так там и правда все было идеально . ..И я прикрутил свои головки на этот блок , но проблема в том , что все 4 постели распредвалов имели приличные борозды . Давление на горячую на х.х 1 бар .Так вот вопрос , может ли терятся давление из за этих борозд на постели ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение AB-Engine »

Фото сделайте и выложите сюда согласно инструкции :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
антон штопанов
Моторист-профи
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение антон штопанов »

да фотографии сделаю конечно , когда разберу ... Но попутно вопрос может ли быть это от масла ? Масло лью ТНК 10-40 для дизелей грузовых ? Просто масло халявное ...
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение Руслан27 »

1 бар на ХХ мало?

а на оборотах сколько?
Бандеровец
антон штопанов
Моторист-профи
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение антон штопанов »

при 3000 об показывает 2 бара
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение ISerge »

антон штопанов писал(а): может ли быть это от масла ? Масло лью ТНК 10-40
Масло как масло, среднее по вязкости. Из за него не может. Если зальете 10-60 давка вырастет. Но и на 40-ке должно быть всё нормально. То есть если 1бар это мало для этого мотора, проблема не в ТНК 10-40.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение кулюнчик »

Руслан27 писал(а):1 бар на ХХ мало?
для любого грузового дизеля (и не только ) на хх горячем --1 мало ,минимум 2
кстати из моего общения с бензинками--такие же номинальные значения .
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение Madman »

на ХХ если прям вообще все в норме(зазоры, все уплотнительные кольца в развале блока и трубках маслонасоса, клапан подачи масла на форунки охлаждения поршней), то на ХХ будет 2 бара на масле 5w40. по допуску в этот мотор вообще 30-ка идет. странно что на ХХ 1 бар еще держит, а дальше давление сливается. я бы проверил все от и до, иначе мотор крякнет
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение yuri_sh »

кулюнчик писал(а):
Руслан27 писал(а):1 бар на ХХ мало?
для любого грузового дизеля (и не только ) на хх горячем --1 мало ,минимум 2
кстати из моего общения с бензинками--такие же номинальные значения .
расскажи это моторам ГАЗ и ЗИЛ.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение Kudrik »

антон штопанов писал(а): .....Ищу проблему падения давления масла на моторе ауди а6с5 двиг . 2,8 , 30 клапанов ....
Тут обсуждали подобное
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8954
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение swoboda84 »

да может быть из за распредвала. Чтобы маслянный насос смог создать нормальное давление ему нужно куда то упереться, если там куда он нагнетает масло, не будет упора, он не сможет создать давление. Последняя точка в контурах это распредвал и фазорегуляторы. Но конечно зависит еще от того какого рода задиры. Может еще быть какое либо резиновое уплотнение не держит по пути на верх, или еще другие варианты.
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение swoboda84 »

Вообще - задиров быть не должно, и в идеале зазор в паре трения д б тот который написан в книжке.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение кулюнчик »

yuri_sh писал(а):
кулюнчик писал(а):
Руслан27 писал(а):1 бар на ХХ мало?
для любого грузового дизеля (и не только ) на хх горячем --1 мало ,минимум 2
кстати из моего общения с бензинками--такие же номинальные значения .
расскажи это моторам ГАЗ и ЗИЛ.
точно -- газ53-12 устр.техн. обсл. ремонт стр 34 авторы бутусов ширяев
газ 51а устр. обсл. ремонт белышов борисов стр 36
читаем до конца и внимательно (электронные ссылки не искал--у меня лежат эти книги настоящие).
суть -- 1атм и менее -в капремонт.
так это допотопные на 72-76 бензине кстати ваз 2101 вроде 3атм хх
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение Конрад Карлович »

кулюнчик писал(а):1атм и менее -в капремонт.
так это допотопные на 72-76 бензине кстати ваз 2101 вроде 3атм хх
- Если бы в ваших стихах было больше огня или в огне (он указал на камин) больше ваших стихов, я бы быстрее согрелся.
Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Проблемы с давлением .

Сообщение Madman »

кулюнчик писал(а): точно -- газ53-12 устр.техн. обсл. ремонт стр 34 авторы бутусов ширяев
газ 51а устр. обсл. ремонт белышов борисов стр 36
читаем до конца и внимательно (электронные ссылки не искал--у меня лежат эти книги настоящие).
суть -- 1атм и менее -в капремонт.
так это допотопные на 72-76 бензине кстати ваз 2101 вроде 3атм хх
на вазах на всех 1-1.5 атм на ХХ. 3 атм на классическом моторе на ХХ это если только трансмиссионки залить в мотор
Ответить