Зазор клапан - поршень

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Paxa
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 19:27

Зазор клапан - поршень

Сообщение Paxa »

Добрый вечер! Какое минимально допустимое значение? Мотор М62В44TU. Задумка поставить валы от М62В46TU. Нашел на американском форуме данные, что тогда между клапаном и поршнем будет порядка 0.3 мм на холодную.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Зазор клапан - поршень

Сообщение AB-Engine »

0,3 мм вообще нельзя делать ни при каких вариантах. При увеличении оборотов шатунная группа вытягивается, далее она плывет при нагреве-охлаждении и + к этому поршень имеет качание в цилиндре :cry: .

Поэтому запомните железное правило - никогда не надо делать меньше 1 мм :D . Если уж совсем прижало-припекло, то 0,7-0,8 мм. А если кому риск дело благородное - то это 0,5 мм, но такой риск вряд ли оправдается. Ну, а если 0,3 мм - то 100500% смерть моторчика :twisted: . Аминь :mrgreen: . Можно даже и не делать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Paxa
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 19:27

Re: Зазор клапан - поршень

Сообщение Paxa »

Видимо придется перепроверить инф про 0.3 мм. ГБЦ не планировал снимать, а как замерить на собранном моторе? Знаю ребят, кто ставил эти валы без последствий. Но у всех разная степень везения :)
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зазор клапан - поршень

Сообщение кулюнчик »

я тоже где то читал кажется д245-5 дизель что зазор между поршнем и клапаном не менее 0.3 мм ,понял что это наверно в тот момент когда идет продувка цилиндра т.е. клапан убегает от поршня ..
В вмт же ---там зазор в целых мм .
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Зазор клапан - поршень

Сообщение yuri_sh »

кулюнчик писал(а):я тоже где то читал кажется д245-5 дизель что зазор между поршнем и клапаном не менее 0.3 мм ,понял что это наверно в тот момент когда идет продувка цилиндра т.е. клапан убегает от поршня ..
В вмт же ---там зазор в целых мм .
в этих моторах очень часто встречаю отпечатки клапанов на поршнях.
когда регулируют клапана все по 0,25 вместо положенных:
впуск - 0,25
выпуск - 0,45
Paxa
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 19:27

Re: Зазор клапан - поршень

Сообщение Paxa »

возможно поэтому у M62B46 пружины жестче
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Зазор клапан - поршень

Сообщение AB-Engine »

Надо было перед сборкой сделать подсборку с пластилином... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Paxa
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 19:27

Re: Зазор клапан - поршень

Сообщение Paxa »

AB-Engine писал(а):Надо было перед сборкой сделать подсборку с пластилином... :cry:
мотор на машине, планы совместить замену грм и установку чуть более интересных валов
Ответить