Зазор клапан - поршень
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Зазор клапан - поршень
Добрый вечер! Какое минимально допустимое значение? Мотор М62В44TU. Задумка поставить валы от М62В46TU. Нашел на американском форуме данные, что тогда между клапаном и поршнем будет порядка 0.3 мм на холодную.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор клапан - поршень
0,3 мм вообще нельзя делать ни при каких вариантах. При увеличении оборотов шатунная группа вытягивается, далее она плывет при нагреве-охлаждении и + к этому поршень имеет качание в цилиндре .
Поэтому запомните железное правило - никогда не надо делать меньше 1 мм . Если уж совсем прижало-припекло, то 0,7-0,8 мм. А если кому риск дело благородное - то это 0,5 мм, но такой риск вряд ли оправдается. Ну, а если 0,3 мм - то 100500% смерть моторчика . Аминь . Можно даже и не делать .
Поэтому запомните железное правило - никогда не надо делать меньше 1 мм . Если уж совсем прижало-припекло, то 0,7-0,8 мм. А если кому риск дело благородное - то это 0,5 мм, но такой риск вряд ли оправдается. Ну, а если 0,3 мм - то 100500% смерть моторчика . Аминь . Можно даже и не делать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор клапан - поршень
Видимо придется перепроверить инф про 0.3 мм. ГБЦ не планировал снимать, а как замерить на собранном моторе? Знаю ребят, кто ставил эти валы без последствий. Но у всех разная степень везения
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зазор клапан - поршень
я тоже где то читал кажется д245-5 дизель что зазор между поршнем и клапаном не менее 0.3 мм ,понял что это наверно в тот момент когда идет продувка цилиндра т.е. клапан убегает от поршня ..
В вмт же ---там зазор в целых мм .
В вмт же ---там зазор в целых мм .
Re: Зазор клапан - поршень
в этих моторах очень часто встречаю отпечатки клапанов на поршнях.кулюнчик писал(а):я тоже где то читал кажется д245-5 дизель что зазор между поршнем и клапаном не менее 0.3 мм ,понял что это наверно в тот момент когда идет продувка цилиндра т.е. клапан убегает от поршня ..
В вмт же ---там зазор в целых мм .
когда регулируют клапана все по 0,25 вместо положенных:
впуск - 0,25
выпуск - 0,45
Re: Зазор клапан - поршень
возможно поэтому у M62B46 пружины жестче
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор клапан - поршень
Надо было перед сборкой сделать подсборку с пластилином...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор клапан - поршень
мотор на машине, планы совместить замену грм и установку чуть более интересных валовAB-Engine писал(а):Надо было перед сборкой сделать подсборку с пластилином...