Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Может мне кто нибудь пояснить, тех данных которые дал cashi, достаточно что бы причиной такого большого жора признать именно поршневую?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Товарищи дорогие , а зачем Вы советуйте гильзование блока( как последний путь ) при возможности расточки и наличии ремонтных запчастей
Не особо то я моторист ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Товарисчь спросил - ему ответили, что дорого и ненадежно. И это все, что надо знать про гильзовку.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Потому что гильзование лучше чем ставить следующий размер колец в номинальный цилиндр. А ремонтные поршня автор отмёл сразу
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Да - не нравятся они ему .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.