Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)

Сообщение ISerge »

Может мне кто нибудь пояснить, тех данных которые дал cashi, достаточно что бы причиной такого большого жора признать именно поршневую?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)

Сообщение AlexMir »

Товарищи дорогие , а зачем Вы советуйте гильзование блока( как последний путь ) при возможности расточки и наличии ремонтных запчастей :evil:
Не особо то я моторист ... :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20391
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)

Сообщение AB-Engine »

Товарисчь спросил - ему ответили, что дорого и ненадежно. И это все, что надо знать про гильзовку. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)

Сообщение bugel »

Потому что гильзование лучше чем ставить следующий размер колец в номинальный цилиндр. А ремонтные поршня автор отмёл сразу
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20391
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)

Сообщение AB-Engine »

Да - не нравятся они ему :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить