Не ... , щаз на ВАЗе мотор для Весты , сказали блок "держит" микроны .....АВ писал(а):а цилиндры кривятся при затяжке болтов до 0,07-0,10 мм
Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Вообще то, писалось о "легком звоне при разгоне" - сейчас.mexhanicus писал(а):Не ... , щаз на ВАЗе мотор для Весты , сказали блок "держит" микроны .....АВ писал(а):а цилиндры кривятся при затяжке болтов до 0,07-0,10 мм
Я так же в начале не внимательно прочел про признаки детонации
Вот тот стук о котором пишете - может быть впереди, ещё не притерлись
Так что не надо раньше времени расстраивать автора...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20391
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
В свое время мы проводили эксперименты - затягивали голову, а через низ блока (без коленвала и поршней) измеряли деформацию цилиндров. Сейчас не вспомнить точно всех измеренных, но цилиндры блоков Опеля типа С18 или С20 при стандартной затяжке имели деформацию меньше 5 мкм . Вот когда кто-нибудь реально проведет аналогичные тесты и выложит результаты, будем знать, насколько врут эти криворукие . А то, что они врут - к бабке не ходи .mexhanicus писал(а):Не ... , щаз на ВАЗе мотор для Весты , сказали блок "держит" микроны .....АВ писал(а):а цилиндры кривятся при затяжке болтов до 0,07-0,10 мм
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Забыл добавить.AB-Engine писал(а):Механикус - в точку . В кривой блок вместо нормальных поршней воткнули поршеньки с коротенькой юбочкой и зазором 0,02 мм, а цилиндры кривятся при затяжке болтов до 0,07-0,10 мм . Вот оно и стучит...
Сейчас стоят полноразмерные толь десяточные поршня и десяточные шатуны.
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
На холодную не пробовал, только при 90С градусов катаюсь, на холостом звука нет, как я только не пробовал газовать до 4.5 звенит только банка резонатора. Все что услышал.Серёга писал(а):Если звенят на холодную - значит поршни,AB-Engine писал(а):Это звенят волшебные поршеньки...
если кратковременно при разгоне - то пальцы,
а если стук на высокой скорости - то это зубы!
Звенит при резком нажатии на педаль акселератора, в районе 2.5 - 2.7 продолжается пока не переключу передачу на выше. На 92 бензине чуть реже замечал звон, иногда его вообще нет. На 95 та же самая ситуация но чуть по чаще, опять же повторюсь иногда этого звука вообще не слышно и на 95 бензине.
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Менял 2т км назад все чуть черные. Не "обгорелые", а чуть черненькие )кулюнчик писал(а):а цвет свечек ?
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
а при чем тут шатуны и поршни, если сам блок плывет от затяжки болтов ГБЦ и в частности 4-й цилиндр при затяжке верхних болтов КППAl3x писал(а):Забыл добавить.AB-Engine писал(а):Механикус - в точку . В кривой блок вместо нормальных поршней воткнули поршеньки с коротенькой юбочкой и зазором 0,02 мм, а цилиндры кривятся при затяжке болтов до 0,07-0,10 мм . Вот оно и стучит...
Сейчас стоят полноразмерные толь десяточные поршня и десяточные шатуны.
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
С ГБЦ через низ конечно не пробовали мерить. А вот с фальшголовкой ваз блок крючит около 0.03-0.04мм. Верхнюю часть в основном по диагонали болтов, плюс типа гармошки стает верх цилиндра.
От КПП может уводить до 0.12мм, лечится очень легко, вырезается жестянка/кожух в верхней части, чтоб коробка не давила на блок.
От КПП может уводить до 0.12мм, лечится очень легко, вырезается жестянка/кожух в верхней части, чтоб коробка не давила на блок.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20391
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Вот с этого места желательно поподробнее ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
А какие подробности ещё нужны
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20391
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Dimon18 писал(а):...вырезается жестянка/кожух в верхней части, чтоб коробка не давила на блок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Я так понял : "В родной жестянке/щитке - вырезается прямоугольная "дырка", в зоне прилегания КПП и цилиндра."
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Разве не от болтов крепления КПП кривит ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20391
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Да - который сбоку от цилиндра проходит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Непонятный звон при разгоне. Двигатель 21116.
Тогда причём тут кожух КПП и какая-то там жестянка , причём она как раз таки не мешает , а наоборот помогает , кто понял тот скажет ? Тогда уж надо просто напросто сделать шпильку , вместо болта и наоборот увеличить площадь опоры под нагруженной поверхностью .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.