А если поставить поршни ниссан GA16DE? у него юпка длинее на 4 мм, но он подойдет. единственное я видел у него стоит стопорное кольцо в поршне, и видимо посадка с натягом у него в поршне:( Или я ошибаюсь?sergei220770 писал(а):Чугунная,точили,ставилиAlex1183 писал(а):Спасибо, я вот тоже думаю, что чугунная. Просто никто не пишет, что точили блок и ставили поршни 2.5 мм.sergei220770 писал(а):Ставь поршня от 2.5 на 77мм,у тебя залита чугунная гильза.
Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
А если поставить поршни ниссан GA16DE? у него юпка длинее на 4 мм, но он подойдет. единственное я видел у него стоит стопорное кольцо в поршне, и видимо посадка с натягом у него в поршне:( Или я ошибаюсь?[/quote]
Поставь расскажешь.
Поставь расскажешь.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
обязательно расскажу:)
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Ага, на горячую и стучат... а на холодную всё тихо... - оригинальноAlex1183 писал(а):Если я написал дизеление, значит мотор работает как дизель. При чем здесь рокот? В цилиндрах появилась выработка в следствии чего стучат юбки поршней.
Вот тут объясняют что такое дизеление.Alex1183 писал(а): при нагреве мотор начинал дизелить. На холодную работал тихо.
Хотелось бы заслушать...так сказать, начальника транспортного цеха - чем же дизеление отличается от рокота
А вот ещё интересный вопрос - чё так сносился именно второй цилиндр... и почему он будет правильно работать после ремонта???
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Было однажды на инжекторной семёрке . Запустили моторчик после мелкого ремонта , а он тарахтит как дизель ! Нашли . Оказывается ВВ провод с одного цилиндра соскочил .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
А если бы успели разобрать, то и грохочущую цепь могли бы найти и ещё много чего интересного...mexhanicus писал(а):Было однажды на инжекторной семёрке . Запустили моторчик после мелкого ремонта , а он тарахтит как дизель ! Нашли . Оказывается ВВ провод с одного цилиндра соскочил .
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Уважаемый Серега, не хочу спорить с вами, я здесь не для этого. Мне интересно мнение и советы бывалых людей. Специалистов и профессионалов.Серёга писал(а):Ага, на горячую и стучат... а на холодную всё тихо... - оригинальноAlex1183 писал(а):Если я написал дизеление, значит мотор работает как дизель. При чем здесь рокот? В цилиндрах появилась выработка в следствии чего стучат юбки поршней.Вот тут объясняют что такое дизеление.Alex1183 писал(а): при нагреве мотор начинал дизелить. На холодную работал тихо.
Хотелось бы заслушать...так сказать, начальника транспортного цеха - чем же дизеление отличается от рокота
А вот ещё интересный вопрос - чё так сносился именно второй цилиндр... и почему он будет правильно работать после ремонта???
Почему так износился цилиндр понятия не имею. Машина мне досталась в весьма плачевном состоянии. Прокладка гбц сидела на герметике. Двух мск
не было вообще. Если можете помочь советом, буду признателен.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Если есть какие то невыясненные причины неисправности в сочетании с темным прошлым - неплохо бы опрессовать блок и головку на наличие микротрещин. Для блока это будет определять метод ремонта - гильзовать или точить, а для головки - возможность восстановления или замены.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Хорошая мысль, думаю блок и головку имеет смысл проверить. Спасибо за совет:-)
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Возможно это вам пригодится:Alex1183 писал(а):Хорошая мысль, думаю блок и головку имеет смысл проверить. Спасибо за совет:-)
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =15#p76566
.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Ничего там после не грохотало , моторчик пел как мышка ! Тем более нечему там грохотать то на 20000км , то .А если бы успели разобрать, то и грохочущую цепь могли бы найти и ещё много чего интересного...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
На поршнях обычно масло просочившееся через кольца.Alex1183 писал(а): При снятии головки обнаружил свежее масло на поршнях.
маслосьемные даже подвижные были
Что значит "ДАЖЕ подвижные"? Отложения были?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Можем масло было и от колец, не знаю. Просто когда я снял головку все клапаны и направляющие были в масле. На поршнях отложении было мало. Маслосъёмные кольца не залегли. нагара было мало. Я конечно понимаю, что передо мной мотор разбирали и все почистили. МСК были как будто новые, просто на одном цилиндре два мск забыли поставить:(ISerge писал(а):На поршнях обычно масло просочившееся через кольца.Alex1183 писал(а): При снятии головки обнаружил свежее масло на поршнях.
маслосьемные даже подвижные были
Что значит "ДАЖЕ подвижные"? Отложения были?
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Alex1183 писал(а):Можем масло было и от колец, не знаю. Просто когда я снял головку все клапаны и направляющие были в масле. На поршнях отложении было мало. Маслосъёмные кольца не залегли. нагара было мало. Я конечно понимаю, что передо мной мотор разбирали и все почистили. МСК были как будто новые, просто на одном цилиндре два мск забыли поставить:(ISerge писал(а):На поршнях обычно масло просочившееся через кольца.Alex1183 писал(а): При снятии головки обнаружил свежее масло на поршнях.
маслосьемные даже подвижные были
Что значит "ДАЖЕ подвижные"? Отложения были?
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Кстати была похожая ситуация, машина тоже не грелась, только во время движения, чуть остановишься идет холодный воздух. Думал термостат, сразу не стал этим заморачиватся:(Серёга писал(а):Возможно это вам пригодится:Alex1183 писал(а):Хорошая мысль, думаю блок и головку имеет смысл проверить. Спасибо за совет:-)
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =15#p76566
.