Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Вот что рисует Teikin:
Вполне возможно, что у других производителей поршней в каталогах указана более полная геометрия поршней с размерами выточек. Ищите родные поршня, новые поршня и сравниваете. Если не доверяете сравнению "на глаз"))).
Вполне возможно, что у других производителей поршней в каталогах указана более полная геометрия поршней с размерами выточек. Ищите родные поршня, новые поршня и сравниваете. Если не доверяете сравнению "на глаз"))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
А у меня и родные есть поршни и даже два новых осталось:)
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
я похожий по дизайну каталог смотрел, там размеры колец другие были. купил и был очень огорчен когда не подошли:(
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
А как могло получиться, что поршни встали наоборот? Это надо уметь . Неплохо бы моторчик-то подразобрать и поставить по-человечески, а не через одно место
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Судя по первой фотке, поршня стоят правильно. Это если слева перед двигателя. Там стрелочки на поршнях видны. Так что смещение пальца в норме. Да и расположение впускных/выпускных клапанов тут уже не важно - углубление в поршне поболе чем в родном. Слегка дефорсируется да и только)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
А внимательно смотрели?Alex1183 писал(а):.... В спешке не обратил внимание, что выемки впуск и выпуск на поршне наоборот. Когда уже поставил поршни стрелкой в сторону цепи, обратил на это внимание....
На том фото (блока с поршнями) , которое ты выложил -- я лично вижу , что поршни стоят в блоке правильно.
Впускные клапаны слева по ходу мотора.
И бОльшие выемки на поршнях тоже под впуск. клапаны.
И надпись "IN" на днище тоже в сторону впускн. коллектора.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
AB-Engine писал(а):А как могло получиться, что поршни встали наоборот? Это надо уметь . Неплохо бы моторчик-то подразобрать и поставить по-человечески, а не через одно место
Да я если честно перепутал:) Сейчас сходил в гараж посмотрел:) Видимо от усталости:( Поршни просто не с этой машины. Вчера ночью, собирал, показалось. Весь день переживал:)
А мотор я полностью разбирал, блок точил под поршни.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Всем привет. Собрал наконец двигатель. Вчера завел первый раз. Работает ровно, хорошо, не дымит. Единственно, что начали стучать несколько гидрокомпенсаторов. Причем одинаково и на холодную и на горячую. Сегодня попробую слушалкой послушать более точно. Но такое чувство, что в районе 3-4 цилиндра на выпускном валу. Давление попытался померить манометром, но штуцер оказался подходящим. Было 6 бар на холодном двигателе и масло ручьем на пол. Пришлось выкрутить. Хочу спросить совета. Поездить там немного, или все-таки менять гидрокомпенсаторы? Причем я когда их ставил, они не сжимались руками.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
И как вообще можно проверить эти гидрокомпенсаторы. У меня есть еще один комплект с другой головки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Может ещё не "прокачались". Процедура прокачки валом в сети. Или поездите пока - сами прокачаются. Если звук по гидрикам не уйдёт, то лучше новые ставить. А то где два стучат - там и остальные скоро о себе заявят.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Нормально их вручную не проверишь. Разве что совсем мёртвые можно увидеть. Лично я таким не балуюсь.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Я тоже думаю, что надо поездить. Новые гидрокомпенсаторы даже не знаю. Дорогие, идут в сборе. Надеюсь, прокачаются. Самое обидное, что их быстро не поменяешь.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Alex1183 писал(а):Всем привет. Собрал наконец двигатель. Вчера завел первый раз. Работает ровно, хорошо, не дымит. Единственно, что начали стучать несколько гидрокомпенсаторов. Причем одинаково и на холодную и на горячую. Сегодня попробую слушалкой послушать более точно. Но такое чувство, что в районе 3-4 цилиндра на выпускном валу. Давление попытался померить манометром, но штуцер оказался неподходящим. Было 6 бар на холодном двигателе и масло ручьем на пол. Пришлось выкрутить. Хочу спросить совета. Поездить там немного, или все-таки менять гидрокомпенсаторы? Причем я когда их ставил, они не сжимались руками.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
А в сборе не надо покупать,ну если например игольчатый подшипник в коромысле изношен,тогда,да.Alex1183 писал(а): Новые гидрокомпенсаторы даже не знаю. Дорогие, идут в сборе. Надеюсь, прокачаются.
Гидрокомпенсаторы INA/LUK артикул: 420 0063 10 MERCEDES mot.112,113 W202/W203/W210/W211/W220 2.4-5.8 M112/M113 96>, 24 штуки,меняются по отдельности,но лучше парой.
Извлекаются из коромысел оч.просто,не надо никаких пассатижей,Шил,и прочих "молотков",По фото,думаю,понятно.
Тянуть резко,рывком.Проволока медная,0,4-0,5мм,сложенная вдвое,продетая через отверстия в гидрике крест на крест,повреждений никаких.Можно тонкой стальной,но остаются
следы на гидрике.
Оваливаешь впуск,снимаешь клапанную крышку,и всё!Alex1183 писал(а): Самое обидное, что их быстро не поменяешь.
Делать на яме,и нужен помошник на коленвале.
Открутить обе пробки валов коромысел со стороны коробки,выставить(поймать) сначала один распредвал затылками кулачков вниз 4,5,6 цилиндра,там есть такое положение!И аккуратно вынуть заднюю половинку оси коромысел,и сами коромысла,потом сразу на втором распредвалу также.
Изготавливаешь вот такую кочергу из сталистой проволоки,фото не очень,но какие остались.Плохо видно,но она там скотчем обмотана,чтобы не царапала.
Затем также выставляются по очереди кулачки 1,2,3 цилиндров,крючек вставить во внутрь передней оси и зацепить её изнутри за любое отверстие подачи масла,и сдернуть с места.Дальше можно отвертками.Ну и дальше по ситуации.
На втором фото процесс сборки, выпуск уже собран.
И если будешь менять гидрокомпенсаторы,то перед установкой в коромысло,мне кажется их лучше стравить,потому как там на клапане по одной пружине стоит.Я когда делал,то стравливал зубочисткой.И здесь на форуме,опытные мотористы рекомендуют.Прошу прощения за много букв,Удачи!