Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Здравствуйте. Ремонтирую двигатель шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1. Пробег 140000. Проблема в большом расходе масла плюс при нагреве мотор начинал дизелить. На холодную работал тихо. Давление на холодную, на холостых около 3,5 бар, по мере прогревания примерно в районе 2,5 бар начала дергаться стрелка немного!? и на прогретом двигателе 0,9 бар. При снятии головки обнаружил свежее масло на поршнях. Видимо по направляющим клапанов попадало в цилиндры. При промере цилиндров были такие данные 1цил: конус 0,02. эллипс 0,05. диаметр 75,07. 2цил: 0,07. 1,5. 75,10. 3цил:0,03. 0,05. 75,05. 4цил: 0,05. 0,05. 75,06. 5цил: 0,03. 0,07. 75,06. 6цил: 0,03. 0,08. 75,08. Во втором цилиндре есть очень мелкие задиры. Блок с завода гильзован. Информации по поводу чем гильзован нигде нет. Мне кажется они чугунные, т.к магнитятся магнитом. Везде пишут про разные покрытия на гильзах. Но я сильно сомневаюсь в этом. Пробовал царапать канцелярским ножом, остаются царапины. Вопрос, кто нибудь пробовал точить этот блок с подбором поршней с других машин? Размер поршня d-75, d пальца-19, длина пальца 76, высота от центра пальца до кромки поршня 29,5. Высота поршня 50. Поршни я уже подобрал примерно: хонда D16y7 d75+0.5 практически идеально подходит либо d17A. Или как вариант ниссан GA16DE STD d76. Может кто нибудь предложит варианты поршней? Вопрос стоит ли пробовать точить? Или только гильзовка ( очень дорого выходит) и очень трудно найти дешевые гильзы под этот размер. И очень не понравились шатуны. Они колотые, вкладыши без замков. При снятии шатунов некоторые вкладыши оставались на коленвале. Нормально ли это?
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Ошибся по длине пальца не 76, а 56мм.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
2.0-это 4 цилиндра.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Нет,это рядная шестёрка объёмом 2 л,которая стоит поперёк.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Не знал.Я считал,что 2.5-6 цилиндров.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Ремонтных поршней нет?
По шатунам и вкладышам - это нормально. Промеряйте только и успокойтесь))).
Причину задиров в одном цилиндре установили? Может механизм изменения геометрии впускного коллектора разваливаться начал? Если конечно он там есть...
По шатунам и вкладышам - это нормально. Промеряйте только и успокойтесь))).
Причину задиров в одном цилиндре установили? Может механизм изменения геометрии впускного коллектора разваливаться начал? Если конечно он там есть...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
В том и дело, что нет ремонтных поршней:( По шатунам промерял, в допуске согласно мануалу. У 2,5 поршень такой же только d-77мм. Покупать его нецелесообразно. Да и толщина гильзы неизвестна.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Причину задиров установить не смог, кольца целые, маслосьемные даже подвижные были. Механизм изменения длины впуск.коллектора есть, сильно его не осматривал еще, но на первоначальный взгляд вроде цел. Масло в нем конечно не мало. На мой взгляд двигатель неудачный. Даже по причине наличия гидрокомпенсаторов. Поэтому видимо и такой дорогой контрактный.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Вот здесь надо бы уточнить - дизеление, это не тоже что рокот в недавней темеAlex1183 писал(а): при нагреве мотор начинал дизелить. На холодную работал тихо. ?
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=9129
Может выделяется какой цилиндр или проявляется в других условиях?
А то ведь полная неясность, читаете ли вы форум или нет...
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Если я написал дизеление, значит мотор работает как дизель. При чем здесь рокот? В цилиндрах появилась выработка в следствии чего стучат юбки поршней. При подачи газа мотор не стучит и не дизелит, работает хорошо. Только на холостом ходу. Мне нужна помощь по поводу расточки данного блока?
Много разной противоречивой информации на форумах. Кто пишет, что гильзы покрыты никасилом, кто алюсилом, некоторые утверждают, что они изготовлены по технологии силитек. Много прочитал разной литературы и почему то мне кажется, что гильзы там простые чугунные. Следовательно не имеет смысла гильзовать этот блок, можно просто подобрать поршни?
Много разной противоречивой информации на форумах. Кто пишет, что гильзы покрыты никасилом, кто алюсилом, некоторые утверждают, что они изготовлены по технологии силитек. Много прочитал разной литературы и почему то мне кажется, что гильзы там простые чугунные. Следовательно не имеет смысла гильзовать этот блок, можно просто подобрать поршни?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Обязательно проверьте впускной коллектор. На других опелях система изменения геометрии впуска даёт звуки похожие на дизеление. Её просто отключали.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Ага, спасибо огромное, буду иметь в виду по поводу впускного коллектора.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Ставь поршня от 2.5 на 77мм,у тебя залита чугунная гильза.
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Спасибо, я вот тоже думаю, что чугунная. Просто никто не пишет, что точили блок и ставили поршни 2.5 мм.sergei220770 писал(а):Ставь поршня от 2.5 на 77мм,у тебя залита чугунная гильза.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Ремонт шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1
Чугунная,точили,ставилиAlex1183 писал(а):Спасибо, я вот тоже думаю, что чугунная. Просто никто не пишет, что точили блок и ставили поршни 2.5 мм.sergei220770 писал(а):Ставь поршня от 2.5 на 77мм,у тебя залита чугунная гильза.