ЗМЗ-406 и железная прокладка

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Сокол »

Уважаемые мотористы! Интересует такой вопрос: возможна ли установка на двигатель ЗМЗ-406 железной прокладки от Евро-3? Имеет ли кто опыт? Какие плюсы и минусы такой переделки? Двигатель на газу. После двух перегревов приходится менять ГБЦ, вот и встал вопрос какую прокладку лучше ставить.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение AB-Engine »

Лучше обычную :D . Железная ни от чего не спасает, но придется все сопряженные с прокладкой поверхности ровнять, и желательно шлифовкой, а не на кривом фрезере.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Madman »

обычную ставить. и решать проблему с перегревом. у вас с системой охлаждения не порядок, 406-й к перегреву более стоек нежели 405-й. а если уж и ставить металлопакет, то с 406, какие то фирмы выпускают именно на 406(92 мм цилиндр) прокладку из металла
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение mexhanicus »

Может лучше устранить перегрев ?

По идее прокладка от блока Е3/Е4 должна встать .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Сокол »

Понял, приму к сведению. С перегревом понятно. Сложнее с водителями. Машина - дежурка в автобусном парке, хватают все кому попало, а следить некому. К тому же экономят на всём. Газ стоит - якобы дешевле, а за год третью ГБЦ менять приходиться. Тосол дерьмовый, разом все заглушки на блоке сгнили. Проводка трухлявая, а жгут поменять - денег нет...
Зато хозяйка в норковой шубе на Мерседесе, и на Кипре по нескольку раз в год...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

Сокол писал(а):. С перегревом понятно. ...
С перегревом на этой машине вы ничего не сделаете... Там надо всё менять и не новыми, а от другой машины, нормальной. :twisted:
Единственный выход - перейти на сделку и менять головки хоть каждый месяц... :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение AB-Engine »

А почему там так все плохо? :roll: А может, там какую циркуляцию принудительную приладить? :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):А почему там так все плохо? :roll: А может, там какую циркуляцию принудительную приладить? :?
Там просто всё течет... Раньше про Волгу так говорили, что если из Волги ничего не течет - значит всё вытекло. :lol:
Резиновые шланги это видимо со времен войны еще.. Дубовые, пуленепробиваемые... Это не ЕРДМ или силикон, настоящая такая резина. - стареет оч.быстро.
Радиатор если Лихославль - встречались и новые текли, на машине не встречалось чтоб было нормально... может не повезло. А самое главное - их же пытаются ещё паять. Вот почему мне так не везет...на порядочных паяльщиков...
Пробка расш.бачка (тогоже завода) и с тем же качеством... вечная и ненадежная. Её бы менять по чаще, но запчасти... толи подделывают, толи ... можно просто деньги на ветер.
Бачок если со швом... не знаю чем его клеят, то это коробка с сюрпризом.
Вроде новые бачки пошли, полупрозрачные, но второй патрубок под пароотводящий шланг надо глушить и два пароотводящих шланга соединять через тройник с бачком. Через каждый шланг перетекает 10-15% минуя радиатор.
На двигателе вроде нормально... если установлены сливные краники - их в топку. Термостат нельзя устанавливать холодный - давления не будет даже если добьетесь герметичности.
Дополнительный циркуляционный насос - или совсем ничего или надежный ,а не то г...о.
А так ничего. :lol:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

Давно с Газелями не занимался, если промышленность пошла в гору, дайте знать... :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение AB-Engine »

Что-то прям совсем нерадостно... :cry: :cry: :cry: А какие мероприятия, помимо глушения краников? Радиатор? От какого-нить правильного образца 100500%, что подобрать не проблема - их просто тыщи типов, с пробками :D . Бачок? :shock: Да их как грязи :mrgreen: . Шланги? :shock: Что может быть проще? :D

Такой должен быть подход к вопросу починки данного пережитка совка? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение AB-Engine »

Кстати, не по теме, но навеяло только что зомбоящиком :mrgreen: - а что, кто-то на самом деле еще думает, что вся доблестная совковая авиация, которой там кому-то грозят, как-то по-другому делается, типа - в другой стране, какими-то другими не такими кривыми руками :shock: :shock: :shock: ??? :lol: :lol: :lol: - три раза.

Но это так, к слову :wink: . Для поддержания разговора. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Что-то прям совсем нерадостно... :cry: :cry: :cry: А какие мероприятия, помимо глушения краников? Радиатор? От какого-нить правильного образца////пережитка совка? :D
Так мама (может папа) вроде Сааб с ЖМ его были. А насчёт комплектующих хороших. Так они есть на самом деле, но это не покупка на рынке, а покупка по каталожным номерам. А вот ценники на них...скоро Порше какой будет в стороне покуривать. Радиторы лидеры ШААЗ и Иран. Пробки расширительного 2108-2112 валом. Шланги-патрубки только поштучно или пометражно нормальных фирм. И доп насосы есть цивильные от VAG или BMW они безсальниковые.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение AB-Engine »

Тогда понятно - нищетосы рулят :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Тогда понятно - нищетосы рулят :mrgreen: .
Именно так. Ибо если собрать эту технику заново и прямыми руками и покупать потом правильные з/ч, она будет не так уж и плоха, как и китайчики. Но цены оригинальных деталей повергают в шок и уныние и ещё и с перспективой подгони и докрась. А такой комфорт, по ценам деталей выше приличной иномарки сомнительное мероприятие. :mrgreen: А что касаемо кипения 406, то чистый радиатор, термостат на 80, байпас с задней части гбц , не агрессивный антифриз. Металлопрокладка в двигатель, который изначально делался под обычную сомнительное удовольствие.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Madman »

у нас в принципе особо бед с 406-406 нет по перегреву, если система герметична и радиатор не забит. как правило прокладку пробивает после гаражных специалистов когда трубой затянут болты, там блок кривой минимум попадался на 0.2 мм+гбц еще. приезжает, перегрел авто, говорит перегрел и сам поменял прокладку. через 5 тыс. масимум опять прокладку под замену и начинают чесать репу, а что тут не так :mrgreen:
Ответить