ЗМЗ-406 и железная прокладка

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение mexhanicus »

АВ , вы не поняли . Есть ТРИ причины что НЕ текло ! Иль за счёт ЧЕГО НЕ текло !

№1- применение в качестве ОЖ , воды . Как известно вода "не течёт" или пусть течёт , её же много . Да и закипает она , однако . :lol: :lol: :lol:

Ещё №2 и 3 . :wink:





п.с. 50 , 75 , а некоторые и 100 успевали пройти , без течи из под ГБЦ . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

Ой, а я четвертую причину знаю... :D Мне подождать? :wink:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение yuri_sh »

Серёга писал(а):Ой, а я четвертую причину знаю... :D Мне подождать? :wink:
пробки не было.
ой.
ну почти не было. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение yuri_sh »

а еще и километраж мотали.
а бензин сливали.
только тсссс. 8)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Механикус, как всегда, жжет :mrgreen: . Только Газ-21 славился тем, что к 50-ти тыщам начинало потихоньку сопеть из-под прокладки
Так там и масло положено было через 2500 (по Уазику) менять, а 60-70 рекомендовано колечки подкинуть :mrgreen: Всё чётко рассчитано было. Цитата из книги 1969г. "если износ цилиндра до 0.3мм не сопровождается сильным стуком можно продолжать эксплуатацию, хотя при ремонте браковать при зазоре 0.2мм" :mrgreen:
Не текли ибо: вода, солидол, асбестовая нитка, дефицит термостатов :roll: Но как по мне 21й блок гораздо умнее сделан чем 24д , а 402й это апофеоз на тему: как сделать из вещи, одноразовую штамповку. Как это 406й умудрились слямзить неясно вообще. А ишшо раньше стояли механические вентиляторы и не просто так.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение mexhanicus »

Итак №2 ! Это профилактическая замена деталек . Таких как Прокладка ГБЦ , кольца , колечки и многое другое . :lol: :lol: :lol: 8) Так сказать моторчик даже не успевал "чихнуть" , как ему новые "штаники" подносили ! :lol: :lol: 8)

Теперь №3 и потом Серёга подключится . :wink:

Подсказка :D , №3 между 1 и 2 номером . Эт тож профилактика :!: , тока спустя 1000 км ( ну совсем просто ) :roll: , причём если такое сделать на ТОСОЛЕ , то течь гарантирована :shock: , причём уже ночью , пока все спят ! :lol: :lol: :lol: 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

Протяжка, чтоли? А Юрича что не засчитал? ещё пятая получается :D
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

Серёга писал(а):Протяжка, чтоли? А Юрича что не засчитал? ещё пятая получается :D
то есть шестая.
За Юричем четвертая, про давление от пробки
За Конрад Карловичем про механический вентилятор да в сочетании с простором в отсеке
Ещё можно добавить про дефорсированное состояние, условия эксплуатации, и тд и тп :lol:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение mexhanicus »

Всё верно , протяжка ГБЦ !

Итак :
№1. вода
№2. СТО
№3. ТО или протяжка .

В принципе все остальные тоже дельные , но почему выделил именно эти ? Так дело всё в конструкции . Мы говорили за блок и его "хилость" . А температура и перегрев , это уже так сказать косвенные показатели . Хотя и не самые маловажные .

Ставим их дальше :
№4. пробка
№5. вентилятор
№6. "ваня" .
№7 ??? :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а): тока спустя 1000 км
Ремень генератора подтянуть и фибра потечёт. :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а): тока спустя 1000 км ( ну совсем просто ) :roll: , причём если такое сделать на ТОСОЛЕ , то течь гарантирована :shock: , причём уже ночью , пока все спят ! :lol: :lol: :lol: 8)
Предлагаете не обтягивать?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

Конрад Карлович писал(а):
mexhanicus писал(а): тока спустя 1000 км ( ну совсем просто ) :roll: , причём если такое сделать на ТОСОЛЕ , то течь гарантирована :shock: , причём уже ночью , пока все спят ! :lol: :lol: :lol: 8)
Предлагаете не обтягивать?
Это он переборщил... :wink:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Серёга »

Кстати ещё причина - раньше радиатор стоял выше. Шланг от двигателя поднимался к радиатору, а сейчас всё вниз к радиатору. Там 500 об. ХХ хватало для охлаждения после нагрузки, а сейчас и 850 мало. :wink:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка

Сообщение Конрад Карлович »

Есть такое с радиатором. Кто видел Иж-оду с Вазовским мотором тот поймёт. Уровень в двигателе по верхушку бачка :mrgreen: радиатор где-то там внизу :mrgreen: Ставим под уклон и снимаем бачок повыше. Заливаем, заводим, ровняем уровень, закручиваем пробку, глушим. :mrgreen:
Ответить