М14п
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: М14п
Деньги-баксы,деньги-евро.Одно слово-бабло.
Re: М14п
Память на фотике кончилась, а так бы я рассказал великому гуру а бе ингиниринг что такое самолёт и чем череват косяк моториста в такой технике
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: М14п
ЗдравствуйтеAB-Engine писал(а):Ну, в стране одних долбоебов - полстраны минимум . Только это не авиация и авиацией называться не может . А так да - подлетнуть можно, ага .SMaster писал(а):Хрен угадали. И запчасти есть и моторы есть и вообще всё есть, а чего нет - то сейчас изваять - легко
"Авиамоделизм" для возрослых такая авиация, но не та авиация на которой защищают торговлю, перевозят миллионы людей, создают прибавочную стоимость, лоббируют интересы, сражаются за независимость.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: М14п
SMaster писал(а): чем череват косяк моториста в такой технике
Видимо енто риторический вопрос . И совсем не смешно .... . Правда ли , что тот самый дельтоплан "Кукурузник" , мог в любое время и в любом месте ( в небе ) при отказе двигателя приземлиться БЕЗ последствий для его "обитателей" , по причине выхода из строя мотора ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: М14п
Любой аэроплан и любой вертолёт может приземлится без тяги, без двигателей.mexhanicus писал(а):SMaster писал(а): чем череват косяк моториста в такой технике
Видимо енто риторический вопрос . И совсем не смешно .... . Правда ли , что тот самый дельтоплан "Кукурузник" , мог в любое время и в любом месте ( в небе ) при отказе двигателя приземлиться БЕЗ последствий для его "обитателей" , по причине выхода из строя мотора ?
Есть более узкие моменты - например современные военные самолёты - сконструированы аэродинамически не сбалансированными и при отказе компа, который этим всем рулит - ероплан превращается в утюг.
Да-же очень большой самолёт запросто приземлится без тяги. Было бы куда.
Re: М14п
Самолёт, так-же как и вертолёт, летает не от двигателя, он летает от воздуха. Он от него отталкивается крыльями, он его перемалывает винтом, дабы от него оталнутся. Нет мотора - нет тяги. Нет энергии для движения. Ну и хрен с ней, запас потенциальной энергии есть. Это скорость и высота. И этой энергии хватит для посадки
Re: М14п
Товарищи не надо ругаться . Тема то интересная. А гильзы у него стальные ( азотированы) какая примерно чистота поверхности
п.с. Нормальное разработка и производство для сектора реальной экономики в стране к сожалению людям с деньгами не очень нужно не хотят и не стараются оные, какая то показуха везде или стагнация-регресс.
п.с. Нормальное разработка и производство для сектора реальной экономики в стране к сожалению людям с деньгами не очень нужно не хотят и не стараются оные, какая то показуха везде или стагнация-регресс.
Не особо то я моторист ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: М14п
Заба-а-анен . Учитесь все, как надо таким чмошникам всего-то за 2 хода, можно даже сказать - от 2-х бортов в лузу, и в дамки . Они ж прям как оборотни - на них светом , а они взрываются .
И обратите внимание - вся эта чмошная нечисть чуть что, сразу же бежит жаловаться каким-то дидам, которые у них где-то то ли ваевале, то ли водкупивале . Вот что такие чмошники способны реального построить? Им говоришь, что моторов поршневых, как и реактивных, совок их драный больше не выпускает, на Воронежском заводе, где это чудо типа М-14 выпускалось когда-то, все испытательные стенды ликвидированы .
На самом деле М-14 был под маркой АИ-14 разработан в Запарожье, после чего передан в Воронеж для производства. Папашей М-14 был М-11 (наверняка копия с чего-то), который стоял на По-2. Так что у чмошников не дидываевале, а бабульки, скорее всего .
А почему, кстати, ликвидировано чудо чмошное? Потому что совок рухнул, а вместе с их совком рухнул главный заказчик их чмошного чуда - ДОСААФ . Что означает, что никаких аэробатических досаафовских еропланов типа Як-52 и Су-31, как и моторчиков для них типа М-14 больше никогда не будет. Точно также ликвидирован испытательный комплекс в Жуковском - что означает, что никакой совковой авиации тоже больше не будет . Кроме старого совкового дерьма, разумеется.
Не понимают . Дидываевале... Дебилы, бл...
И обратите внимание - вся эта чмошная нечисть чуть что, сразу же бежит жаловаться каким-то дидам, которые у них где-то то ли ваевале, то ли водкупивале . Вот что такие чмошники способны реального построить? Им говоришь, что моторов поршневых, как и реактивных, совок их драный больше не выпускает, на Воронежском заводе, где это чудо типа М-14 выпускалось когда-то, все испытательные стенды ликвидированы .
На самом деле М-14 был под маркой АИ-14 разработан в Запарожье, после чего передан в Воронеж для производства. Папашей М-14 был М-11 (наверняка копия с чего-то), который стоял на По-2. Так что у чмошников не дидываевале, а бабульки, скорее всего .
А почему, кстати, ликвидировано чудо чмошное? Потому что совок рухнул, а вместе с их совком рухнул главный заказчик их чмошного чуда - ДОСААФ . Что означает, что никаких аэробатических досаафовских еропланов типа Як-52 и Су-31, как и моторчиков для них типа М-14 больше никогда не будет. Точно также ликвидирован испытательный комплекс в Жуковском - что означает, что никакой совковой авиации тоже больше не будет . Кроме старого совкового дерьма, разумеется.
Не понимают . Дидываевале... Дебилы, бл...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: М14п
а жаль.
ведь авиация классная штука.
и часть моей жизни.
АВИА ТЭЧ в/ч 19712
ведь авиация классная штука.
и часть моей жизни.
АВИА ТЭЧ в/ч 19712
Re: М14п
вот уж не думал, что здесь сись контроль.
откуда здесь дети, разве им тут интересно.
да и дети у себя вконтактике и не такое постят.
откуда здесь дети, разве им тут интересно.
да и дети у себя вконтактике и не такое постят.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: М14п
А-п Турлатово, знакомый техник говорил про случай, "кукурузник" после взлета сразу упал за ВПП в кусты, все пассажиры живы, но в здание аэропорта шли по ВПП с очень вдумчивым взглядом.mexhanicus писал(а):SMaster писал(а): чем череват косяк моториста в такой технике
Видимо енто риторический вопрос . И совсем не смешно .... . Правда ли , что тот самый дельтоплан "Кукурузник" , мог в любое время и в любом месте ( в небе ) при отказе двигателя приземлиться БЕЗ последствий для его "обитателей" , по причине выхода из строя мотора ?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: М14п
да уж, в воздухе на ручник не станешь.