М14п

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: М14п

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):
barin писал(а):А отопитель есть в салоне?
Я, конечно, не летчик, но представляю, что там климат-контроль, но с ручным приводом: штурвал на себя потянул - спина взмокла, назад - и холод по спине... :wink:
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: М14п

Сообщение AB-Engine »

Что обычно делают мотористы, когда моторчик в ремонте больше не выпускается и запчастюшек на него новых нету? Они идут в говнотеку и ищут в куче еще годное, чтобы потом оно некоторое время еще поездило :cry: . В данном случае покойничек М-14 не выпускается и больше выпускаться никогда не будет :D . Но летают... себя не берегут :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SMaster
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 03:09

Re: М14п

Сообщение SMaster »

Хрен угадали. И запчасти есть и моторы есть и вообще всё есть, а чего нет - то сейчас изваять - легко
SMaster
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 03:09

Re: М14п

Сообщение SMaster »

Серёга писал(а):Ну вот, пришел mexhanicus и все испортил... :wink:
Я вот хотел узнать чем там запускается... Видимо генератор- стартер? И АКБ тоже в любом пространственном положении работает?
Нет, запуск - в каждый цилиндр вкручена форсунка с обратным клапаном. Туда дуется воздух в тот момент, когда там такт расширения.

Вообще на видео жуткий проёб. Это потому что с фотиком в зубах. Этот мотор запускается мгновенно и с первого цилиндра, где есть немножко сжатого луца
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: М14п

Сообщение mexhanicus »

в тот момент, когда там такт расширения.
А как "она" узнаёт что там тот такт ? :)

Помниться есть там такие моторчики , которые запускались "пиропатроном" , ностальгией повеяло ... . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: М14п

Сообщение bugel »

mexhanicus писал(а):
в тот момент, когда там такт расширения.
А как "она" узнаёт что там тот такт ? :)

Помниться есть там такие моторчики , которые запускались "пиропатроном" , ностальгией повеяло ... . :mrgreen:
Золотник наверное где-то стоит... :roll:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: М14п

Сообщение AB-Engine »

SMaster писал(а):Хрен угадали. И запчасти есть и моторы есть и вообще всё есть, а чего нет - то сейчас изваять - легко
Ну, в стране одних долбоебов - полстраны минимум :mrgreen: . Только это не авиация и авиацией называться не может :evil: . А так да - подлетнуть можно, ага :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SMaster
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 03:09

Re: М14п

Сообщение SMaster »

AB-Engine писал(а):
SMaster писал(а):Хрен угадали. И запчасти есть и моторы есть и вообще всё есть, а чего нет - то сейчас изваять - легко
Ну, в стране одних долбоебов - полстраны минимум :mrgreen: . Только это не авиация и авиацией называться не может :evil: . А так да - подлетнуть можно, ага :mrgreen: .
Цезарю - цезарево, долбоёбу - долбоёбово. Ок?
Интересно - если я напишу про рядом стоящий немецкий пилотажный самолёт (типа такого, как на на F1 редбул летают) или про итальянский круизный - то-же сарказмом кидаться будете?


Ответы на вопросы:
Отопитель там есть - на правом выпускном коллекторе наварена рубашка, через него проходит труба, заборник стоит между цилиндрами, выход между ног лётчика, есть заслонка - либо просто холодный воздух, либо через рубашку.
Там еще много всяких заборников - подогрев карюбратора, охлаждение генератора, охлаждение компрессора.

Аккумулятор - работает в любом пространственном положении.
В пробках стоят клапаны, вверх ногами - банки затыкаются. Но у нас аккумуляторы давно не родные.
Два обыкновенных гелевых 12В от снегохода\ИБП.
В кабине есть указатель напряжения и тока заряда.
Бортсеть 24В. Есть ещё два преобразователя ПТ200 и ПАГ-1. Представляют собой мотор 24В крутящий генератор.
Этакий унформер. Питают гироскопические агрегаты трёх фазным напряжением 36В 400Гц.
От этих преобразователей питаются два гирогоризонта, два указателя крена и агрегат ГА6 - сложное устройство для наведения на приводную радиостанцию аэродрома.

Про систему запуска - да, стоит золотник-пневмо распределитель и электро клапан. Кнопочку - тык воздух пшшш, в тот цилиндр, где расширение, плюс в три нижних - для продувки от лишнего бензина или масла, дабы не получить гидроудар.
Воздух хранится в двух шар-баллонах вроде 11 и 3 литра. Пневмосистема дублирована. От неё ещё убираются\выпускаются колёсья, вытряхивается посадочный щиток и работают тормоза. Рабочее давление в системе 50кг на см^2, качается всё маленьким одноступенчатым компрессором на моторе. Причём на нём аж 9 поршневых колец. Агрегат АК50. Привод шестерёнчатый, смазка принудительная от маслосистемы двигателя. После стоит говноотстойник, куча обратных клапанов, аварийный клапан сброса давления и дальше в магистрали - основную, аварийную.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: М14п

Сообщение AB-Engine »

А на немецком пилотажнике и на итальянском круизнике тоже стоит покойник М-14??? :shock: :shock: :shock: Тогда это не немецкий и не итальянский, а совковое дерьмо :mrgreen: . Хотя М-14 тоже не совсем совковый - дрался с Райта :D . И этого Райта, наверное, проклятые пендосы уже не делают лет так 80, а жаль - вот где можно было бы запчастюшками-то разжиться :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: М14п

Сообщение yuri_sh »

нашла коса на камень. :roll:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: М14п

Сообщение Автолюбитель »

А как же иначе,не всё оно так,как здесь рисуется.
SMaster
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 03:09

Re: М14п

Сообщение SMaster »

Сто пудей масквич, и сто пудей в жопу долбится. Но это ещё надо установить.

Вот сколько живу - никогда нормальных людей из масквы не встречал. Или в маскве недавно, или пидорасы во всех смыслах.
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: М14п

Сообщение zub733 »

пздц,а так все бодро начиналось,,,
SMaster
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 03:09

Re: М14п

Сообщение SMaster »

Если бы начальник форума говном бы не кидался - так всё бы и продолжалось
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: М14п

Сообщение Автолюбитель »

Да уж,сказать просто нечего.Всё сказано.Но так. :roll: .Вы это зря.
Ответить