Не заводится в мороз.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):
Конрад Карлович писал(а):А если 2-3 дня постоит то без горелки уже даже вспышек не даёт.
А от пускозарядки вспышки дает? :wink:
Не даёт, и стартер крутит хорошо,и масло по фен-шую, и причина как у Зайца, но ноги растут с другой стороны. И написал я причину, это компрессия. Но почему каждый день её хватает, а через 2 дня нет? Что ж он не успевает остыть? :mrgreen: А подогрев горелкой не увеличивает никаких размеров железок, он просто даёт возможность смесеобразования, как и случилось у зайца, когда он выдернул топливное реле и богатая смесь начала испаряться. Потому и поливали коллекторы кипятком.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение RVR068 »

mexhanicus писал(а):Во первых , коленвал можно нагреть и от ОЖ , если тока будет греться 2-3 дня . :lol:
Само собой, что при длительном нагреве ОЖ КВ тоже будет прогреваться. Но отнюдь не до такой температуры, чтобы можно было говорить о влиянии его температурного расширения. Точно так же и кратковременный нагрев движка котлом компрессию не повысит.
Конрад Карлович писал(а):Не даёт...
То есть на Вашем моторе компрессия от оборотов стартера не зависит? :wink:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):
заяц писал(а):Честно говоря не знаю. Никогда долго не приходилось греть. При -20 грел 15-20 минут и этого хватало для уверенного запуска движка!
Мое мнение - на морозе прогреть КВ до 90 град. С. невозможно.
И по очень простой причине - котел греет ОЖ, а не КВ.

дабы пояснить к чему был коленвал.

тут предлагали болванки греть и проверять увеличение линейных размеров.
я и привел в пример коленвал.
мы когда из мойки его достаем, а там температура моющей жидкости под 90 градусов,
то вал может в плюсе быть до 15-ти соток.
остывает и получаешь нормальный размер.
а некоторые тут демагогию вокруг этого развели.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):мы когда из мойки его достаем, а там температура моющей жидкости под 90 градусов,
....
а некоторые тут демагогию вокруг этого развели.
Но только не мы. :D Потому как, как неоднократно уже упоминалось, КВ в ОЖ не плавает.
Потому и Ваше сравнение неуместно.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):То есть на Вашем моторе компрессия от оборотов стартера не зависит? :wink:
Причём здесь это? Обороты стартера совершенно нормальные для запуска. Нет достаточной компресии для испарения топлива. Малейший нагрев деталей и всё, топливо будет испаряться. Пример я привел в актуальность проблеме зайца, потому что двигателя типа 402 изначально имеют малую компрессию, а по мере износа так вообще. Оттуда и имелись рекомендации холодного пуска подобных двигателей. И потому с пониженной компрессией двигатель зайца начал вести себя как езженная Волга.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):Причём здесь это? Обороты стартера совершенно нормальные для запуска. Нет достаточной компресии для испарения топлива.
При том, что в отличие от подсевшего и подмерзшего аккумулятора пускозарядка обеспечивает бОльшие обороты, а значит и повышение компрессии. И если она и вправду не помогает, значит дело не в компрессии.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Причём здесь это? Обороты стартера совершенно нормальные для запуска. Нет достаточной компресии для испарения топлива.
При том, что в отличие от подсевшего и подмерзшего аккумулятора пускозарядка обеспечивает бОльшие обороты, а значит и повышение компрессии. И если она и вправду не помогает, значит дело не в компрессии.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Серьёзно? А в чём? Я же задал условия и чётко оговорил что дело в компрессии. Нет нормального смесеобразования и она не поджигается из-за низкой компрессии для такой окружающей температуры. Акб я мог снять, а вообще у меня акб часто на периодическом дозаряде, я это вообще вам не говорил и это не стоит обсуждения. Я просто спросил почему компрессия стала немного ниже через 2-3 дня? Немножко...а уже запуска нет. Кстати если акб хорошая, то пускозарядка не поднимет пусковые обороты. А как поднять компрессию при замере, если клапана целые? А мотор то изношенный и масло любит очень и бензин не потребляет))
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Автолюбитель »

Да уж,ну очень актуальная тема,тем более закрытая ТС.Хотя интересно,кто до чего до-говорится.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение mexhanicus »

Но почему каждый день её хватает, а через 2 дня нет?
Маслице .
пускозарядка обеспечивает бОльшие обороты
В минус 20-ть стартеру по барабану хто его крутит , он при большЕм токе и напряжении просто "сдохнет" ! :lol:

чётко оговорил что дело в компрессии. Нет нормального смесеобразования и она не поджигается из-за низкой компрессии для такой окружающей температуры
Ваш случай с ГБО и случай ТС - разные вещи , но они рядом . :wink: 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):Ваш случай с ГБО и случай ТС - разные вещи , но они рядом . :wink: 8)
100% попадание :mrgreen: Ноги разные, а причина одинаковая. Процесс сгорания обрастает примочками, но от своей основы так и не оторвался.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Конрад Карлович »

Автолюбитель писал(а):Да уж,ну очень актуальная тема,тем более закрытая ТС.Хотя интересно,кто до чего до-говорится.
Довольно актуальная, а как для основ диагностики так вообще. Я столько раз сталкивался с сказками "вчера ишак ещё заводился" и много было бубнов и прочего. Но незапуск вообще это обычно или железо или дпкв (искра или топливо по аналогии). Даже ДМРВ часто начальное значение прошито, например завелась на 2-3секунды и залило свечи. Т.е. нужно начинать с основных причин. Для тех у кого время-деньги это очень актуально.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а): Серьёзно? А в чём? Я же задал условия и чётко оговорил что дело в компрессии. Нет нормального смесеобразования и она не поджигается из-за низкой компрессии для такой окружающей температуры. Акб я мог снять, а вообще у меня акб часто на периодическом дозаряде, я это вообще вам не говорил и это не стоит обсуждения.
Стоит обсуждения. Потому как Вы, точно так же как и ТС, сделали для себя ничем не обоснованный вывод, после чего ринулись его защищать.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение RVR068 »

mexhanicus писал(а):quote]пускозарядка обеспечивает бОльшие обороты
В минус 20-ть стартеру по барабану хто его крутит , он при большЕм токе и напряжении просто "сдохнет" ! [/quote]Дык нету большЕго тока и напряжения, а есть меньшее - на убитом акку например. :D
Но никто ни ток, ни напряжение и уж тем более обороты стартера не измерял.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):Довольно актуальная, а как для основ диагностики так вообще. Я столько раз сталкивался с сказками "вчера ишак ещё заводился" и много было бубнов и прочего.
в виде плевания на стекло и пинания колеса? :roll:
Не вырастет компрессия изношенного движка после короткого прогрева, не вырастет. Не потому, что не сможет, а потому, что тупо не успеет.
Может при таких, как у Вас признаках, имеет смысл попробовать полить кипяточком на впускной коллектор, как делали наши деды?
Потому как короткий прогрев котлом вот это точно успевает делать - подогреть воздух в КС.
заяц
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 22:10

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение заяц »

Браво! Я полностью согласен с RVR068 - небольшой прогрев движка котлом улучшил смесеобразование и этого хватило для запуска движка. Припоминаю такой случай,когда я забыл (торопился) включить котел перед пуском. Что делать? Тупо взял и аккуратно полил впускной коллектор кипятком из чайника - и все сработало!!! Но меня это не устраивало,стал копать дальше и уперся в слабую компрессию,далее вышел отсутствие тепл. зазоров во впускных клапанах - исправил досадный свой косяк и получил компрессию и смесеобразование! С уважением Заяц. Всем спасибо!
Ответить