троит, дымит

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ridious
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:29

троит, дымит

Сообщение ridious »

Всем привет!
Подскажите разкидывать двигатель?
Обьект- 2.4 edz, крайслеровский четырехцилинровый рядник.
Было прогорание клапана, заменили 2 выпускных, все притерли, вывели плоскость, заменили колпачки, все направляющие. Блок не трогали. После сборки машина завелась, работала ровно и когда прогрелась затроила. В движении от 3.5 тыс выстреливает на любой передаче, от 2.5 до 3.5 на 3 уже не едет. За примерно 50км и час работы на хх сожрала около литра масла. На холодную дыма нет. Прогревается и на месте при перегазовке валит темный дым, такое немалое количество. В том цилиндре , где был прогар клапана- масло на поршне и юбка свечи тоже в масле, остальные нормальные. Клапан рециркуляции новый.
Раскидывать двигло и смореть? Но куда? На опресовку гбц везти, может трещина?
Компрессия по 13 везде, очиститель карбюратора в цидиндре через них не проходил, держал
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: троит, дымит

Сообщение Madman »

надо цилиндрики нутромером промерить было и сравнить диаметр с номиналом. скорее всего поршневая пойдет под замену, а блок в расточку
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: троит, дымит

Сообщение bugel »

Похоже на течь масла между направляйкой и ГБЦ. Но вообще-то, при ремонте головы желательно и низ привести в порядок. Хотя бы кольца подкинуть, если состояние цилиндров позволяет. В противном случае начинает жрать масло немерянно.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
ridious
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:29

Re: троит, дымит

Сообщение ridious »

Спасибо, то есть все таки это механика внутри движка( буду разбирать. Про кольца думал, но пробег небольшой и понадеялся, что с ними все хотя бы хорошо
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: троит, дымит

Сообщение Автолюбитель »

Чёрный дым-неправильное дозирование топлива.Не едет-именно из-за этого,с этого нужно начинать.Масло в цилиндре-накосячили при ремонте головки.Короче,без разборки мотора,вряд -ли обойдётся.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: троит, дымит

Сообщение Kot »

Думаю надо копать в сторону "заменили все направляющие".
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
ridious
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:29

Re: троит, дымит

Сообщение ridious »

Заменили все направляющие не сами) да и такое совпадение, что 2 цилиндр прогорел, потом втулку криво насадили... гбц была отдана в ремонт, но оборудования для проверки под давлением там нет.
Свечи черные бархатные, вторая в масле но тоже бархатная. Судя по ним перелив есть, но ошибок нет, а все форсунки уже были поменяны, результат тот же, провода, свечи тоже новые. катушку не менял, она дорогая) Картерных газов нет, из маслозаливной чистый воздух
Скинул голову и как раз во втором цилиндре обнаружил посередине выбоину (царапиной ее сложно назвать) видимо от куска обгоревшего клапана, может ее края и добили уже полумертвые кольца? Главное чтобы она трещино не оказалась... завтра повнимательнее подтеки в гбц и эту вмятину поизучаю
И еще плюс на входе коллекторного впуска 2 цилиндра масляный подтек, то есть масло даже во впускной закидывало
Ответить