БМВ 316

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

БМВ 316

Сообщение Dimon »

двигатель М43 162Е2
машина не подключается к диагносту
есть ли у вас прога для такого аппарата?
сколько будет стоить полная диагностика?
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: БМВ 316

Сообщение AB-Engine »

Имеем прибор PDL1000 фирмы SUN, можем попробовать. Если не получится, всегда есть возможность проверить систему поэлементно :shock: . Диагностика с помощью PDL (поиск, но не устранение дефектов!) стоит 950р. - о скидке для постоянного участника нашего форума договоримся :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Хорошо то что хорошо))
я вот думаю про небольшой тюнинг....сего аппарата но кроме выпуска больше ничего в голову не приходит.....(
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Еще пара вопросов....
на прогретом двигателе активный разгон до (достаточно до) 5.5 тыщщ ..резкое переключение чтобы обороты не успели упасть снова гах в пол и сзади происходит такой выстерл как будто в багажнике сидит кто то и стреляет по сзади едущим......отстрелы с 1на2 2-3 3-4 уже менее заметно.....при нажатии газа в пол после переключения машина стреляет тупит пол секунды затем разгоняется дальше...
ДМРВ новый может не отрегулироване хотя как это делается я с трудом представляю..он вроде должен быть с потенциометром так как лямбды нет...
ДПДЗ тоже в порядке проверял..
Свечи полностью рабочие.....расход в городе в среднем 13-14 литров :shock: это капетс...это если потихоньку ездить ..если жечь то до комп показывает до 20ти....и это при объеме 1.6!!

чо делать незнаю... :cry:

дальше по тунинху вопрос.....не могу найти мануал по моторуМ 43 да и по другим инфа скудная.....1.6 и 1.8 отличаются только ходом поршня...тоесть коленом...диам цилиндров одинаковый...можно ли в 43 мотор ставить колено от 1.8 ? не ну технически наверное можно .но вот насколько будет вылезать поршень в голову...надо наверное короче шатуны ...и поршни пиленые... или как?
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

up(((
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Думаю, что с этим дефектом лучше бы подъехать :shock: , а заодно и тюнинх обсудить...за рюмкой чаю :oops: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить