Отслаивание покрытия колец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kirycha
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 13:33
Откуда: Витебск

Отслаивание покрытия колец

Сообщение kirycha »

доброго!

подскажите пожалста что это такое, отслоение хрома либо что то другое? считать нормальным или какие то причины для этого есть? на первой фотке я кусочки эти шилом приподнял.
такое только на первых кольцах 4и5 цилиндров. мотор ауди R5 турбо-бензин. поршневая заводская 100%. мотор первый раз разбирался.
Изображение
Изображение
Изображение

еще подобное встречал на моторе 1.8 PG гольф/пассат/коррадо. этот мотор с мех.нагнетателем.
Изображение
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kudrik »

Это, по стрелкам -- молибденовая вставка выпадает кусочками

ИзображениеИзображение
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kudrik »

И на остальных фотках -- тоже молибден "посыпался" из паза в колечке
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Конрад Карлович »

Сносу не будет говорили они...Это из оперы что турбо моторы не покупают для поездок за хлебом?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение wal »

Думаю это связано или стем что греванули или с детонацией или маслом в КС :roll: Встречал точ такие же повреждения верхних колец на атмо камазах,то та,я думаю,из за раннего впрыска и масла попадающего в КС.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение AB-Engine »

Непонятно, сколько эти кольца проехали? :roll:
И про молибден - где это написано, чтобы его шилом поднимали??? :shock: :shock: :shock: Он для этого в канавке и лежит, чтобы никому в голову не пришло его шилом... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сами-то прикиньте :D - молибден...шилом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а):Думаю это связано или стем что греванули или с детонацией или маслом в КС :roll: Встречал точ такие же повреждения верхних колец на атмо камазах,то та,я думаю,из за раннего впрыска и масла попадающего в КС.
Турба ж...вот и отжигали. :roll: Потом сделают скорбные глаза и скажут что даже больше 60 никогда. Опять производитель не учел пытливости людей...или именно учёл? :mrgreen:
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Madman »

ничего удивительного на моторе ауди R5 все ездят в тапкой в пол и оборотами под 8к. это нормальное явление :mrgreen:
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Dimon18 »

На атмосферном пежо такое явление видел
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение mexhanicus »

Я вот смотрю и думаю , а колечки то изрядно "пошорканы" однако , взять к примеру второе скребковое , напрочь соскребло его самого .... . :shock: :lol:

Думаю тут причина как всегда в качественном маслице , особенно именно того класса вязкости , которое "диллер рекомендует" , и енто при тапке в пол ?! :shock: :cry: :mrgreen:

А по поводу покрытия , то я лично сомневаюсь что енто молибден . Как именно покрывают верхнее кольцо ? Я как помню , что вверху самая красная жара , а посему только керамика или хромо-керамика , а так же пористый хром и ещё смесь алмаза с керамикой - хромоалмазное напыление ( в составе керамики ) . Молибденом чаще всего только второе или средние кольца , особенно на дизелях , и покрывают всё кольцо целиком .
Тут видно , что в кольце в основе предусмотрена лунка для наплавки . Обычно хромокерамику напыляют или наплавляют в составе пористого хрома . В любом случае видно , что соединение данных материалов с материалом кольца полностью вышло из строя . Ввиду ентого , даже в случае полного износа кольца , его перегрева и иных механических и термохимических воздействий , можно сказать о неработоспособности покрытия кольца , что наводит на мысль о "подлянке" на производстве колец . Видимо или моторчик подменили или поставщик конвейера не так честен как кажется . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Посмотрел видос от Колбена, такая ситуация как отслоение молибдена в кольце происходит из-за того, что кольца устанавливают в ручную без применения щипцов для монтажа поршневых колец. С установкой в ручную происходит перегиб кольца при заведении замка в проточку(канавку) для поршневого кольца, а молибден как бы трескается( микротрещины). :oops:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение bugel »

А какой перегиб был в районе замков? Я думаю, что причина не в этом
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение кулюнчик »

может перегрев но на врядли ,наверно усталость метала или последствия вибрации--например то же раннее зажигание -как писали выше,если бы дело в масле то там износ бы был от трения и тд
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Николайпоп »

bugel писал(а):А какой перегиб был в районе замков? Я думаю, что причина не в этом
Ну, как в ручную ставят, один замок кольца упирается в днище поршня, а другой заводится в канавку( вроде так всегда было :D ). Вот этого перегиба для молибдена может оказаться достаточно, что-бы образовались микротрещины , мной так понято :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Николайпоп »

Высота огневого пояса на поршне у топика совсем не "хилая" .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить