Отслаивание покрытия колец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Посмотрел видос от Колбена, такая ситуация как отслоение молибдена в кольце происходит из-за того, что кольца устанавливают в ручную без применения щипцов для монтажа поршневых колец. С установкой в ручную происходит перегиб кольца при заведении замка в проточку(канавку) для поршневого кольца, а молибден как бы трескается( микротрещины). :oops:
Больше похоже на отмазку. Понятно что не нужно вручную их ставить. Но вопрос...на заводе получается тоже вручную ставят :mrgreen: ...это поршневые кольца или над ними молитву читать и руками не трогать?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение кулюнчик »

точно-- попробуй вручную кольца поставить на дизель типа камаз...хотя это тоже причина.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение mexhanicus »

Ну , если еновое колечко в бараний РОГ сворачивать , то тода да , треснет точняк ! :lol: 8) :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):Ну , если еновое колечко в бараний РОГ сворачивать , то тода да , треснет точняк ! :lol: 8) :mrgreen:
Не ну они обосновали, что их вообще лучше в вакууме ставить. А так да, я так даже хром сдираю :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение yuri_sh »

Николайпоп писал(а):
Ну, как в ручную ставят, один замок кольца упирается в днище поршня, а другой заводится в канавку( вроде так всегда было :D ). Вот этого перегиба для молибдена может оказаться достаточно, что-бы образовались микротрещины , мной так понято :roll:
это где это так было то? :shock:
двумя большими пальцами разводишь кольцо в замке и равномерно одеваешь на поршень.
принцип тот же что и щипцами.
кстати и на Камаз и на ЯМЗ так поставлю.
не вижу, в чем там проблема. :roll:
kirycha
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 13:33
Откуда: Витебск

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение kirycha »

AB-Engine писал(а):Непонятно, сколько эти кольца проехали? :roll:
меньше 300т. на одометре. после разборки и промеров, износ стержней клапана 0.02, пальцы ровно 22мм, распредвал по шейкам оч.хорошо, КВ на 5, выработки от сальников на КВ и РВ минимальные. думается что износ соответствует цифрам одометра. кольца гетц, на них и написано.
Madman писал(а):ничего удивительного на моторе ауди R5 все ездят в тапкой в пол и оборотами под 8к. это нормальное явление :mrgreen:
ну это может до меня, последние лет 9 крейсерская до 100.
вопще склоняюсь к версии неисправностей в топливной, стоит K-Jetronic .
после разборки двс, на гбц между седлами оч. сильные трещины, особенно в 5-м цилиндре. подняло одну сторону трещины выше второй как ступеньку.
поэтому думаю что насос недокачивал, смесь бедная и температура в камере высокая, возможно это и причина таких сильных трещин и отслаивания покрытия с колец от перегрева. может и ошибаюсь :oops:

Николайпоп писал(а):Высота огневого пояса на поршне у топика совсем не "хилая" .
ну так в поршне лужа 35 кубиков :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение AB-Engine »

Вот такая же дискотека - типичный сборочный дефект - разрушение молибдена на тыльной стороне кольца напротив замка :shock: :

Изображение

Почему там и почему производственный? Потому что при установке в этом месте возникают максимальные напряжения сжатия молибдена. И он, бедолага, их не выдерживает... :cry:

В Кольбеншмидте или Мале искать такое бесполезно - не станут настоящие немчики себя любимых выдавать широкой публике :mrgreen: . А так - кто знает, тот и знает 8) ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение yuri_sh »

судя по зубам этому коню.... (c)

пробег за сотни тысяч.
а на деле?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение AB-Engine »

20.000 всего.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение EndoSteel »

В исходном посте автора почему-то не заинтересовал тот момент, что кольца выжрали себе офигенные канавы в поршне. Возможно, изначально были установлены тоньше чем нужно. В таких условиях нагрузки явно будут не штатные.
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение swoboda84 »

в исходном посте автора мотору уже за 20 лет, да и на 2.2 турбо все всегда ездили не вынимая.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Николайпоп »

Из-за неправильной торцевой фаски на цилиндре молибден тоже может трескаться :o
https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... ea004a152c
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение yuri_sh »

Николайпоп писал(а):Из-за неправильной торцевой фаски на цилиндре молибден тоже может трескаться :o
https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... ea004a152c
ху из "торцевая фаска на цилиндре" ? :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):ху из "торцевая фаска на цилиндре" ? :roll:
Фаска как фаска. Ощущение что все силы брошены на "объяснение" почему покрытие осыпается. Естественно виноваты все кроме производителей :mrgreen: Странно что они говорят про повреждение большой фаской, но размеры правильной стараются умалчивать. А какая большая, а какая маленькая? :roll: Можно ещё потребовать закругление или шлифованную фаску...бредить можно бесконечно. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Отслаивание покрытия колец

Сообщение yuri_sh »

переводчики, такие переводчики.
"снятие фаски с граней цилиндров..."
шедевр ёмаё :?

торцевая фаска... а где же старый добрый заходной конус? :roll:
Ответить