Причина жора масла Lancer 9 4G18
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Причина жора масла Lancer 9 4G18
Lancer 9, 4G18 пробег 230 000 км. год назад расточил до 77мм месяца три назад стала сильно подъедать масло, были небольшие подтеки масла вроде бы из под прокладки со стороны ГРМ, немного уходил антифриз. Месяц назад заменид прокладку ГБЦ жор масла усилился до 1л на 100 км. Из под заливной горловины начало выдавливать масло, хотя закручено нормально.
Сейчас разобрал мотор: Маслосьемные и компрессионнные кольца подвижны и в хорошем состоянии. Юбка поршня потерта, замерять буду завтра. Хона в цилиндре вроде нет. Маслосъемные колпачки живые. Вся гарь масла в выпускных каналах и на клапанах. Поршень в точке перекладки вроде люфтил чуть меньше чем на приоре по видео (не знаю норма ли это).
Подскажите советом.
Сейчас разобрал мотор: Маслосьемные и компрессионнные кольца подвижны и в хорошем состоянии. Юбка поршня потерта, замерять буду завтра. Хона в цилиндре вроде нет. Маслосъемные колпачки живые. Вся гарь масла в выпускных каналах и на клапанах. Поршень в точке перекладки вроде люфтил чуть меньше чем на приоре по видео (не знаю норма ли это).
Подскажите советом.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Здравствуйте.MTG писал(а):жор масла усилился до 1л на 100 км.
Обычно такой расход масла когда совсем "кончена" ЦПГ, особенно кольца.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Непонятно, сколько машинка прошла за год... 100.000? Тогда и достаточно . А если 20.000, то ремонт был сделан 100500% халтурный. Надо все проверять тотально - микрометрами и нутромерами, а не на глаз, ноготь и зуб .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Знаю , но кольцо не залегли и износа нет поэтому собственно и решил написать здесьНиколайпоп писал(а): Обычно такой расход масла когда совсем "кончена" ЦПГ, особенно кольца.
Пробег не более 40 000 км. я и пытаюсь выяснить в чем халтура ремонта.AB-Engine писал(а):Непонятно, сколько машинка прошла за год... 100.000? Тогда и достаточно . А если 20.000, то ремонт был сделан 100500% халтурный. Надо все проверять тотально - микрометрами и нутромерами, а не на глаз, ноготь и зуб .
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
износ цилиндров проверяйтеMTG писал(а):Знаю , но кольцо не залегли и износа нет поэтому собственно и решил написать здесьНиколайпоп писал(а): Обычно такой расход масла когда совсем "кончена" ЦПГ, особенно кольца.Пробег не более 40 000 км. я и пытаюсь выяснить в чем халтура ремонта.AB-Engine писал(а):Непонятно, сколько машинка прошла за год... 100.000? Тогда и достаточно . А если 20.000, то ремонт был сделан 100500% халтурный. Надо все проверять тотально - микрометрами и нутромерами, а не на глаз, ноготь и зуб .
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Осмотрите дроссельный узел на наличие пыли , возможно двигатель дышал грязным воздухом .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
И колец . 100500% там в замках колец по 2 мм .Madman писал(а):...износ цилиндров проверяйте
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Номинал 77мм.
Цилиндр: Внизу, где юбка поршня не ходит номинальный размер. Сразу на рабочей поверхности + 0,05 мм, сверху в зоне юбки поршня +0,07мм, сверху в зоне колец +0,1 мм Эллиптичность цилиндров 0,01-0,02 мм.
Поршень: в верху юбки -0,05 мм, внизу юбки -0,15мм
Соответственно зазор получается 0,23-0,25мм.
Поршни такие TEIKIN 43281100 уже больше не купить, я не нашел.
Кто нибудь гильзовал этот мотор? Это возможно?
Цилиндр: Внизу, где юбка поршня не ходит номинальный размер. Сразу на рабочей поверхности + 0,05 мм, сверху в зоне юбки поршня +0,07мм, сверху в зоне колец +0,1 мм Эллиптичность цилиндров 0,01-0,02 мм.
Поршень: в верху юбки -0,05 мм, внизу юбки -0,15мм
Соответственно зазор получается 0,23-0,25мм.
Поршни такие TEIKIN 43281100 уже больше не купить, я не нашел.
Кто нибудь гильзовал этот мотор? Это возможно?
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Износ то цилиндров большой? Повторюсь хонинговки нет. Что посоветуете пытаться гильзовать или ставить поршни от ВАЗ 11194 - 77.5 мм ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
А что - нет ремонтов?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
износ как будто мотор отработал тыщ 250, или питался пылью. а по факту видимо расточили очень "качественно"MTG писал(а):Износ то цилиндров большой? Повторюсь хонинговки нет. Что посоветуете пытаться гильзовать или ставить поршни от ВАЗ 11194 - 77.5 мм ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Хон сделали шкуркой, намотанной на шпиндель . И кольца подохли быстрой безболезненной кончиной. Вместе с цилиндрами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
А-за-за, какие остроумные шутки, это форум юмористов?
Растачивали нормально, хон был, пыли вроде нет. Может перегрев был или масляное голодание.
По делу то какие советы будут? Без тролинга.
Растачивали нормально, хон был, пыли вроде нет. Может перегрев был или масляное голодание.
По делу то какие советы будут? Без тролинга.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Перегрев и масляное голодание можно определить по характеру износа поршней и цилиндров. Вместо того чтобы обижаться, выложите сюда фото поршней. А ещё лучше - почитайте производителей поршней. У них есть фотографии специальные повреждений поршней и описание к ним. А ещё есть замечательная книга здесь на сайте))). Почитайте! Рекомендую! Много чего полезного узнаете.
И расточка с хонинговкой разные бывают. Что вам - нормально, то движку - кердык оказался. Та даже некачественная мойка после обрабаток может убить движок согласно вашему описанию.
И расточка с хонинговкой разные бывают. Что вам - нормально, то движку - кердык оказался. Та даже некачественная мойка после обрабаток может убить движок согласно вашему описанию.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
bugel писал(а):Что вам - нормально, то движку - кердык оказался.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.