Да - лет 25 назад было такое изобретение . Неплохое, в общем-то .bugel писал(а):...у вас белой салфетке научился. То ли в книге прочитал, то ли когда форум нашёл. Давно это было...
Причина жора масла Lancer 9 4G18
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Чел конечно тщательный))). Но одно не понимаю - зачем он замки на вкладышах делал?yuri_sh писал(а):ну прям вот это видео мне этими словамиbugel писал(а): Как такое можно не помнить?! Самая нелюбимая часть работы . Промышленная мойка уж очень недёшево стоит - приходится мыть вручную. Матерюсь и мою, мою и матерюсь))). Но без этого никак. Пока белая салфетка не будет оставаться белой, после того как проведёшь ею по цилиндрам, мойка считается незаконченной. Ну и общее состояние блока, ГБЦ, каналов, коллекторов должно быть соответствующим. Такой кусок работы трудно не запомнить.
мне напомнили. там знатный мазохист отрывается.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Зачем-зачем. От непонимания процесса работы вкладыша .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
вы вторую и третью части посмотрите.
ссылки дать, или сами найдете?
ссылки дать, или сами найдете?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Ссылки куда?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
на Ютуб.AB-Engine писал(а):Ссылки куда?
как он мотор дальше собирал.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Да, теперь я понял что жор из-за износа. Теперь вопрос почему пошел износ?Так у тебя гильзам и поршням хана вот масло в головку и сосёт. Так и должно быть с твоими запчастями
Может масло слишком жидкое 5W30 летом перегрелось и пропал масляный клин?
Свозил блок к расточнику. он увидел гидроудар на одном поршне(диагональный износ и если присмотреться к шатуну он немного кривой, его фото я не выкладывал) но сам износ по цилиндрам одинаковый. Расточник намерил износ под 22 соток только на блоке(видимо я еще не умею мерить нутромером). Действительно машина летом встала в луже её вытолкали из-нее она просохла завелась и поехала.
Про мойку не помню заказывал я её или нет. но теперь понял, что это важный момент в сборке.
Сейчас я заказал блок 4G15 (75.5мм) и буду его растачивать в стандарт для 4g18 (76мм) с новыми поршнями. Порши СТК 77.5мм я так нигде и не нашел.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Да кстати расточник сказал еще что кольца могло антифиризом отмыть если он поступал в цилиндор. но вроде антифриза всего литр доливали в конце лета.
Мне кажет кольца отмыло уже маслом когда оно пошло в цилиндры.
Мне кажет кольца отмыло уже маслом когда оно пошло в цилиндры.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Как это немного кривой? На глаз кривой? А мойку не нужно заказывать, это обязанность и необходимость. Как сказал bugel "материшься и моешь". При этом, я, всё равно перед сдачей сливаю обкаточное масло и лью свежее на 3-5тыс км. Даже после всех моек и пр. в обкаточном масле за несколько часов грязи предостаточно.MTG писал(а):шатуну он немного кривой
Про мойку не помню заказывал я её или нет.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
полностью согласен ! объясню почему ! собирал недавно движку д2500 перкинс когда разобрал ахнул 100 часов работы погрузчика ушатали поршня как за 10 лет жаль не сфоткал ! вертикальные задиры и на кольцах и на поршнях не мыли голову !!!!!!!!!!!! но еще зазоры в сопрежении поршень челиндр 0,0000 как???? прихваты везде !!!!!!!!!!!! фильтр воздуха старый и порванный !!!!!!!! приехал тот кто собирал и доказывал что эт норма и якобы у него все так ездят и норм !!!! одним словом не мастер а БУРАТИНО , дерево по пояс но сверху !!!!!!!!!!!Конрад Карлович писал(а):Как это немного кривой? На глаз кривой? А мойку не нужно заказывать, это обязанность и необходимость. Как сказал bugel "материшься и моешь". При этом, я, всё равно перед сдачей сливаю обкаточное масло и лью свежее на 3-5тыс км. Даже после всех моек и пр. в обкаточном масле за несколько часов грязи предостаточно.MTG писал(а):шатуну он немного кривой
Про мойку не помню заказывал я её или нет.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Да на глаз, завтра сфоткаю.Как это немного кривой? На глаз кривой?
Как шатуны проверить на кривость?
Я не знал что это важно, А расточник мог подумать что я в курсе что это обязательная процедура и сделаю это сам.мойку не нужно заказывать, это обязанность и необходимость. Как сказал bugel "материшься и моешь".
Еще отмечу, после капиталки на обоих машинах стал заливать промывочное масло во время смены. Масло меняю на 8-10 тыс. км.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Чем голову почистит? Зубной щеткой надоело. Металлической насадкой боюсь испортит седло оно кстати хорошо выглядит. Надо что то типа нейлоновой что ли диаметром 10-16 мм.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Есть на дрель насадки ворсистые.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Расточнику фиолетово. Он должен свои параметры удержать. А как его в стружке собирать даже не знаю...обдуть что лиMTG писал(а):Да на глаз, завтра сфоткаю.Как это немного кривой? На глаз кривой?
Как шатуны проверить на кривость?Я не знал что это важно, А расточник мог подумать что я в курсе что это обязательная процедура и сделаю это сам.мойку не нужно заказывать, это обязанность и необходимость. Как сказал bugel "материшься и моешь".
Еще отмечу, после капиталки на обоих машинах стал заливать промывочное масло во время смены. Масло меняю на 8-10 тыс. км.
Re: Причина жора масла Lancer 9 4G18
Вся масло система в задирах: маслонасос, вкладыши, поршни, пастель распредвала. Такое могло произойти из-за пыли через впуск? Но это точно не горелое масло на 3 двигателях ездил с синим дымом из трубы но задиров никогда не было.