Ауди A6 пропуски воспламенения

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение Серёга »

motorcar76 писал(а):Метки установили правильно было несовпадение,в мотр не лазили единственное что ему делали так это удалили каталики с этой проблемой ездит давно бензин отпадает машина работает ровно но при перегазовке как будто не работает один цилиндр
Тут можно было бы предположить, что это другая неисправность, если найдется разумное объяснение тому, что нарушение фаз ГРМ в двух головках приводило к пропускам зажигания в одной из них. :?
Отсюда следует предположение, что либо ничего не изменилось, либо несовпадение было мифическим... Или и то, и другое... :roll: Цифры где?
С прошивкой что? Уже была прошита? ДК работают? Какие, назовите их правильно, ведь ничего не понять - говорим на разных языках...
Вот как появятся ответы - найдем решение. :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение AB-Engine »

Ага - уже механическая часть забрезжила, это похвально :D . Но пока диагносты бегают тут со сканерами наперевес, такие неисправности не определить :mrgreen: . Начинать надо с тонких измерений компрессии, что они уже забыли как делать. Но компрессия тоже может ничего не показать - дальше надо бы на впускные клапана посмотреть. И т.д. А ловить электроны можно до бесконечности :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение RVR068 »

Сорри если не в тему.
Мне встречался случай, когда комп не видел пропуска, но движок троил. Причина была в датчике ВМТ.
Сигнал с этого датчика является синхронизацией всех управляемых компом процессов, и если импульс с этого датчика пропущен (а значит и не будет и поджига смеси), то не факт, что комп это обнаружит.
Не могу сказать, что это касается всех ECU ввиду разовости случая.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение AB-Engine »

А вот у нас было много других случаев, которые все описывались известной мудростью "поздно пить боржоми, если яйца отвалились" :mrgreen: . Что в переводе с русского на моторный :lol: означает 1041-е правило моториста - нет никакого смысла чинить электроны, если механика не работает :wink: . Поэтому, прежде чем бросаться с электроникой на сложную и неочевидную неисправность, надо проверить полностью всю механику - и всеми наличными приборами, от компрессометра до эндоскопа :shock: :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение RVR068 »

Ну дык это самой собой.
Только вот лет эдак 10 назад некий водила с волосами рыжего цвета продемонстрировал мне на своей газели, как он регулярно (!!!) разводит своего босса на капиталку - путем сдвига датчика ВМТ, от которого движок начинает выпрыгивать из-под капота.
:mrgreen:
motorcar76
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:52

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение motorcar76 »

Этим сейчас и занимаемся пьем боржоми и закусываем
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):Ну дык это самой собой.
Только вот лет эдак 10 назад некий водила с волосами рыжего цвета продемонстрировал мне на своей газели, как он регулярно (!!!) разводит своего босса на капиталку - путем сдвига датчика ВМТ, от которого движок начинает выпрыгивать из-под капота.
:mrgreen:
Это что это такое "датчик ВМТ"?Есть ДПКВ.Снова отстал от жизни.
motorcar76
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:52

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение motorcar76 »

Клиент забрал машину поедет прошивать дальше будем смотреть
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

motorcar76 писал(а):Клиент забрал машину поедет прошивать дальше будем смотреть
После прошивки под евро 2,должна уйти ошибка по "второй",та,что после катализатора,лямбде.Но на работе мотора это вряд- ли как- то отразится.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):
RVR068 писал(а):Ну дык это самой собой.
Только вот лет эдак 10 назад некий водила с волосами рыжего цвета продемонстрировал мне на своей газели, как он регулярно (!!!) разводит своего босса на капиталку - путем сдвига датчика ВМТ, от которого движок начинает выпрыгивать из-под капота.
:mrgreen:
Это что это такое "датчик ВМТ"?Есть ДПКВ.Снова отстал от жизни.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) также называют датчиком синхронизации, поскольку контроллёр за счёт него синхронизирует свою работу с работой двигателя.
http://vaz-2114-lada.ru/2012/12/dpkv-na ... pravnosti/
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
RVR068 писал(а):Ну дык это самой собой.
Только вот лет эдак 10 назад некий водила с волосами рыжего цвета продемонстрировал мне на своей газели, как он регулярно (!!!) разводит своего босса на капиталку - путем сдвига датчика ВМТ, от которого движок начинает выпрыгивать из-под капота.
:mrgreen:
Это что это такое "датчик ВМТ"?Есть ДПКВ.Снова отстал от жизни.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) также называют датчиком синхронизации, поскольку контроллёр за счёт него синхронизирует свою работу с работой двигателя.
http://vaz-2114-lada.ru/2012/12/dpkv-na ... pravnosti/
Ну да,и ещё его называют датчиком ВМТ,ведь так-же?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Ну да,и ещё его называют датчиком ВМТ,ведь так-же?
А что, Датчик Положения Коленчатого Вала разве наличие этого самого вала показывает что ли?
Синхронизация ЭБУ традиционно идет от ВМТ первого цилиндра вне зависимости от того, куда засунули этот датчик - на КВ, РВ или прямиком в цилиндр.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Да уж,слов нет.Просто блистательно. :D :D :D
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение Madman »

RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):Ну да,и ещё его называют датчиком ВМТ,ведь так-же?
А что, Датчик Положения Коленчатого Вала разве наличие этого самого вала показывает что ли?
Синхронизация ЭБУ традиционно идет от ВМТ первого цилиндра вне зависимости от того, куда засунули этот датчик - на КВ, РВ или прямиком в цилиндр.
он показывает положение и скорость вращения КВ
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ауди A6 пропуски воспламенения

Сообщение RVR068 »

Madman писал(а):он показывает положение и скорость вращения КВ
А зачем? Для чего нужно знать положение КВ?
Ответить