5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Ничё не понял!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Я имел в виду, что обычно зазор указан 0.03-0.05, а здесь 0.134-0.154 mm. Но при этом поршень меряется по Тойотовски.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Если поршня не оригинал- придется померить в двух местах. Приоритет заводским указаниям, а зазор юбки выберете из того, что возможно исходя из допуска Тойоты.
Проще "на местности" показать. )
Проще "на местности" показать. )
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Диаметр цилиндра должен быть в нуле , т.е. ежели ремонт 0.50 , то диаметр цилиндра - 94.00мм , ловить зазор я думаю не стоит , а вот пробежаться микрометром по всей длине юбки поршня лишним не будет , чтоб выявить деформацию оных , бывает и такое .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Зазоры в цилиндрах - по 0,10 мм, что еще как-то может походить немного.bugel писал(а):Диаметр юбок поршней: 93,42 - 93,43 мм.
Диаметр цилиндров внизу: 93,52 - 93,53 мм.
Диаметр цилиндров по верхнему компрессионному кольцу: 93,58 - 93,60 мм.
Зазор поршень/цилиндр: 0,15 - 0,17 мм.
Износ в цилиндрах около 0,08 мм - что тоже может еще походить.
Но в целом мотор почти труп , причем износ образовался явно не от газульки, а еще ДО ее привинчивания ...
Поэтому только 2 варианта:
1) в добрые руки - все собрать как есть и в люди,
2) себе любимому или клиенту - это тот редкий случай, когда оно совпадает - замена поршневой на ремонтную с расточкой.
Теперь по зазорам из мануалов Тойота .
Все рекомендации из этих мануалов могут быть применимы ТОЛЬКО К НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПОРШНЯМ ТОЙОТА и ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ СПРАВОЧНО-ПРОВЕРОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Причем, мы уже не один раз об этом говорили. Повторяем это 1032-е правило моториста еще раз - ГЛАВНЫМ В СОПРЯЖЕНИИ ПОРШНЯ С ЦИЛИНДРОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПОРШЕНЬ, НЕ ЦИЛИНДР И НЕ ЗАЗОР В ЦИЛИНДРЕ - ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Почему? Апатамушта - кольцо калибровано в цилиндре и замок кольца очень точно соответствует конкретному цилиндру. Поэтому ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ВСЕГДА ГЛАВНЫЙ .
Это значит, что надо все делать в строгой последовательности :
1) вначале определить, а какой диаметр цилиндра должен быть? Со всеми допусками и прибамбасами ,
2) затем проверить - а какой зазор получается у юбки поршня в таком цилиндре? Если 0,02-0,05 мм, то значит норма ,
3) затем проверить - а какой зазор получается у волшебного сечения имени Тойота-сан? Если там так, как говорит Тойота, значит тоже норма ,
4) и наконец, если где-то чего-то не совпало, то корректировать диаметр цилиндра можно только НЕ БОЛЕЕ +0,02 мм - апатамушта кольца калиброваны в этот диаметр .
И это все, что надо знать про оригинальные поршни Тойота, мануалы Тойота и прочую лабудень ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
ПонятоAB-Engine писал(а): Теперь по зазорам из мануалов Тойота .
Все рекомендации из этих мануалов могут быть применимы ТОЛЬКО К НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПОРШНЯМ ТОЙОТА и ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ СПРАВОЧНО-ПРОВЕРОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Причем, мы уже не один раз об этом говорили. Повторяем это 1032-е правило моториста еще раз - ГЛАВНЫМ В СОПРЯЖЕНИИ ПОРШНЯ С ЦИЛИНДРОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПОРШЕНЬ, НЕ ЦИЛИНДР И НЕ ЗАЗОР В ЦИЛИНДРЕ - ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Почему? Апатамушта - кольцо калибровано в цилиндре и замок кольца очень точно соответствует конкретному цилиндру. Поэтому ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ВСЕГДА ГЛАВНЫЙ .
Это значит, что надо все делать в строгой последовательности :
1) вначале определить, а какой диаметр цилиндра должен быть? Со всеми допусками и прибамбасами ,
2) затем проверить - а какой зазор получается у юбки поршня в таком цилиндре? Если 0,02-0,05 мм, то значит норма ,
3) затем проверить - а какой зазор получается у волшебного сечения имени Тойота-сан? Если там так, как говорит Тойота, значит тоже норма ,
4) и наконец, если где-то чего-то не совпало, то корректировать диаметр цилиндра можно только НЕ БОЛЕЕ +0,02 мм - апатамушта кольца калиброваны в этот диаметр .
И это все, что надо знать про оригинальные поршни Тойота, мануалы Тойота и прочую лабудень ...
Вот только неясно, зачем п.3 с сечением Тойота-сан?
Быть может что возможно с лабудень-зазором?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Раз Тойота-сан требует - надо прогнуться, поклониться и уважить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
AB-Engine писал(а):Раз Тойота-сан требует - надо прогнуться, поклониться и уважить .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Движок будет делаться по хорошему))). Придут поршня - буду мерять и считать. Данные все есть. Осталось только ремонтные поршня взять в руки.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
[img]Понято
Вот только неясно, зачем п.3 с сечением Тойота-сан?
Быть может что возможно с лабудень-зазором? [/img]
Не просто так Тойота-сан даёт зазор в точке Зю. Эта точка буквально чуть ниже маслосъёмных колец. И как раз там начинаются задиры. И там они самые глубокие.
Вот только неясно, зачем п.3 с сечением Тойота-сан?
Быть может что возможно с лабудень-зазором? [/img]
Не просто так Тойота-сан даёт зазор в точке Зю. Эта точка буквально чуть ниже маслосъёмных колец. И как раз там начинаются задиры. И там они самые глубокие.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Не зря - может быть, но там даже измерить невозможно толком , на конической-то поверхности - сколько раз будешь мерить, столько раз будут разные результаты . Но прогнуться и поклониться - обязательно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Правильно ли я думаю, что достаточно отследить минимальный зазор. По правилу - лучше на пару соток больше, чем на сотку меньше?AB-Engine писал(а):Не зря - может быть, но там даже измерить невозможно толком , на конической-то поверхности - сколько раз будешь мерить, столько раз будут разные результаты . Но прогнуться и поклониться - обязательно .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
曲げておじぎ。それは行われます!
Magete ojigi. Sore wa okonawa remasu!
Это Гугл так перевёл на японский фразу "Прогнуться и поклониться. Будет сделано!"
Magete ojigi. Sore wa okonawa remasu!
Это Гугл так перевёл на японский фразу "Прогнуться и поклониться. Будет сделано!"
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Нет - правильно только строго по инструкции из 4-х пунктов выше .Серёга писал(а):Правильно ли я думаю, что достаточно отследить минимальный зазор. По правилу - лучше на пару соток больше, чем на сотку меньше?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Так чем грозит тогда если на сотку больше? Тойота-сан обидится?AB-Engine писал(а):Нет - правильно только строго по инструкции из 4-х пунктов выше .Серёга писал(а):Правильно ли я думаю, что достаточно отследить минимальный зазор. По правилу - лучше на пару соток больше, чем на сотку меньше?