5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

Ничё не понял!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

Я имел в виду, что обычно зазор указан 0.03-0.05, а здесь 0.134-0.154 mm. Но при этом поршень меряется по Тойотовски.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Серёга »

Если поршня не оригинал- придется померить в двух местах. Приоритет заводским указаниям, а зазор юбки выберете из того, что возможно исходя из допуска Тойоты.
Проще "на местности" показать. )
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Ander »

Диаметр цилиндра должен быть в нуле , т.е. ежели ремонт 0.50 , то диаметр цилиндра - 94.00мм , ловить зазор я думаю не стоит , а вот пробежаться микрометром по всей длине юбки поршня лишним не будет , чтоб выявить деформацию оных , бывает и такое .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Диаметр юбок поршней: 93,42 - 93,43 мм.
Диаметр цилиндров внизу: 93,52 - 93,53 мм.
Диаметр цилиндров по верхнему компрессионному кольцу: 93,58 - 93,60 мм.
Зазор поршень/цилиндр: 0,15 - 0,17 мм.
Зазоры в цилиндрах - по 0,10 мм, что еще как-то может походить немного.
Износ в цилиндрах около 0,08 мм - что тоже может еще походить.

Но в целом мотор почти труп :cry: , причем износ образовался явно не от газульки, а еще ДО ее привинчивания :mrgreen: ...

Поэтому только 2 варианта:
1) в добрые руки - все собрать как есть и в люди,
2) себе любимому или клиенту - это тот редкий случай, когда оно совпадает - замена поршневой на ремонтную с расточкой.

Теперь по зазорам из мануалов Тойота :D .

Все рекомендации из этих мануалов могут быть применимы ТОЛЬКО К НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПОРШНЯМ ТОЙОТА и ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ СПРАВОЧНО-ПРОВЕРОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. :evil: :evil: :evil:

Причем, мы уже не один раз об этом говорили. Повторяем это 1032-е правило моториста еще раз :evil: - ГЛАВНЫМ В СОПРЯЖЕНИИ ПОРШНЯ С ЦИЛИНДРОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПОРШЕНЬ, НЕ ЦИЛИНДР И НЕ ЗАЗОР В ЦИЛИНДРЕ - ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА :shock: :shock: :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :evil: :evil: :evil:

Почему? Апатамушта - кольцо калибровано в цилиндре и замок кольца очень точно соответствует конкретному цилиндру. Поэтому ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ВСЕГДА ГЛАВНЫЙ :wink: :wink: :wink: .

Это значит, что надо все делать в строгой последовательности :shock: :

1) вначале определить, а какой диаметр цилиндра должен быть? Со всеми допусками и прибамбасами :mrgreen: ,
2) затем проверить - а какой зазор получается у юбки поршня в таком цилиндре? Если 0,02-0,05 мм, то значит норма :D ,
3) затем проверить - а какой зазор получается у волшебного сечения имени Тойота-сан? Если там так, как говорит Тойота, значит тоже норма :wink: ,
4) и наконец, если где-то чего-то не совпало, то корректировать диаметр цилиндра можно только НЕ БОЛЕЕ +0,02 мм - апатамушта кольца калиброваны в этот диаметр :shock: :shock: :shock: .

И это все, что надо знать про оригинальные поршни Тойота, мануалы Тойота и прочую лабудень :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): Теперь по зазорам из мануалов Тойота :D .

Все рекомендации из этих мануалов могут быть применимы ТОЛЬКО К НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПОРШНЯМ ТОЙОТА и ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ СПРАВОЧНО-ПРОВЕРОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. :evil: :evil: :evil:

Причем, мы уже не один раз об этом говорили. Повторяем это 1032-е правило моториста еще раз :evil: - ГЛАВНЫМ В СОПРЯЖЕНИИ ПОРШНЯ С ЦИЛИНДРОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПОРШЕНЬ, НЕ ЦИЛИНДР И НЕ ЗАЗОР В ЦИЛИНДРЕ - ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА :shock: :shock: :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :evil: :evil: :evil:

Почему? Апатамушта - кольцо калибровано в цилиндре и замок кольца очень точно соответствует конкретному цилиндру. Поэтому ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ВСЕГДА ГЛАВНЫЙ :wink: :wink: :wink: .

Это значит, что надо все делать в строгой последовательности :shock: :

1) вначале определить, а какой диаметр цилиндра должен быть? Со всеми допусками и прибамбасами :mrgreen: ,
2) затем проверить - а какой зазор получается у юбки поршня в таком цилиндре? Если 0,02-0,05 мм, то значит норма :D ,
3) затем проверить - а какой зазор получается у волшебного сечения имени Тойота-сан? Если там так, как говорит Тойота, значит тоже норма :wink: ,
4) и наконец, если где-то чего-то не совпало, то корректировать диаметр цилиндра можно только НЕ БОЛЕЕ +0,02 мм - апатамушта кольца калиброваны в этот диаметр :shock: :shock: :shock: .

И это все, что надо знать про оригинальные поршни Тойота, мануалы Тойота и прочую лабудень :mrgreen: ...
Понято :wink:
Вот только неясно, зачем п.3 с сечением Тойота-сан?
Быть может что возможно с лабудень-зазором? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

Раз Тойота-сан требует - надо прогнуться, поклониться и уважить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):Раз Тойота-сан требует - надо прогнуться, поклониться и уважить :D .
:)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

Движок будет делаться по хорошему))). Придут поршня - буду мерять и считать. Данные все есть. Осталось только ремонтные поршня взять в руки.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

[img]Понято :wink:
Вот только неясно, зачем п.3 с сечением Тойота-сан?
Быть может что возможно с лабудень-зазором? :roll:[/img]

Не просто так Тойота-сан даёт зазор в точке Зю. Эта точка буквально чуть ниже маслосъёмных колец. И как раз там начинаются задиры. И там они самые глубокие.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

Не зря - может быть, но там даже измерить невозможно толком :cry: , на конической-то поверхности - сколько раз будешь мерить, столько раз будут разные результаты :D . Но прогнуться и поклониться - обязательно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Не зря - может быть, но там даже измерить невозможно толком :cry: , на конической-то поверхности - сколько раз будешь мерить, столько раз будут разные результаты :D . Но прогнуться и поклониться - обязательно :D .
Правильно ли я думаю, что достаточно отследить минимальный зазор. По правилу - лучше на пару соток больше, чем на сотку меньше? :?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

曲げておじぎ。それは行われます!
Magete ojigi. Sore wa okonawa remasu! :D

Это Гугл так перевёл на японский фразу "Прогнуться и поклониться. Будет сделано!" :lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Правильно ли я думаю, что достаточно отследить минимальный зазор. По правилу - лучше на пару соток больше, чем на сотку меньше? :?
Нет - правильно только строго по инструкции из 4-х пунктов выше :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):
Серёга писал(а):Правильно ли я думаю, что достаточно отследить минимальный зазор. По правилу - лучше на пару соток больше, чем на сотку меньше? :?
Нет - правильно только строго по инструкции из 4-х пунктов выше :wink: .
Так чем грозит тогда если на сотку больше? Тойота-сан обидится? :wink:
Ответить