мотор zetec-s 1.25
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
мотор zetec-s 1.25
Добрый день! опять возникла интересная для меня ситуация!!! при сборке двигателя встретился с такой ситуацией-клапана на ГБЦ с тремя канавками, а сухарики с одним ребром!!! разве можно так делать и как мне теперь собирать-также ставить старые сухари или же покупать новые? сухарики с тремя ребрами маловаты для старых тарелочек(клапана провалены получаются). толкатели лежат на тарелках и клапана вобще зажаты!
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: мотор zetec-s 1.25
Купить родные клапана. Видимо ошибочно заказали под другие сухарики и тарелки. Хотя я ставил один клапан с тремя канавками на сухари с одним ребром. Заклинивало отлично и клапан ходит. Выбор за вами.
Re: мотор zetec-s 1.25
Спасибо! Тоже решили с хозяином оставить как есть-напряг с финансами))
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Re: мотор zetec-s 1.25
Вы с хозяином - с огнём играетесь.
Открой бесплатный каталог элкатс и посмотри, что на этом моторе было (по годам) два вида клапанов, сухариков и тарелок пружин. Были клапаны на одну или три канавки.
Ножка тоненькая Ф 6мм
Так вот что, и с чем - ты сейчас собираешся скрещивать ???? Там совсем разная геометрия.....
Открой бесплатный каталог элкатс и посмотри, что на этом моторе было (по годам) два вида клапанов, сухариков и тарелок пружин. Были клапаны на одну или три канавки.
Ножка тоненькая Ф 6мм
Так вот что, и с чем - ты сейчас собираешся скрещивать ???? Там совсем разная геометрия.....
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: мотор zetec-s 1.25
По итогу клапана с поршнями скрещивать будет
Не стоит экономить на этом! Окажется намного дороже!
Не стоит экономить на этом! Окажется намного дороже!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: мотор zetec-s 1.25
если скрестить ужа и ежа, будет метр колючей проволоки.
а если клапана и поршня, то будет три-пять кило металлолома.
а если клапана и поршня, то будет три-пять кило металлолома.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: мотор zetec-s 1.25
Нормально садиться сухарик с одним гребнем в многоканавочный клапан. В чём стрёмность? Опора достаточная, прочность не нарушается, шата тарелки нет, клин садиться. У многих вообще на соплях стоят и ничего.Kudrik писал(а):Так вот что, и с чем - ты сейчас собираешся скрещивать ???? Там совсем разная геометрия.....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мотор zetec-s 1.25
Вот - почти все подтвердили, а хозяин что - хочет попробовать? Да не вопросKudrik писал(а):Вы с хозяином - с огнём играетесь.
. Желание клиента - закон, чо....если скрестить ... клапана и поршня, то будет три-пять кило металлолома.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мотор zetec-s 1.25
да в том то все и дело-разобрали то движок с этими же клапанами и сухарями!!! Потому хозяин неверно и отказался покупать новые)))
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мотор zetec-s 1.25
Нужно как-то делать идентификацию - какие сухари к каким клапанам. Иначе рядом маячит пресловутое скрещивание клапанов с поршнями...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мотор zetec-s 1.25
Немного не в тему, но тоже про сухари с 3 канавками. Редко имею с ними дело на грузовой технике. Разобрал ГБЦ MAN D2066. Клапаны свободно крутятся в сухарях. Аккуратно все сложил, чтоб не попутать. В ютубе ролик попался, в котором автор советует шлифануть боковые стороны сухарей, чтобы они зажимали клапан. Что- то это меня с толку сбило. Может сухари новые заказать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: мотор zetec-s 1.25
А разве клапаны не должны проворачиваться в процессе работы ГРМ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: мотор zetec-s 1.25
Скорее хотелось бы...а там где проворачиваются... обычно за тарелку, от пружины, как бы.Автолюбитель писал(а):А разве клапаны не должны проворачиваться в процессе работы ГРМ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: мотор zetec-s 1.25
Шлифануть то можно. А износ на сухарях или клапане не критичный? Можно терануть и попробовать заклинит или нет.advarh писал(а):Немного не в тему, но тоже про сухари с 3 канавками. Редко имею с ними дело на грузовой технике. Разобрал ГБЦ MAN D2066. Клапаны свободно крутятся в сухарях. Аккуратно все сложил, чтоб не попутать. В ютубе ролик попался, в котором автор советует шлифануть боковые стороны сухарей, чтобы они зажимали клапан. Что- то это меня с толку сбило. Может сухари новые заказать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мотор zetec-s 1.25
Господа, нужен ликбез .
Итак, существует 2 принципиально разных конструкции сопряжения стержней клапанов с тарелками пружин с помощью сухарей:
1. Стержень имеет 1 канавку, а сухарь соответственно 1 выступ внутрь . Это почти совершенно неподвижная система - при посадке сухарей и тарелки все заклинивается насмерть.
Достоинства:
- клапан почти не крутится, детали не стираются друг об друга,
- супер-система для гонок и спорт-моторов,
- можно все точить и подтачивать как угодно - всегда работает на ура .
- единственная возможная система при переводе моторчика на ГБО ,
- не требует замены сухарей и тарелок при ремонте - они же не изнашиваются .
Недостатки:
- клапан почти не крутится - возможно зарастание фаски нагаром и потеря герметичности.
- вследствие этого при некоторых условиях возможно падение надежности ДВС.
2. Стержень имеет 3 канавки, а сухари соответственно 3 выступа. Это совершенно подвижная система. Более того, она работоспособна только в случае, когда тарелка с заклиненными сухарями свободно крутится на стержне (или наоборот - клапан крутится в сухарях, заклиненных в тарелке ).
Достоинства:
- нагар с фаски сходит вмиг .
- обеспечивает хорошую надежность ДВС до 1-го ремонта ( больше и не надо ).
Недостатки :
- очень капризная система, особенно при малом диаметре стержня. Требует подсборки и проверки свободы вращения перед окончательной сборкой,
- не позволяет никаких доработок деталей,
- любая ошибка ведет к заклиниванию клапана, перекосу деталей и поломке по нижней канавке - даже для клапанов 7 мм. Это тот самый случай скрещивания клапанов с поршнями.
- не годится для спорта и ГБО,
- обладает повышенным износом сопряжений деталей, требует безусловной замены всего комплекта клапан-сухарь как минимум, но желательно и тарелки.
Отсюда следует, что никаких подшлифовок, подпилок, подтирок и подчисток деталей делать категорически нельзя . Искусственно заклинивать сухари с 3-мя выступами тоже нельзя - они на это не рассчитаны, заклинивание приведет к перекосу и быстрой поломке.
Наше резюме: вероятно, товарисчь, который это предложил - типичный провокатор ... Или такой перец-всезнайка на пружинках с девизом по жизни "сам не хочу, но другим советую" .
Итак, существует 2 принципиально разных конструкции сопряжения стержней клапанов с тарелками пружин с помощью сухарей:
1. Стержень имеет 1 канавку, а сухарь соответственно 1 выступ внутрь . Это почти совершенно неподвижная система - при посадке сухарей и тарелки все заклинивается насмерть.
Достоинства:
- клапан почти не крутится, детали не стираются друг об друга,
- супер-система для гонок и спорт-моторов,
- можно все точить и подтачивать как угодно - всегда работает на ура .
- единственная возможная система при переводе моторчика на ГБО ,
- не требует замены сухарей и тарелок при ремонте - они же не изнашиваются .
Недостатки:
- клапан почти не крутится - возможно зарастание фаски нагаром и потеря герметичности.
- вследствие этого при некоторых условиях возможно падение надежности ДВС.
2. Стержень имеет 3 канавки, а сухари соответственно 3 выступа. Это совершенно подвижная система. Более того, она работоспособна только в случае, когда тарелка с заклиненными сухарями свободно крутится на стержне (или наоборот - клапан крутится в сухарях, заклиненных в тарелке ).
Достоинства:
- нагар с фаски сходит вмиг .
- обеспечивает хорошую надежность ДВС до 1-го ремонта ( больше и не надо ).
Недостатки :
- очень капризная система, особенно при малом диаметре стержня. Требует подсборки и проверки свободы вращения перед окончательной сборкой,
- не позволяет никаких доработок деталей,
- любая ошибка ведет к заклиниванию клапана, перекосу деталей и поломке по нижней канавке - даже для клапанов 7 мм. Это тот самый случай скрещивания клапанов с поршнями.
- не годится для спорта и ГБО,
- обладает повышенным износом сопряжений деталей, требует безусловной замены всего комплекта клапан-сухарь как минимум, но желательно и тарелки.
Отсюда следует, что никаких подшлифовок, подпилок, подтирок и подчисток деталей делать категорически нельзя . Искусственно заклинивать сухари с 3-мя выступами тоже нельзя - они на это не рассчитаны, заклинивание приведет к перекосу и быстрой поломке.
Наше резюме: вероятно, товарисчь, который это предложил - типичный провокатор ... Или такой перец-всезнайка на пружинках с девизом по жизни "сам не хочу, но другим советую" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.