двигатель G6BA 2.7

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Lvovich6
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 04:17
Откуда: Мончегорск.Мурманская обл.

двигатель G6BA 2.7

Сообщение Lvovich6 »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?) :?
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение bugel »

Если сидеть за баранкой, то слева левый ряд, а справа - правый ряд. При продольном расположении. При поперечном: правый ряд - тот что ближе к водителю, левый - к улице))). В большинстве случаев.
...а просто померять компрессию?
В первую очередь гнёт выпуск. Так что зря керосин тратите))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение sanil »

Для начало выставить метки как положено , потом прокрутить воротком колен вал несколько полных оборотов за болт шкива , если проворачивается без всяких закусываний потом уш мерить компрессию . Хотя енто нужно было сделать после установки ГРМ а потом запускать Двс
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение Автолюбитель »

Скорее всего,клапаны уже подогнуты.Замер компрессии покажет.
Аватара пользователя
master
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 18:28
Откуда: Московская обл, Дмитров.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение master »

Lvovich6 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?) :?
Привет! Может пригласить для начала спеца который его, мотор, делал?
Если тебе трудно, значит ты идешь в правильном направлении.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение wal »

Собрали походу не по меткам,клапана погнуло полюбасу.Первый цилиндр если смотреть со стороны маховика справа.Там может быть такой прикол как на японцах,одна сторона чётные цилиндры(2,4,6),другая нечётные(1,3,5).
Lvovich6
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 04:17
Откуда: Мончегорск.Мурманская обл.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение Lvovich6 »

Если сидеть за баранкой, то слева левый ряд, а справа - правый ряд. При продольном расположении. При поперечном: правый ряд - тот что ближе к водителю, левый - к улице))). В большинстве случаев.
...а просто померять компрессию?
В первую очередь гнёт выпуск. Так что зря керосин тратите))).

Если можно-задам еще один вопрос! На рисунке в книге по Санта Фе большой паз на звезде фазововращателя смотрит на звездочку впускнового распредвала, а в моем случае одна звезда с левой стороны двигателя смотрит в противоположную от зведочки вп.распредвала. При этом метка на вып.распредвале находиться как положено вверху. Не влияет ли еще и это на работу движка,т.к. с нее вроде снимаются импульсы датчиком фаз.
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Lvovich6
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 04:17
Откуда: Мончегорск.Мурманская обл.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение Lvovich6 »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?

Уважаемые специалисты! Нашел я причину ошибки первого моториста. При замене сальников на распредвалах он перевернул звездочку правого распредвала на 180гр. тоесть поставил обратной стороной(невнимательный наверно или торопился денег заработать). Разбор мотора оказывается был по причине попадания болтиков ( так и не понял от чего и как), но 6 поршень похож на фиг знает чего-весь исколоченый и вдобаков в этот раз отвалился кусок от днища поршня и видимо он и пробрякивал!!! Вот так перебрали мотор!!!???
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение wal »

Болтики от заслонок геометрии впускного коллектора,со временем откручиваются и попадают в мотор.Это болезнь этих моторов.Я если капиталил такие,то вскрывал впускной коллектор и либо по просьбе трудящихся вообще выкидывал эти заслонки вместе с болтиками,либо заворачивал их на сильный фиксатор резьбы и ещё чуть расклёпывал с обратной стороны.
Аватара пользователя
master
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 18:28
Откуда: Московская обл, Дмитров.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение master »

Lvovich6 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?

Уважаемые специалисты! Нашел я причину ошибки первого моториста. При замене сальников на распредвалах он перевернул звездочку правого распредвала на 180гр. тоесть поставил обратной стороной(невнимательный наверно или торопился денег заработать). Разбор мотора оказывается был по причине попадания болтиков ( так и не понял от чего и как), но 6 поршень похож на фиг знает чего-весь исколоченый и вдобаков в этот раз отвалился кусок от днища поршня и видимо он и пробрякивал!!! Вот так перебрали мотор!!!???
Смотри внимательно цилиндр где летал болтик. Могло дерануть зеркало. Если так, можно один цил гильзануть под заранее приобретенный поршень.
Если тебе трудно, значит ты идешь в правильном направлении.
Lvovich6
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 04:17
Откуда: Мончегорск.Мурманская обл.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение Lvovich6 »

Спасибо всем!
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Lvovich6
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 04:17
Откуда: Мончегорск.Мурманская обл.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение Lvovich6 »

Если можно-задам еще один вопрос! На рисунке в книге по Санта Фе большой паз на звезде фазововращателя смотрит на звездочку впускнового распредвала, а в моем случае одна звезда с левой стороны двигателя смотрит в противоположную от зведочки вп.распредвала. При этом метка на вып.распредвале находиться как положено вверху. Не влияет ли еще и это на работу движка,т.к. с нее вроде снимаются импульсы датчиком фаз.
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение sanil »

Смотри внимательно цилиндр где летал болтик. Могло дерануть зеркало. Если так, можно один цил гильзануть под заранее приобретенный поршень.[/quote]
Есть ешо одно но на этом моторе :roll: При ремонте и замене поршня как то столкнулись с тем что заказали поршень и шатун дак поршень отличался от родного тем что у него канавка под маслосъёмное кольцо меньше пришлось на станочке токарном протачивать
Lvovich6
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 04:17
Откуда: Мончегорск.Мурманская обл.

Re: двигатель G6BA 2.7

Сообщение Lvovich6 »

начинаю реанимировать мотор-пришел поршень, кольца и вкладыши(заменим заодно!) цилиндр не затронуло (есть конечно пятнышко какое-то, но на ощупь не ощущается никак). есть задир на ГБЦ-как раз у соприкосновения с прокладкой у края камеры (думаю снять его и все!) Сама камера конечно поцокана-думаю выровнять её наждачной насадкой???-просто снять выступы вмятин и все??? Пожелайте удачи!!!
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Ответить