УМЗ 4178

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

УМЗ 4178

Сообщение Конрад Карлович »

Имеется данный шедевр мысли. Гильзы мокрые вроде одинаковые с 21й, диаметр 92,0, поршня оригинальные 414-1004015-10, но по замерам конструктивно одинаковые с 24ми и 53ми. Цилиндры изношенные и задранные нагаром. Гильзокомплект дорогое удовольствие нынче. Хочу точить на 92.2 с поршнями автрамат (как то они мне понравились больше змз) и кольцами Бузулук. Вопрос. Гильзы с верхним буртиком, сидят очень плотно, утечек не было, выступание в норме. Даст ли растачивание в блоке нормальный результат? На скалке у нас не точат. Не будет ли перекоса? На что обратить внимание расточника (если он не знает)?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: УМЗ 4178

Сообщение mexhanicus »

Чёт слабо верится , что двух десяток хватит ...... . :roll: :shock: :?

А расточить уже запрессованные с прижимом не получится ? :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: УМЗ 4178

Сообщение AB-Engine »

Обычно так всегда и делали. Расточить отдельно мокрую гильзу - это вообще-то высший пилотаж для расточника :D . Даже небольшое нажатие на торец гильзы обычно приводит к деформации, и зажать так, чтобы не закосить - целая наука :wink: 8) .
Сомнительно, чтобы можно было легко и запросто найти место, где смогут расточить и прохонинговать мокрую гильзу отдельно от блока и уложить эллипс с конусом в заветные 0,02 мм... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: УМЗ 4178

Сообщение Конрад Карлович »

Ошибся я, естественно 92.5 :) Ну почему, прижимы поставят для усиления, хотя гильзы сидят очень хорошо, сборка Умз (покупался комплектным), ходил на тосоле, коррозии не много. Вопрос в геометрии. Можно ли базироваться по блоку? Достаточно? Знаю, что так делали, но хочется авторитетного мнения. Мотор рядовой, гонок не будет, скорее бензин экономить будут.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: УМЗ 4178

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Обычно так всегда и делали. Расточить отдельно мокрую гильзу - это вообще-то высший пилотаж для расточника :D . Даже небольшое нажатие на торец гильзы обычно приводит к деформации, и зажать так, чтобы не закосить - целая наука :wink: 8) .
Сомнительно, чтобы можно было легко и запросто найти место, где смогут расточить и прохонинговать мокрую гильзу отдельно от блока и уложить эллипс с конусом в заветные 0,02 мм... :cry:
У нас в ВУЗе закрутка была помню :mrgreen: Понял, спасибо, будут точить как есть.
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: УМЗ 4178

Сообщение Павел Вегера »

Вопрос для себя. Гильзы с 53-го на 4178 подойдут? Что ставить в уплотнения ? Кольца резиновые или кольца медные? С уазовскими двигателями просто не сталкивался. А тут уаз прикупил под востановление. Знакомец предлагает половину комплекта с 53-го газа.
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: УМЗ 4178

Сообщение Павел Вегера »

Разве есть ремонтные поршня на 92,5? Или от чего-то?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: УМЗ 4178

Сообщение yuri_sh »

Павел Вегера писал(а):Разве есть ремонтные поршня на 92,5? Или от чего-то?
есть. даже тут.

и помнится в 80-х растачивал я эту поршневую на расточном, снятую, правда на спецподставке
только в путь.
сотнями, не десятками, а сотнями. и все отлично работало. ни конусов, ни эллипсов.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: УМЗ 4178

Сообщение Конрад Карлович »

Павел Вегера писал(а):Вопрос для себя. Гильзы с 53-го на 4178 подойдут? Что ставить в уплотнения ? Кольца резиновые или кольца медные? С уазовскими двигателями просто не сталкивался. А тут уаз прикупил под востановление. Знакомец предлагает половину комплекта с 53-го газа.
Смотрите по длине. Гильзы у него идут от 21й Волги. Поршня я так понял сейчас все унифицированные 53е. Кольца идут резиновые, я видел два вида резинок.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: УМЗ 4178

Сообщение Конрад Карлович »

Посмотрел. Гильзы от 66 го - 53 го и пр. короче на 17мм. Видимо как у 24го.
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: УМЗ 4178

Сообщение Павел Вегера »

Конрад Карлович писал(а):Посмотрел. Гильзы от 66 го - 53 го и пр. короче на 17мм. Видимо как у 24го.
Спасибо , понятно.
Ответить