УМЗ 4178
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
УМЗ 4178
Имеется данный шедевр мысли. Гильзы мокрые вроде одинаковые с 21й, диаметр 92,0, поршня оригинальные 414-1004015-10, но по замерам конструктивно одинаковые с 24ми и 53ми. Цилиндры изношенные и задранные нагаром. Гильзокомплект дорогое удовольствие нынче. Хочу точить на 92.2 с поршнями автрамат (как то они мне понравились больше змз) и кольцами Бузулук. Вопрос. Гильзы с верхним буртиком, сидят очень плотно, утечек не было, выступание в норме. Даст ли растачивание в блоке нормальный результат? На скалке у нас не точат. Не будет ли перекоса? На что обратить внимание расточника (если он не знает)?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: УМЗ 4178
Чёт слабо верится , что двух десяток хватит ...... .
А расточить уже запрессованные с прижимом не получится ?
А расточить уже запрессованные с прижимом не получится ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: УМЗ 4178
Обычно так всегда и делали. Расточить отдельно мокрую гильзу - это вообще-то высший пилотаж для расточника . Даже небольшое нажатие на торец гильзы обычно приводит к деформации, и зажать так, чтобы не закосить - целая наука .
Сомнительно, чтобы можно было легко и запросто найти место, где смогут расточить и прохонинговать мокрую гильзу отдельно от блока и уложить эллипс с конусом в заветные 0,02 мм...
Сомнительно, чтобы можно было легко и запросто найти место, где смогут расточить и прохонинговать мокрую гильзу отдельно от блока и уложить эллипс с конусом в заветные 0,02 мм...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: УМЗ 4178
Ошибся я, естественно 92.5 Ну почему, прижимы поставят для усиления, хотя гильзы сидят очень хорошо, сборка Умз (покупался комплектным), ходил на тосоле, коррозии не много. Вопрос в геометрии. Можно ли базироваться по блоку? Достаточно? Знаю, что так делали, но хочется авторитетного мнения. Мотор рядовой, гонок не будет, скорее бензин экономить будут.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: УМЗ 4178
У нас в ВУЗе закрутка была помню Понял, спасибо, будут точить как есть.AB-Engine писал(а):Обычно так всегда и делали. Расточить отдельно мокрую гильзу - это вообще-то высший пилотаж для расточника . Даже небольшое нажатие на торец гильзы обычно приводит к деформации, и зажать так, чтобы не закосить - целая наука .
Сомнительно, чтобы можно было легко и запросто найти место, где смогут расточить и прохонинговать мокрую гильзу отдельно от блока и уложить эллипс с конусом в заветные 0,02 мм...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: УМЗ 4178
Вопрос для себя. Гильзы с 53-го на 4178 подойдут? Что ставить в уплотнения ? Кольца резиновые или кольца медные? С уазовскими двигателями просто не сталкивался. А тут уаз прикупил под востановление. Знакомец предлагает половину комплекта с 53-го газа.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: УМЗ 4178
Разве есть ремонтные поршня на 92,5? Или от чего-то?
Re: УМЗ 4178
есть. даже тут.Павел Вегера писал(а):Разве есть ремонтные поршня на 92,5? Или от чего-то?
и помнится в 80-х растачивал я эту поршневую на расточном, снятую, правда на спецподставке
только в путь.
сотнями, не десятками, а сотнями. и все отлично работало. ни конусов, ни эллипсов.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: УМЗ 4178
Смотрите по длине. Гильзы у него идут от 21й Волги. Поршня я так понял сейчас все унифицированные 53е. Кольца идут резиновые, я видел два вида резинок.Павел Вегера писал(а):Вопрос для себя. Гильзы с 53-го на 4178 подойдут? Что ставить в уплотнения ? Кольца резиновые или кольца медные? С уазовскими двигателями просто не сталкивался. А тут уаз прикупил под востановление. Знакомец предлагает половину комплекта с 53-го газа.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: УМЗ 4178
Посмотрел. Гильзы от 66 го - 53 го и пр. короче на 17мм. Видимо как у 24го.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: УМЗ 4178
Спасибо , понятно.Конрад Карлович писал(а):Посмотрел. Гильзы от 66 го - 53 го и пр. короче на 17мм. Видимо как у 24го.