Как восстановить невосстановимое?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Как восстановить невосстановимое?
В общем, пока выдергивал движку, умер компрессор.. Без воздуха туговато собирать будет)))
разобрал, умерла поршневая компрессорной части.
Разбило палец и вгш.
По кольцам видно, что износ не ровный. Промерять цилиндр мне не чем - нутромер с самым маленьким стержнем в цилиндр не залезает.
По сему, покупать новый к-кт поршневой, вижу не разумным.
А воздух нужен.
Появилась интересная идея, попробовать все это дело временно восстановить, пока не найду чем промерять, либо к-кт поршневой, с цилиндром в сборе..
Идея следующая.
В гараже имею не большой токарник.
Хочу из классической втулки-направляющей клапана выточить поршневой налец, диаметром чуть толще штатного.
под этот диаметр развернуть отверстие верхней головки и поршня.
У кого какие мысли по этому поводу?
А вот еще один агрегат...
...заниматься которым нет времени/желания/необходимости..
Мотор собирал году в '08-'09.. Появилать проблема с давлением масла. Сносились вкладыши пром. вала (парасенок, в народе).
Долго искал райбер, что бы эти вкладыши поменять.
Нашел, но видимо, было уже поздно.. на слабом давлении, сносились вкладыши к/вала и, как следствие, бахнул шатун в районе нижней головки.
Шейка колена в отличном состоянии - ни задиром, ни царапин, ни повреждений после удара..
Но, если полностью разбирать, чувствую, заменой колечек не обойтись.. а на расточку, это все долго, дорого, да и необходимости, как таковой нету..
По сути, авто сейчас не используется. Но катать ее взад-вперед, желания не особо..
По сему, тоже, идея, весьма не однозначная.
С поршневой проблем не было - компрессия замечательная, заводилась без проблем, работала без потряхиваний на хх и пр. голову скидывал, с пару месяцев назад, тряханул, с увеличением каналов, убиранием ступеньки, заменой клапанов, и втулок.
Есть мысли, освободить колено, вынуть поршень, через низ, в оправку, аккуратно выдавить палец, заменить шатун и сообразить поршень обратно, на свое место.
Подкинуть новые вкладыши и закрыть поддон. осевого люфта нет.
Все это, скорее, из разряда экспериментов, тем не менее хотелось бы услышать мнение.. Возможно, какие-то, серьезные аргументы или советы..
разобрал, умерла поршневая компрессорной части.
Разбило палец и вгш.
По кольцам видно, что износ не ровный. Промерять цилиндр мне не чем - нутромер с самым маленьким стержнем в цилиндр не залезает.
По сему, покупать новый к-кт поршневой, вижу не разумным.
А воздух нужен.
Появилась интересная идея, попробовать все это дело временно восстановить, пока не найду чем промерять, либо к-кт поршневой, с цилиндром в сборе..
Идея следующая.
В гараже имею не большой токарник.
Хочу из классической втулки-направляющей клапана выточить поршневой налец, диаметром чуть толще штатного.
под этот диаметр развернуть отверстие верхней головки и поршня.
У кого какие мысли по этому поводу?
А вот еще один агрегат...
...заниматься которым нет времени/желания/необходимости..
Мотор собирал году в '08-'09.. Появилать проблема с давлением масла. Сносились вкладыши пром. вала (парасенок, в народе).
Долго искал райбер, что бы эти вкладыши поменять.
Нашел, но видимо, было уже поздно.. на слабом давлении, сносились вкладыши к/вала и, как следствие, бахнул шатун в районе нижней головки.
Шейка колена в отличном состоянии - ни задиром, ни царапин, ни повреждений после удара..
Но, если полностью разбирать, чувствую, заменой колечек не обойтись.. а на расточку, это все долго, дорого, да и необходимости, как таковой нету..
По сути, авто сейчас не используется. Но катать ее взад-вперед, желания не особо..
По сему, тоже, идея, весьма не однозначная.
С поршневой проблем не было - компрессия замечательная, заводилась без проблем, работала без потряхиваний на хх и пр. голову скидывал, с пару месяцев назад, тряханул, с увеличением каналов, убиранием ступеньки, заменой клапанов, и втулок.
Есть мысли, освободить колено, вынуть поршень, через низ, в оправку, аккуратно выдавить палец, заменить шатун и сообразить поршень обратно, на свое место.
Подкинуть новые вкладыши и закрыть поддон. осевого люфта нет.
Все это, скорее, из разряда экспериментов, тем не менее хотелось бы услышать мнение.. Возможно, какие-то, серьезные аргументы или советы..
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как восстановить невосстановимое?
Товарисчь, вы бы для начала разговора открыли бы любой учебник по конструкции ДВС - хоть для вузов, хоть для ПТУ (колледжей), и там бы нашли марки материальчиков для пальчиков и втулочек . А потом бы эти названия набрали бы в сети - с целью сравнения их свойств, особенно, прочности и твердости .dim-on писал(а):Хочу из классической втулки-направляющей клапана выточить поршневой налец, диаметром чуть толще штатного.
Еще раз мы здесь подобное прочитаем - и вас придется банить . Для начала ненадолго. Чтобы другие часом не прочитали сей опус и не вздумали воплотить из него чего-нибудь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Как восстановить невосстановимое?
Да, были мысли, что может лопнуть. Вот поэтому и спрашиваю..AB-Engine писал(а):Товарисчь, вы бы для начала разговора открыли бы любой учебник по конструкции ДВС - хоть для вузов, хоть для ПТУ (колледжей), и там бы нашли марки материальчиков для пальчиков и втулочек . А потом бы эти названия набрали бы в сети - с целью сравнения их свойств, особенно, прочности и твердости .dim-on писал(а):Хочу из классической втулки-направляющей клапана выточить поршневой налец, диаметром чуть толще штатного.
Тогда подскажите, пожалуйста, наиболее доступный материал, который мог бы подойти в качестве заготовки, под поршневой палец..
Re: Как восстановить невосстановимое?
Карунин А.Л., Дащенко О.А., Гладков В.И. и др. Технология двигателестроенияdim-on писал(а):.....доступный материал, который мог бы подойти в качестве заготовки, под поршневой палец..
http://bookre.org/reader?file=1354846
http://www.twirpx.com/file/248181/
http://vipbook.info/tehnika/tehnnika/28 ... eniya.html
Re: Как восстановить невосстановимое?
интересно, какой диаметр поршневого пальца в компрессоре.
может от какого автомобильного или тракторного подойдет?
может от какого автомобильного или тракторного подойдет?
Re: Как восстановить невосстановимое?
На счет тракторного - хорошая шуткаyuri_sh писал(а):интересно, какой диаметр поршневого пальца в компрессоре.
может от какого автомобильного или тракторного подойдет?
На глаз 12-14мм , неужели тяжело купить новый копеечный палец
Re: Как восстановить невосстановимое?
неужели тяжело купить новый копеечный палецdim-on писал(а):
Идея следующая.
В гараже имею не большой токарник.
Хочу из классической втулки-направляющей клапана выточить поршневой налец, диаметром чуть толще штатного.
под этот диаметр развернуть отверстие верхней головки и поршня.
У кого какие мысли по этому поводу?
.
В отверстие ВГШ установить бронзовую втулку и расточить под новый палец .
Re: Как восстановить невосстановимое?
12мм. На пол-миллиметра разбило..yuri_sh писал(а):интересно, какой диаметр поршневого пальца в компрессоре.
Ну, возможно и такое.. наверное..yuri_sh писал(а):может от какого автомобильного или тракторного подойдет?
разве что с "небольшим" натягом
Купить, нет.. не тяжело.Ander писал(а):неужели тяжело купить новый копеечный палец
А вот засадить..
Ander писал(а):В отверстие ВГШ установить бронзовую втулку и расточить под новый палец .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как восстановить невосстановимое?
Ерунда какая-то - размер пальца 12 мм, на фото вроде он, а что это на чертеже тогда за отверстие 22 мм в головке диаметром 23 мм?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Как восстановить невосстановимое?
Это размеры копеечного пальца, который предложили купить))))AB-Engine писал(а): а что это на чертеже тогда за отверстие 22 мм :shockд:
Re: Как восстановить невосстановимое?
мне интересно, те кто хихикали над моим предложением,
сами поршневой палец от компрессора МТЗ в руках держали?
сами поршневой палец от компрессора МТЗ в руках держали?
Re: Как восстановить невосстановимое?
короче, вроде бы 15мм он.
и его можно прошлифовать.
точнее пока сказать не могу.
и его можно прошлифовать.
точнее пока сказать не могу.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Как восстановить невосстановимое?
Здравствуйте.
Палец поршневой компрессора зил-508 12.4 мм диаметр; honda gx-120 палец поршневой диаметр 13 мм( champion) как варианты.
Палец поршневой компрессора зил-508 12.4 мм диаметр; honda gx-120 палец поршневой диаметр 13 мм( champion) как варианты.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Как восстановить невосстановимое?
Имелось ввиду его низкая стоимость - копеечнаяdim-on писал(а):Это размеры копеечного пальца, который предложили купить))))AB-Engine писал(а): а что это на чертеже тогда за отверстие 22 мм :shockд:
Re: Как восстановить невосстановимое?
Поршневой палец компрессора ЗИЛ-130 , Ф=12.5мм , цена его ниже плинтусаdim-on писал(а): Хочу из классической втулки-направляющей клапана выточить поршневой налец, диаметром чуть толще штатного.
под этот диаметр развернуть отверстие верхней головки и поршня.
У кого какие мысли по этому поводу?
.