mexhanicus писал(а):Так давно уже надо было новый моторчик впихнуть и не парится , а ентот как резерв самому чинять по вечерам . Глядишь и работа идёт ( ходки ) и деньжата "валятсЪ" . Это называется грамотный подход в малом бизнесе или знаем плавали про то что такое амортизационные отчисления и т.д. . А то бизнесом займутся а потом с ужасом смотрят откуда денег взять на ремонт , а что надо было откладывать впервые слышат . Про "чукча-ремонт" енто отдельная тема .
Да он сам так говорит уже...
Деньги там не проблема,проблема в моторе с 4 цилиндром...)))
Виктор26 писал(а):
Какие пол ведерка?
Сегодня приезжал хозяин авто,говорит уже 58тыс в мотор положил,седла меняли и т.д...
А началось все с того,что они ее с толкача заводили и что-то там произошло
так зеленых новичков раньше всегда в автопарках подкалывали.
с ведром за компрессией отправляли.
мне вот интересно.
если в четвертом компрессии нет вообще, то неужто банальное скидывание наконечника со свечи
этого не показывало. что цилиндр не работает?
Да , в нашем деле думать надо меньше , а надеяться на авоську и ваньку( себя ) , ещё меньше ! Самое грамотное это диагностика с чистого листа , проверка по стандартам параметров и устранение строго со спецификацией .