Давление масла X20XEV
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Давление масла X20XEV
Здравствуйте уважаемое сообщество. Прошу поделиться опытом. Двигатель GM X20XEV, 16кл, гидрокомпенсаторы, шатуны со смазочным отверстием, блок балансиров. Пробег порядка 400тыс, замена маслосъемных колпачков, новые кольца. Предпосылки ремонта: течи и пониженная компрессия с падением мощности, расход масла. Давление масла измерить поленился (виноват и спешка). Коленвал в номинале, вкладыши без задиров и пр. оригинальные селективные. Давление масла после сборки не менее 2.8-3.0 (мех. манометр), в режиме хх прогретого 3.2-3.5. Масло 5W40 (проверенного производителя). Не завышено ли давление? Поделитесь отзывами кто-чем клеит маслосъемные колпачки на подобных двигателях?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Давление масла X20XEV
Давление вроде норм. По маслу посоветую лучше не выше 5W30 , т.к. причина в залегании и износе колец поршневых как раз именно в более густом масле . Вот пройдёт около 200-300 тыс. км , тогда можно будет и поговорить о 40-ке даже под 10-ку . Все моторчики с валами балансирами обречены на муки в России . Всё дело в топливе . Оно как всегда всё ещё с высоким содержанием серы , даже на бензинах . Масла импортные не имеют присадок в виде щёлочи . Валы выступают в роли сепараторов маслобойни , особенно если взять 2,0 Х-трейл , там точно для взбивания "молока" . Ещё неграмотное использование режимов работы таких моторчиков . От дедовской езды и прогревов мотора ( чего категорически нельзя делать ! ) до вжаривания по полной "пацанами" . Отсюда залегание колец , в поддоне каша , масло в КС горит , клапана жарит по полной , на стержнях "хлам" и БАЦЦЦ.... соударение поршней с клапанами и приехали .... . Типичная самоубился .... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Давление масла X20XEV
зачем тогда жить на этом свете? по поводу 5-40 не соглашусь,но спорить не будуmexhanicus писал(а): От дедовской езды и прогревов мотора ( чего категорически нельзя делать ! ) до вжаривания по полной "пацанами"
по мне это самая нормальная вязкость
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Давление масла X20XEV
Её рекомендует завод изготовитель ? Завод себе прикрыл все тылы налив в моторчик водичку типа 5 и менее . Всё дело в ОДНОРАЗОВОСТИ конструкции и глобальном промышленном ЗАГОВОРЕ МОНОПОЛИСТОВ ..... ууууу у уууу . Ща описыимсИ от смеха ! Запрограммированное старение именно так и делается . Надо втюхать последнюю платформу и серию моторов и машин , шмякс и "родили" однако . А там хоть трава не расти . Ремонтные поршня ? Да зачем вам енто надо , гильзы - да зачем они вам нужны , вы карандашом и мелком натрите люминь и будет ездить ! Не удивлюсь , если моторы будут почти полностью люминиевые , так переплавлять легче и разбирать не надо , кругом один сплав .по мне это самая нормальная вязкость
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Давление масла X20XEV
Механикус жжёт А "сороковочка под десяточку" - это ещё тот перл!)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Давление масла X20XEV
Это вообще жопа! Балансиры чем провинились?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Давление масла X20XEV
А что имел в виду топикстартер под фразой "клеить МСК"? Это прикол какой-то? Или атака юмористов. Один капиталить собрался проточкой поршней, второй МСК клеит....))) Ещё немного и я буду чувствовать себя лохом необразованным
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Давление масла X20XEV
По поводу колпачков. На многих опелях они слабо сидят на втулках и слетают. Можно на суперклей посадить, но втулку тщательно обезжирить и ставить колпачок без масла.
А Механикус снова жгет
А Механикус снова жгет
Re: Давление масла X20XEV
Не жгёт , а "жжёт".... (с)
"...русский язык такой богатый, а я человек бедный..." (Ф. Мкртчян)
"...русский язык такой богатый, а я человек бедный..." (Ф. Мкртчян)
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Давление масла X20XEV
Dimon18 писал(а):По поводу колпачков. На многих опелях они слабо сидят на втулках и слетают. Можно на суперклей посадить, но втулку тщательно обезжирить и ставить колпачок без масла.
А Механикус снова жгет
Достаточно много разных Опелей переделал, но о таком слышу впервые
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Давление масла X20XEV
Это утрированно . Тобишь можно погуще и "спереди и сзади" , относительно маркировки масла .сороковочка под десяточку
Имелось ввиду относительно конструкций по типу тех что применяется на двухлитровом Х- трейле .bugel писал(а):Это вообще жопа! Балансиры чем провинились?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Давление масла X20XEV
Впервые слышу что бы кольца залегали из за вязкости. Вот из за качества масла или его переката, это да. Сам лично проехал 200т.км на 21099 с маслом 5в50, параметры мотора ни как за этот пробег не изменились, при том что мотор всегда, даже летом прогревался до рабочей температуры автозапуском, крутился до 6000об тоже часто. Может потому что менял масло не позднее 10т.км.?
В импортных маслах щёлочь всегда присутствует(щелочное число). Только в современных эко маслах (Low SAPS) щелочное снижено процентов на 30, но можно брать предыдущие допуски, которых в продаже полно. Например у ВАГа старый добрый допуск 502 (на который и вернулись в России в 13г), новый же, европейский, 504, в нём присадок поменьше.
Напомню на всякий случай, первое число в маркировке масла, низкотемпературная вязкость. После пуска и начала прогрева мотора она роли уже по сути не играет. Второе, высокотемпературная. Из товарных масел, 40-ка, средняя по вязкости в прогретом моторе.
В импортных маслах щёлочь всегда присутствует(щелочное число). Только в современных эко маслах (Low SAPS) щелочное снижено процентов на 30, но можно брать предыдущие допуски, которых в продаже полно. Например у ВАГа старый добрый допуск 502 (на который и вернулись в России в 13г), новый же, европейский, 504, в нём присадок поменьше.
Напомню на всякий случай, первое число в маркировке масла, низкотемпературная вязкость. После пуска и начала прогрева мотора она роли уже по сути не играет. Второе, высокотемпературная. Из товарных масел, 40-ка, средняя по вязкости в прогретом моторе.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Давление масла X20XEV
Это вам не ВАЗ . И если для сравнения с ВАЗом , то налейте в "тазомотор" ТМ , Нигрол или ТАД , что тогда будет ?на 21099 с маслом 5в50, параметры мотора ни как за этот пробег не изменились
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Давление масла X20XEV
Ничего не будет - если заливать в горячий мотор . Можно туда еще и литолу - для пущей тихости и плавности хода . Если до рынка доехать ну очень надо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Давление масла X20XEV
а чем же эта какашка отличается от ваза? тобишь по вашему на 30 и 20-ке кольца не коксуются, но новые моторы жрут масло после езды на этом путном маслеmexhanicus писал(а):Это вам не ВАЗ . И если для сравнения с ВАЗом , то налейте в "тазомотор" ТМ , Нигрол или ТАД , что тогда будет ?на 21099 с маслом 5в50, параметры мотора ни как за этот пробег не изменились