Тойота королла 1991
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Тойота королла 1991
Приветствую!Мотор 5E-FE,после переборки стал чуть *дизелить* буд-то зазоры в клапанах увеличились,хотя я их чуть притер,выпускные чуть больше... Пробег 304тыс...
Самое интересное, что я мотор не слушал до переборки...
Самое интересное, что я мотор не слушал до переборки...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 1991
Если опустить такие "мелочи" как замена направляек, прирезка сёдел и т.д. и т.п., то возникает два вопроса: 1) клапана регулировали?; 2) разрезную шестерню распредвала взводили перед установкой?.
...и вообще-то этой теме место в "Моторном ремонте", а не тута
...и вообще-то этой теме место в "Моторном ремонте", а не тута
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тойота королла 1991
1 - нет,проверил минимальный зазор, на выпуске 0.18bugel писал(а):Если опустить такие "мелочи" как замена направляек, прирезка сёдел и т.д. и т.п., то возникает два вопроса: 1) клапана регулировали?; 2) разрезную шестерню распредвала взводили перед установкой?.
...и вообще-то этой теме место в "Моторном ремонте", а не тута
2-шестерня там обычная
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 1991
Насколько я помню, распредвалы между собой контачат косозубыми шестернями. И одна из них разрезная подпружиненная. При снятии валов она стопорится, после сборки освобождается. Если при снятии валов забыли зафиксировать шестерню, то перед установкой необходимо её взвести.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 1991
Зазоры по памяти не помню, но сдаётся мне, что 0,18 на выпуске ну уж очень мало! К тому же есть опыт, что когда на изношенных клапанах/направляйках делаешь зазор больше, то клапана перестают издавать звуки.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тойота королла 1991
впуск 0.20 выпуск 0.30 По моему так на 5а -4а точно такой . А дизельный шумок может быть от выработки и большого зазора поршень палецbugel писал(а):Зазоры по памяти не помню, но сдаётся мне, что 0,18 на выпуске ну уж очень мало! К тому же есть опыт, что когда на изношенных клапанах/направляйках делаешь зазор больше, то клапана перестают издавать звуки.
Re: Тойота королла 1991
Не знал,но встали они вроде без проблем вообщеbugel писал(а):Насколько я помню, распредвалы между собой контачат косозубыми шестернями. И одна из них разрезная подпружиненная. При снятии валов она стопорится, после сборки освобождается. Если при снятии валов забыли зафиксировать шестерню, то перед установкой необходимо её взвести.
Re: Тойота королла 1991
Самое интересное, что когда поднимаешь обороты примерно до 2000тыс,мотор шепчетsanil писал(а):впуск 0.20 выпуск 0.30 По моему так на 5а -4а точно такой . А дизельный шумок может быть от выработки и большого зазора поршень палецbugel писал(а):Зазоры по памяти не помню, но сдаётся мне, что 0,18 на выпуске ну уж очень мало! К тому же есть опыт, что когда на изношенных клапанах/направляйках делаешь зазор больше, то клапана перестают издавать звуки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 1991
Встать то они встанут, да только шуметь будут. Если звезду не стопорили, то это и есть ваш звук. Прослушайте двигатель - звук откуда?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тойота королла 1991
Вообще не понятно,больше кажется со стороны рессивера...мне надо снять валы,и застопорить? И как срочно это сделать? Просто сейчас другой мотор,не менее интересный,направляйка выпалаbugel писал(а):Встать то они встанут, да только шуметь будут. Если звезду не стопорили, то это и есть ваш звук. Прослушайте двигатель - звук откуда?
Re: Тойота королла 1991
А какую именно,впуск или выпуск?bugel писал(а):Насколько я помню, распредвалы между собой контачат косозубыми шестернями. И одна из них разрезная подпружиненная. При снятии валов она стопорится, после сборки освобождается. Если при снятии валов забыли зафиксировать шестерню, то перед установкой необходимо её взвести.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 1991
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тойота королла 1991
В узкой шестерне есть отверстие, в широкой резьба М6х1. Надо снять вал, взвести подпружиненную узкую шестерню и зафиксировать болтом М6х1. После установки вала болт вывернуть.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 1991
Именно так)))Dimon18 писал(а):В узкой шестерне есть отверстие, в широкой резьба М6х1. Надо снять вал, взвести подпружиненную узкую шестерню и зафиксировать болтом М6х1. После установки вала болт вывернуть.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"