Вращение упорных полуколец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Вращение упорных полуколец

Сообщение Frank McGrath »

Всем доброго времени суток.
Собираю дизельный двигатель D4CB, суть возникшей проблемы в следующем: После установки коленвала и его проворачивания (для контроля отсутствия подклиниваний) был выявлен посторонний шум, как оказалось причина его возникновения была во вращении (порядка 3мм) полуколец. Полукольцо из одного крайнего положения за счёт вращения коленвала перемещается (вращается) и упирается в другое крайнее положение, создавая некий стук.
Вопрос к уважаемым профи этого форума: допускается ли такое ограниченное вращение полуколец.
P.S. конструкция полуколец: четыре полукольца, по одному замку полукольца находится сбоку, есть ответные проточки (под эти замки) выполненные как в блоке так и в крышке.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вращение упорных полуколец

Сообщение AB-Engine »

Да, это норма - ставьте и не парьтесь. И вообще - меньше знаешь, крепче спишь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить