Доброго времени суток AB-ENGINE и мотористам-профи.
Ремонтирую дизельный корейский двигатель d4cb. Причина ремонта - перегрев и разрушение шатунных подшипников.
Суть в следующем:
1.Устанавливаю крышки коренных подшипников без вкладышей, затягиваю, произвожу измерения - диаметр отверстия в допуске, элипс по плоскости разъёма 0.01мм (в большую сторону).
2. Устанавливаю крышки кореных подшипников, но уже с вкладышами - элипс по плоскости разъёма по 0,05 - 0,06 мм почти на каждой опоре, чем ближе к плоскости разъёма тем больше элипс (так же в большую сторону).
Вопрос: так и должно быть? Так и собирать?
P.S. про уменьшение толщтины вкладыша у плоскости разъёма знаю, но неужеди на столько?
Коренные вкладыши не проворачивались, затыжка производится с необходимым моментом, измерение соответствующим измерительным инструментом, все детали чистые и даже обезжиренны. Затяжка и измерение производились несколько раз, как без вкладышей так и с вкладышами, значения всегда совпадают с ранее произведёнными.
Отклонение от цилиндричности.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Отклонение от цилиндричности.
Да, именно так и должно быть - собирать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Отклонение от цилиндричности.
Вот это оперативность)) спасибо за ответ, а то я перепугался уже)Да, именно так и должно быть - собирать .