Отклонение от цилиндричности.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Отклонение от цилиндричности.

Сообщение Frank McGrath »

Доброго времени суток AB-ENGINE и мотористам-профи.
Ремонтирую дизельный корейский двигатель d4cb. Причина ремонта - перегрев и разрушение шатунных подшипников.
Суть в следующем:
1.Устанавливаю крышки коренных подшипников без вкладышей, затягиваю, произвожу измерения - диаметр отверстия в допуске, элипс по плоскости разъёма 0.01мм (в большую сторону).
2. Устанавливаю крышки кореных подшипников, но уже с вкладышами - элипс по плоскости разъёма по 0,05 - 0,06 мм почти на каждой опоре, чем ближе к плоскости разъёма тем больше элипс (так же в большую сторону).
Вопрос: так и должно быть? Так и собирать?
P.S. про уменьшение толщтины вкладыша у плоскости разъёма знаю, но неужеди на столько?
Коренные вкладыши не проворачивались, затыжка производится с необходимым моментом, измерение соответствующим измерительным инструментом, все детали чистые и даже обезжиренны. Затяжка и измерение производились несколько раз, как без вкладышей так и с вкладышами, значения всегда совпадают с ранее произведёнными.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Отклонение от цилиндричности.

Сообщение AB-Engine »

Да, именно так и должно быть :wink: - собирать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Отклонение от цилиндричности.

Сообщение Frank McGrath »

Да, именно так и должно быть :wink: - собирать :D .
Вот это оперативность)) спасибо за ответ, а то я перепугался уже)
Ответить