AB-Engine писал(а):Износ любой детали, в том числе, клапанов - только по микрометру
. На глазок - это брысь отсюда на другие форумки обсуждать
.
Это все равно, что мерить пробитый блок)))
Да, "строго на глаз" - не очень точный инструмент и если косяков не видно, не означает, что все в норме..
В этом случае необходимо удостовериться, используя точный инструмент.
Но если даже глазом видно...
Какие допуски на износ стержня? Если не путаю, 0,04-0,05мм?
Так вот. пять соток, на глазок определить, тем более по фото, практически не возможно..
А на этих, наверное, пол-миллиметра..
Даже не микрометром, наверное штангенциркулем измерить можно
Лёха777 писал(а):
Не маловат ли вылет маслосъёмных колец относительно поршня?
Может они потеряли упругость, пружинистость и это причина попадания масла в камеру сгорания?
Нет. Если бы залипшие были или забитые..
А какое, вообще, масло лил? Нигде, там, молибдена не было?